По случаю дня св. Валентина, провели day offer — все программы за 50% их стоимости.
Получили массу интересного фидбека от пользователей, кто купил программу, вчера,
позавчера, на прошлой неделе и даже месяц назад. Все как один обижены тем, как
несправедливо мы относимся к нашим пользователям, т.е. к ним. В принципе ситуацию
мы разрулили со взаимной (как нашей, так и клиентов) выгодой, но нервов они нам
вымотали на пару месяцев вперед
Здравствуйте, GPFault, Вы писали:
GPF>А как вы поступаете в такой ситуации?
У нас почему-то такие редко-редко.
Re: А вас ненавидят ваши пользователи?
От:
Аноним
Дата:
16.02.08 15:51
Оценка:
гораздо лучше предлагать 2 продукта по цене одного — того, что стоит дороже.
Здравствуйте, GPFault, Вы писали:
GPF>По случаю дня св. Валентина, провели day offer — все программы за 50% их стоимости. GPF>Получили массу интересного фидбека от пользователей, кто купил программу, вчера, GPF>позавчера, на прошлой неделе и даже месяц назад. Все как один обижены тем, как GPF>несправедливо мы относимся к нашим пользователям, т.е. к ним. В принципе ситуацию GPF>мы разрулили со взаимной (как нашей, так и клиентов) выгодой, но нервов они нам GPF>вымотали на пару месяцев вперед
Здравствуйте, GPFault, Вы писали:
GPF>По случаю дня св. Валентина, провели day offer — все программы за 50% их стоимости. GPF>Получили массу интересного фидбека от пользователей, кто купил программу, вчера, GPF>позавчера, на прошлой неделе и даже месяц назад. Все как один обижены тем, как GPF>несправедливо мы относимся к нашим пользователям, т.е. к ним. В принципе ситуацию GPF>мы разрулили со взаимной (как нашей, так и клиентов) выгодой, но нервов они нам GPF>вымотали на пару месяцев вперед
GPF>А как вы поступаете в такой ситуации?
Заранее нужно было предупредить. И вообще, какой смысл устраивать день скидок без подготовки? Подарить 50% дневной выручки по поводу праздника?
Вот если объявить недели за две, те, кому невтерпёж, купили бы, но потом не пищали бы, а те, кто решил бы подождать, ещё и других доброй вестью привели бы за эти две недели.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Серёжа Новиков,
программист
Re: А вас ненавидят ваши пользователи?
От:
Аноним
Дата:
16.02.08 16:41
Оценка:
Я бы вообще chargeback сделал на месте покупателей за такие фокусы.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Я бы вообще chargeback сделал на месте покупателей за такие фокусы.
Вам софт нужен или что? C каких пор юзеры определяют ценовую политику? Хочу меняю хоть по сто раз в день, мне в фунтах почти в два раза больше платят и не жужат
Здравствуйте, FractalizeR, Вы писали:
FR>Ну, если так рассуждать, то цену на свои продукты снижать вообще нельзя, дисконтных акций устраивать тоже, так?
Да походу, замечено по себе что больше денег не будет. Попробу повышать, т.е. страшный варнинг Все Капец Берите Быстрее Через Неделю Будет По ПИЦОТ!
Здравствуйте, GPFault, Вы писали:
GPF>По случаю дня св. Валентина, провели day offer — все программы за 50% их стоимости. GPF>Получили массу интересного фидбека от пользователей, кто купил программу, вчера, GPF>позавчера, на прошлой неделе и даже месяц назад. Все как один обижены тем, как GPF>несправедливо мы относимся к нашим пользователям, т.е. к ним. В принципе ситуацию GPF>мы разрулили со взаимной (как нашей, так и клиентов) выгодой, но нервов они нам GPF>вымотали на пару месяцев вперед
А вы похоже по всем кастомерам расылку сделали? Тогда, действительно, изысканное издевательство получилось.