Re: Продвижение новости в интернет
От: Andrew Merkulov Россия www.ibprovider.com
Дата: 14.02.08 20:13
Оценка: 9 (3)
Здравствуйте, gbt, Вы писали:

Существенными видятся два момента в вашем сообщении:

gbt>У нашей не очень большой компании произошло достаточно важное событие, о котором, уверен, будет много кому интересно узнать.

А зачем вы хотите чтобы об этом узнали? Какая цель вашего обращения: продать программу, услугу, раскрутить площадку для дальнейшей продажи рекламы?

В конце концов сообщите новость здесь, Мне интересно узнать!

gbt>Целевая аудитория — большая


Лучше разбить целевую аудиторию на сегменты. Чем больше существенных деталей тем лучше:
— объем рынка
— обновляемость рынка (как часто готовы купить повторно)
— привычка (готовность) покупать
— профессия, отношение к интернет, онлайн покупкам, мужчины/женщины, уровень образования, и т.д.

Дальше искать способ как достучаться до рынка:
тематические сайты.
журналы онлайн/оффлайн.
клубы/ассоциации.

Вот несколько идей для продвижения интересной новости:
— рассылка пресс-релизов (если информация заслуживает внимания она появится на других сайтах и у других редакторов)
— продвижение через digg, techocrati, reddit и т.п. Мне встречалась информация на просторах интернета о людях, которые занимаются социальным продвижение профессионально. эффективности этого способа для небольшой ниши я не уверен
— используйте информацию о целевой аудитории и продвигайтесь на отдельных площадках. Если вы давно "в теме", то лучше понимаете где найти те площадки, которые собирают целевую аудиторию (те места, которые посещаете вы). реклама на них вероятно будет и дешевле и эффективнее.


Немного обо мне, и моем круге
Мои профиль в LiveLib — книги
Продвижение новости в интернет
От: gbt Россия  
Дата: 14.02.08 16:33
Оценка:
Вопрос достаточно глупый, сразу предупреждаю, в online marketing мы только начинаем.

У нашей не очень большой компании произошло достаточно важное событие, о котором, уверен, будет много кому интересно узнать. Целевая аудитория — большая.

Вопрос — как заставить новость дойти до этой целевой аудитории с максимальным охватом?

Есть впечатление, что если разместить новость на сайте или в блоге у нас, то в связи с небольшой посещаемостью, а к тому же тем, что среди посетителей вряд ли много тех, кто может передать эту новость дальше по цепочке, то эффект будет минимальный.

Поэтому вопрос — к кому можно обратиться — к каким-то агенствам, конкретным блоггерам или на какие-то сайты, чтобы они занялись распространением новости?

Заранее спасибо!
Re: Продвижение новости в интернет
От: iconix http://www.aha-soft.com/
Дата: 14.02.08 17:23
Оценка:
Здравствуйте, gbt, Вы писали:

Почему-бы не разослать пресс-релиз?

gbt>Вопрос достаточно глупый, сразу предупреждаю, в online marketing мы только начинаем.


gbt>У нашей не очень большой компании произошло достаточно важное событие, о котором, уверен, будет много кому интересно узнать. Целевая аудитория — большая.
Stock icon sets for web and app design
Re[2]: Продвижение новости в интернет
От: gbt Россия  
Дата: 15.02.08 01:01
Оценка:
Здравствуйте, Andrew Merkulov, Вы писали:

gbt>>У нашей не очень большой компании произошло достаточно важное событие, о котором, уверен, будет много кому интересно узнать.

AM>А зачем вы хотите чтобы об этом узнали? Какая цель вашего обращения: продать программу, услугу, раскрутить площадку для дальнейшей продажи рекламы?

AM>В конце концов сообщите новость здесь, Мне интересно узнать!


Конечная цель обращения — продать услугу, но более явная и краткосрочная цель — привлечь потенциальных клиентов и партнеров для компании. Новость касается выхода компании на новые географические рынки, а соответственно значительно большую близость нашей компании к потенциальным клиентам на этих рынках. Более подробно пока не могу сказать

gbt>>Целевая аудитория — большая


AM>Лучше разбить целевую аудиторию на сегменты. Чем больше существенных деталей тем лучше:


Очень интересно, будем работать в этом направлении. Однако есть одна проблема, как я уже сказал, новость касается выхода на новые географические рынки, на которых мы раньше не работали, поэтому практически не обладаем сейчас информацией о сайтах, журналах, клубах, популярных у потенциальных клиентов на этих рынках, поэтому и хотелось бы начать с минимальных инвестиций времени в маркетинговые исследования, а сделать так, чтобы новость появилась в максимальном количестве интернет-ресурсов, касающихся нашей области, как бы сама дошла до аудитории. Почему я считаю, что она дойдет сама? Засчет заинтересованности аудитории в содержании новости. То есть работать будет, как digg — получил один заинтересованный — опубликовал в блоге, прочитали друзья и т.д.

AM>Вот несколько идей для продвижения интересной новости:

AM>- рассылка пресс-релизов (если информация заслуживает внимания она появится на других сайтах и у других редакторов)
Скачал RoboSoft, сейчас смотрю его БД по пресс-релизам. Или есть другие хорошие средства для пресс-релизов не по Shareware?

AM>- продвижение через digg, techocrati, reddit и т.п. Мне встречалась информация на просторах интернета о людях, которые занимаются социальным продвижение профессионально. эффективности этого способа для небольшой ниши я не уверен

Конкретно через a-la digg я тоже не уверен, т.к. не думаю, что большАя часть наших потенциальных клиентов в нем зарегистрирована. Скорее они читают специфичные для индустрии блоги/сайты.

AM>- используйте информацию о целевой аудитории и продвигайтесь на отдельных площадках. Если вы давно "в теме", то лучше понимаете где найти те площадки, которые собирают целевую аудиторию (те места, которые посещаете вы). реклама на них вероятно будет и дешевле и эффективнее.

Вот здесь, как я уже сказал проблемка. Рынок новый — нужно его изучать, а тут хочется получить быстрый результат (специфика новости).
Re[2]: Продвижение новости в интернет
От: gbt Россия  
Дата: 15.02.08 01:04
Оценка:
Спасибо большое за ответ!

I> Почему-бы не разослать пресс-релиз?

Насколько хорош эффект у пресс-релиза не для продажи Shareware, а для продажи услуг мелко-средней компанией?
Имеет ли смысл использовать RoboSoft или лучше выбрать другое средство?
Re[3]: Продвижение новости в интернет
От: Andrew Merkulov Россия www.ibprovider.com
Дата: 15.02.08 06:16
Оценка:
Здравствуйте, gbt, Вы писали:

gbt>Конкретно через a-la digg я тоже не уверен, т.к. не думаю, что большАя часть наших потенциальных клиентов в нем зарегистрирована. Скорее они читают специфичные для индустрии блоги/сайты.


Без знания где обитает ваш потенциальный клиент вы не сможете донести ему новость. Нужны площадки.
1. Ищите ресурсы по теме на заданном языке,
2. смотрите есть ли на них открытая статистика посещений, наличие рекламы, платных ссылок с главных страниц, активность форума/коментаторов, PageRank, рейтинги Alexa и т.д пока вас не удовлетворит уровень ресурса.
3. по полученному списку контактируете с авторами на предмет:
— бесплатного обзора
— платного обзора
— банера, ссылки
— публикуете новость на форуме площадки

Можно поискать офлайн журналы, сообщества. Написать новость туда.

AM>>- используйте информацию о целевой аудитории и продвигайтесь на отдельных площадках. Если вы давно "в теме", то лучше понимаете где найти те площадки, которые собирают целевую аудиторию (те места, которые посещаете вы). реклама на них вероятно будет и дешевле и эффективнее.

gbt>Вот здесь, как я уже сказал проблемка. Рынок новый — нужно его изучать, а тут хочется получить быстрый результат (специфика новости).

Тут два варианта:
— вы тратите время на исследование (см. выше)
— вы платите деньги за исследование

список ресурсов по теме с нужными показателями, контактами можно составить довольно быстро (в течении дня, к примеру)

А более полное исследование рынка можно провести позже. Но выходить на новые рынки, о которых практически ничего не известно — это как, как.... ну вы понимаете вообщем.


Немного обо мне, и моем круге
Мои профиль в LiveLib — книги
Re[4]: Продвижение новости в интернет
От: gbt Россия  
Дата: 15.02.08 07:11
Оценка:
AM>Без знания где обитает ваш потенциальный клиент вы не сможете донести ему новость. Нужны площадки.
AM>1. Ищите ресурсы по теме на заданном языке,
AM>2. смотрите есть ли на них открытая статистика посещений, наличие рекламы, платных ссылок с главных страниц, активность форума/коментаторов, PageRank, рейтинги Alexa и т.д пока вас не удовлетворит уровень ресурса.

AM>список ресурсов по теме с нужными показателями, контактами можно составить довольно быстро (в течении дня, к примеру)


Что ж, спасибо большое за советы. Попробуем использовать такой подход!
Re[3]: Продвижение новости в интернет
От: Аноним  
Дата: 15.02.08 07:44
Оценка:
Здравствуйте, gbt, Вы писали:

AM>>Вот несколько идей для продвижения интересной новости:

AM>>- рассылка пресс-релизов (если информация заслуживает внимания она появится на других сайтах и у других редакторов)
gbt>Скачал RoboSoft, сейчас смотрю его БД по пресс-релизам. Или есть другие хорошие средства для пресс-релизов не по Shareware?

Я заказывал полгода назад у SharewareStrategy — http://www.sharewarestrategy.com/rus/
прогнали по 350+ сайтам. стоило $50.
Но теперь они судя по всему закрылись... А жаль.
Re[4]: Продвижение новости в интернет
От: gbt Россия  
Дата: 15.02.08 08:56
Оценка:
AM>>>Вот несколько идей для продвижения интересной новости:
AM>>>- рассылка пресс-релизов (если информация заслуживает внимания она появится на других сайтах и у других редакторов)
gbt>>Скачал RoboSoft, сейчас смотрю его БД по пресс-релизам. Или есть другие хорошие средства для пресс-релизов не по Shareware?

А>Я заказывал полгода назад у SharewareStrategy — http://www.sharewarestrategy.com/rus/

А>прогнали по 350+ сайтам. стоило $50.
А>Но теперь они судя по всему закрылись... А жаль.

Спасибо!
Именно НЕ по Shareware был у вас пресс-релиз?
Re: Продвижение новости в интернет
От: Eugenia Kolobukhova http://www.SoftPressRelease.com/rus/
Дата: 15.02.08 11:01
Оценка:
Здравствуйте, gbt, Вы писали:

gbt>Вопрос — как заставить новость дойти до этой целевой аудитории с максимальным охватом?


Подготовкой и распространением пресс-релизов в журналы и новостные сайты IT тематики занимаемся мы, SoftPressRelease. Подробная информация об услугах есть на нашем сайте, либо обращайтесь по адресу info@softpressrelease.com. Все расскажем.

Успехов!

Евгения Колобухова
SoftPressRelease.com — служба рассылки пресс-релизов
eugenia@SoftPressRelease.com
http://www.SoftPressRelease.com/rus
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.