Ответ от русской поддержки AdWords
От: ov  
Дата: 27.02.08 14:06
Оценка:
до меня, походу, снизошли...

Здравствуйте!

1. Мы осведомлены о данной проблеме, и наши инженеры работают над ее разрешением.
2. Проблема с обновлением платежной информации клиентами должна быть устранена 4 марта. Тогда Вы сможете обновить Вашу платежную информацию.

Поскольку Ваш аккаунт удален, мы не можем начислить Вам кредит.
Спасибо за сотрудничество и понимание.

Если будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

С уважением,

Екатерина
Google AdWords


интересно, я все-таки поторопился с удалением аккаунта и переходом на оплату рублями по PrePay, или они что-то придумали с начислением НДС.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.