В общем прошло 36 часов, ордер на $450 висит в состоянии Credit card billing.. Заказчик пишет гневные письма — типа мне срочно надо, проект сдавать завтра и тд. Он дал ссылку на общение с плимусовским суппортом — судя по которой его просили сходить по ссылке какой-то, спросили non-free email address, спросили телефон — но он все сказал в первые 24 часа..
Боюсь потерял я этого заказчика..
У кого-нить такое длительное review ордера было на плимусе?
Можно ли как-нибудь с плимуса какие-нибудь штрафы или бонусы за это выбить (если заказчик будет потерян)?
Re: плимус 2ые сутки тянет ревью ордера, buyer в панике.Знак
От:
Аноним
Дата:
07.03.08 07:08
Оценка:
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали: V>Можно ли как-нибудь с плимуса какие-нибудь штрафы или бонусы за это выбить (если заказчик будет потерян)?
Был у меня хостинг, вспоминал о нем я достаточно часто, если проблемы спрашивал на форумах... Злился когда не работал или тормозил ,радовался когда было все хорошо...
Вообщем переехал я на hostgator и забыл о тех форумах где обсуждали хостинг....
Так прошел год, с hostgator начались проблемы, но теперь у меня появилось знание того, что есть хороший сервис.
Теперь у меня другой хостинг
Re: плимус 2ые сутки тянет ревью ордера, buyer в панике.Знак
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Можно ли как-нибудь с плимуса какие-нибудь штрафы или бонусы за это выбить (если заказчик будет потерян)?
Фантастика на втором этаже.
Re: плимус 2ые сутки тянет ревью ордера, buyer в панике.Знак
Здравствуйте, Ivan Moiseev, Вы писали:
IM>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
IM>Если заказчик и правда так дорог и ему так срочно нужно, отправьте ему лицензию не дожидаясь пока платеж пройдет.
Да, так и сделал — я ему этим утром послал предложение — "если еще нужно — отпиши, вышлю продукт". Молчит.. Спит наверно..
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>но он все сказал в первые 24 часа..
Напиши через контрольную панель, типа давайте апрувтье, и переписку кинь
V>Можно ли как-нибудь с плимуса какие-нибудь штрафы или бонусы за это выбить (если заказчик будет потерян)?
Так бонус и так есть -15 баксов штрафа за чарджбек Заведи второго регистратора и кидай таких туда
Re: плимус 2ые сутки тянет ревью ордера, buyer в панике.Знак
От:
Аноним
Дата:
07.03.08 13:12
Оценка:
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>В общем прошло 36 часов, ордер на $450 висит в состоянии Credit card billing.. Заказчик пишет гневные письма — типа мне срочно надо,
аналогично... только сумма в 2 раза больше и ожидание уже 48 часов...
Re: плимус 2ые сутки тянет ревью ордера, buyer в панике.Знак
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>В общем прошло 36 часов, ордер на $450 висит в состоянии Credit card billing.. Заказчик пишет гневные письма — типа мне срочно надо, проект сдавать завтра и тд. Он дал ссылку на общение с плимусовским суппортом — судя по которой его просили сходить по ссылке какой-то, спросили non-free email address, спросили телефон — но он все сказал в первые 24 часа..
V>Боюсь потерял я этого заказчика..
V>У кого-нить такое длительное review ордера было на плимусе?
V>Можно ли как-нибудь с плимуса какие-нибудь штрафы или бонусы за это выбить (если заказчик будет потерян)?
В общем клиент прислал описалово что было:
When I attempted to purchase this product, it said that approval would be in
a few minutes or up to 12 hours. I really needed this product at that time.
It seems that I received a phone call a couple of times from a 408 area
phone number while I was on the phone with my own clients so, I didn't
answer. A message was never left by the automated (?) system.
For the couple of days following the order, I tried calling to talk to
someone and the system hung up on me. I called the San Diego office, the
San Jose office for two days. I also tried to enter the reference ID and the
system hung up on me after saying "BYE".
I finally got a voice mail last night and tried to verify the order on the
system and the number you gave me did not answer. 1-858-764-1975
Тот ордер еще находится в состоянии under review.
КОРОЧЕ, КАКОЙ-ТО ПИ*ЕЦ С ПЛИМУСОМ!
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>У кого-нить такое длительное review ордера было на плимусе?
Аналогично — 3 дня назад было. Клиент из Канады оплатил с кредитки приличную сумму, о чем мне сразу сообщил.
Через сутки — ничего. Клиент начинал нервничать. Написали в support примуса. (Кстати сейчас там сделали интересную штуку с авто-закрывающимися тикетами, когда тебе дают ссылку и говорят сам ищи решение. Раньше по-моему этого не было, видимо сейчас с людьми напряженка.)
После повторного запроса ответили, "This order is still pending verification from the customer via phone."
Клиент ответил, что никто не звонил. В общем, потребовалось 2 суток для обработки заказа. Клиент уже собирался отменить заказ и провести через шареит. Но плимус вовремя успел.
Re[2]: плимус 2ые сутки тянет ревью ордера, buyer в панике.З
"vladrsdn" <52348@users.rsdn.ru> wrote in message news:2867425@news.rsdn.ru... > Тот ордер еще находится в состоянии under review. > > КОРОЧЕ, КАКОЙ-ТО ПИ*ЕЦ С ПЛИМУСОМ!
Ага, нету счасться на земле. У меня например такой косяк с E-Metrixом (не первый кстати) вышел. Приходит ордер:
Name: Stuart *****
Email: *****@hotmail.com
Address:
****** Green
Chester 32771
GB
Phone: +44 ***********
Customer IP: 80.77.185.165
Order details: (1) - *** - Unlimited (Site) license : $800.00 ea.
А*уеть, дайте две! Ордер на сайт лицензию с e-mail адресом на хотмейле, карточкой и прочими данными из UK и IP адресом из Ливана. Все круто... а на следующий день:
Лучше бы они звонили клиенту как примус. Тогда этот перец из Ливана хрен бы чего получил.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[2]: плимус 2ые сутки тянет ревью ордера, buyer в панике.З
От:
Аноним
Дата:
07.03.08 20:56
Оценка:
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали: V>КОРОЧЕ, КАКОЙ-ТО ПИ*ЕЦ С ПЛИМУСОМ![/b]
мда... а мне пишут:
Dear vendor,
The reason you have not yet received a confirmation for ref#********, is because the order has not yet been approved as it has not been successfully verified yet.
If you have any further questions please feel free to contact us at anytime.
а оплата была еще 4 марта..
Re[3]: плимус 2ые сутки тянет ревью ордера, buyer в панике.З
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали: V>>КОРОЧЕ, КАКОЙ-ТО ПИ*ЕЦ С ПЛИМУСОМ![/b] А>мда... а мне пишут:
А>Dear vendor, А>The reason you have not yet received a confirmation for ref#********, is because the order has not yet been approved as it has not been successfully verified yet. А>If you have any further questions please feel free to contact us at anytime.
А>а оплата была еще 4 марта..
Прикольно, хоть отвечают..
Я им вчера утром кинул через панель support request на все 4 типа адреса (sales/security/support/general) типа принимайте заказ, объясните что происходит..
Так ничего и не ответили..
Сейчас посмотрел, а ордер стал declined.
А я вчера вечером продукт уже вперед отослал (правда заказчик обещал придумать как расплатиться если вдруг отменят тр-ию). Надуюсь он выполнит свои обещания..
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>А я вчера вечером продукт уже вперед отослал (правда заказчик обещал придумать как расплатиться если вдруг отменят тр-ию).
Нафиг ? C чего ты взял что нормальный покупатель?
Re[5]: плимус 2ые сутки тянет ревью ордера, buyer в панике.З
Здравствуйте, Puxin, Вы писали:
P>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>>А я вчера вечером продукт уже вперед отослал (правда заказчик обещал придумать как расплатиться если вдруг отменят тр-ию).
P>Нафиг ? C чего ты взял что нормальный покупатель?
Нормальный покупатель, из штатов. Со своей личной конторой. Он девелопер, сказал что ему проект седня сдавать, поэтому тулза нужна срочно седня, завтра уже будет не нужна.
У меня пару дней назад — ордер на 20 лицензий, плимус проверял часов 20 и ордер прошел. Клиент не нервничал, правда ресселлер Но вообще проверки лучше чем чаржбеки, за чаржбеки штраф...
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Нормальный покупатель, из штатов. Со своей личной конторой. Он девелопер, сказал что ему проект седня сдавать, поэтому тулза нужна срочно седня, завтра уже будет не нужна.
Дак они все так говорят.
V>Посмотрим чем это кончится.
Может даже заплатит
Re[4]: плимус 2ые сутки тянет ревью ордера, buyer в панике.З
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали: V>>>КОРОЧЕ, КАКОЙ-ТО ПИ*ЕЦ С ПЛИМУСОМ![/b] А>>мда... а мне пишут:
А>>Dear vendor, А>>The reason you have not yet received a confirmation for ref#********, is because the order has not yet been approved as it has not been successfully verified yet. А>>If you have any further questions please feel free to contact us at anytime.
А>>а оплата была еще 4 марта..
V>Прикольно, хоть отвечают..
V>Я им вчера утром кинул через панель support request на все 4 типа адреса (sales/security/support/general) типа принимайте заказ, объясните что происходит..
V>Так ничего и не ответили..
V>Сейчас посмотрел, а ордер стал declined.
Выведал что ордер закрыли по просьбе покупателя (он через 12 часов после покупки написал — или подтверждаете седня, или нафиг не надо).
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Выведал что ордер закрыли по просьбе покупателя (он через 12 часов после покупки написал — или подтверждаете седня, или нафиг не надо).
Такое ощущение что наркотой торгуешь
Re[6]: плимус 2ые сутки тянет ревью ордера, buyer в панике.З
Здравствуйте, Puxin, Вы писали:
P>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>>Выведал что ордер закрыли по просьбе покупателя (он через 12 часов после покупки написал — или подтверждаете седня, или нафиг не надо).
P>Такое ощущение что наркотой торгуешь
Нет, тулзы для программеров. А у них часто сроки проектов горят, поэтому так и торопили.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>>Нормальный покупатель, из штатов. Со своей личной конторой. Он девелопер, сказал что ему проект седня сдавать, поэтому тулза нужна срочно седня, завтра уже будет не нужна. L>Дак они все так говорят.
V>>Посмотрим чем это кончится. L>Может даже заплатит