ASP.NET для хостинга
От: vladrsdn http://vvh-ru.blogspot.com/
Дата: 13.06.08 12:48
Оценка:
Здравствуйте, retalik, Вы писали:

Я в ASP.NET не разбираюсь, хочется прояснить — стоит ли все это считать за доказательство ущербности хостинга ASP.NET на shared хостингах? (то есть обязательно надо брать VPS чтобы такое избежать?)

13.06.08 23:52: Ветка выделена из темы "Услуги по завалу сайтов конкурентов" — retalik
http://vvh-dev-ru.blogspot.com — Трудовые будни шароварщика http://vvh-ru.blogspot.com — Блог об оффлайне
Re: ASP.NET для хостинга
От: retalik www.airbandits.com/
Дата: 13.06.08 13:21
Оценка:
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:

V>Это чего, один сайт www.awinstall.com так хостера положил? Или еще какие-то секретные сайты крутите?

Да ничего он не положил, бодро так крутится. Несколько других серверов хостера лежат. Просто совпадение изумило.

V>Я в ASP.NET не разбираюсь, хочется прояснить — стоит ли все это считать за доказательство ущербности хостинга ASP.NET на shared хостингах? (то есть обязательно надо брать VPS чтобы такое избежать?)


Ущербности не замечено, более того — сайт гораздо "отзывчивее", чем предыдущая версия на LAMP. Возможно, это просто из-за жадности предыдущего хостера, micfo.com, который крутил ~570 сайтов на одном сервере. Нынешний обещает не более 50. Возможно, просто новые хостинги открываются на новом железе, более быстром, чем старое. А удобство лично для меня сильно выше, т.к. в LAMP я чайник поневоле, а ASP.NET — родная стихия.
Успехов,
Виталий.
Re[2]: ASP.NET для хостинга
От: retalik www.airbandits.com/
Дата: 13.06.08 13:40
Оценка:
Здравствуйте, retalik, Вы писали:

V>>Это чего, один сайт www.awinstall.com так хостера положил? Или еще какие-то секретные сайты крутите?

R>Да ничего он не положил, бодро так крутится.

Кажися, бобик сдох. Накаркал, в-общем. Но не уверен, т.к. у меня самого проблемы с интернетом начались.
Успехов,
Виталий.
Re: ASP.NET для хостинга
От: zi  
Дата: 13.06.08 18:44
Оценка:
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали: