Здравствуйте, Disker, Вы писали:
D>Уже с полчаса пытаюсь зайти на payoneer.com. D>Проверил: он даже и не пингуется, и из Штатов в том числе: D>Host unreachable
D>Помирает зайчик мой?
Я же ответил пару минут назад, что заработало.
Но зайчик все-таки помирает: как я сейчас имел неудовольствие узреть, неизвестно за что взятые дополнительные 2% на этот раз так и не вернули (да, я снимал в долларах!)
Обещали вернуть до 10 числа.
Это последняя капля. Я пробовал Плинтус вкупе с Пионером в порядке эксперимента (в течение трех месяцев).
Впечатление... вообщем, я сейчас описывать пока не буду, я немирен.......
P>>У меня нормально грузится (стрим, москва)
D>Я же ответил пару минут назад, что заработало. D>Но зайчик все-таки помирает: как я сейчас имел неудовольствие узреть, неизвестно за что взятые дополнительные 2% на этот раз так и не вернули (да, я снимал в долларах!) D>Обещали вернуть до 10 числа.
Там надо просить об этом каждый месяц.
И писать запрос на support payoneer.ru (а не .com).
Мне всегда возвращали. Один раз общитались и вернули меньше, я им указал, они все пересчитали.
P>>У меня нормально грузится (стрим, москва)
D>Я же ответил пару минут назад, что заработало. D>Но зайчик все-таки помирает: как я сейчас имел неудовольствие узреть, неизвестно за что взятые дополнительные 2% на этот раз так и не вернули (да, я снимал в долларах!) D>Обещали вернуть до 10 числа.
D>Это последняя капля. Я пробовал Плинтус вкупе с Пионером в порядке эксперимента (в течение трех месяцев). D>Впечатление... вообщем, я сейчас описывать пока не буду, я немирен.......
И кстати paypal вот 40 часов последний раз совсем лежал (отчего плимус и отрубил прием палки временно).
Так что толерантней надо быть.. У всех бывают проблемы с хостингом и сайтами.
Так я и прошу каждый месяц. В этом месяце не вернули, хотя обещали.
Я сейчас написал им, посмотрим...
V>И писать запрос на support payoneer.ru (а не .com).
А тут же, на rsdn, проходила инфа, что писать надо как раз на .com. Кто-то жаловался, что на .ru тупили, делали вид, что не в теме, и а на .com сразу же вопрос решили.
Попробую в следующий раз на .ru написать.
V>Мне всегда возвращали. Один раз общитались и вернули меньше, я им указал, они все пересчитали.
Я недавно с ними работаю, в порядке эксперимента. Суммы пропускаю небольшие — возможно, поэтому отношение ко мне соответствующее.
А какого числа возвращенные деньги обычно появляются на счету?
V>>Там надо просить об этом каждый месяц.
D>Так я и прошу каждый месяц. В этом месяце не вернули, хотя обещали. D>Я сейчас написал им, посмотрим...
V>>И писать запрос на support payoneer.ru (а не .com).
D>А тут же, на rsdn, проходила инфа, что писать надо как раз на .com. Кто-то жаловался, что на .ru тупили, делали вид, что не в теме, и а на .com сразу же вопрос решили.
Вроде наоборот все рекомендуют на .ру писать.
Я на .ком писал пару раз и бросил — там какие-то ******ы сидят.
Пишу что "снимал в баксах" — они мне "эти 2 % мы удержали за currency conversion". Я им опять — что conversion не было, раз в баксах снимал — они все свое твердят. Так пару итераций было, мне надоело.
Больше я на .ком никогда не пишу.
D>Попробую в следующий раз на .ru написать.
V>>Мне всегда возвращали. Один раз общитались и вернули меньше, я им указал, они все пересчитали.
D>Я недавно с ними работаю, в порядке эксперимента. Суммы пропускаю небольшие — возможно, поэтому отношение ко мне соответствующее. D>А какого числа возвращенные деньги обычно появляются на счету?
Не помню, но я как попрошу — через пару дней они приходят. А в какие числа я прошу обычно — я не помню..
А между тем уже третий день на мой тикет в Payoneer о так и не возвращенных 2% нет никакой реакции.
То есть вообще молчат, только автомат уведомление о получении тикета прислал.
Зайчик, похоже, не только помер, но и начал разлагаться
Здравствуйте, Disker, Вы писали:
D>Но зайчик все-таки помирает: как я сейчас имел неудовольствие узреть, неизвестно за что взятые дополнительные 2% на этот раз так и не вернули (да, я снимал в долларах!) D>Обещали вернуть до 10 числа.
Их надо пинать ежемесячно и лучше писать сразу на support@plimus.ru
Ну спасибо за ценный совет. Без Вас я никак бы не догадался.
Разумеется, Payoneer будет послан весьма далеко (вероятно, вместе с Плинтусом).
Впрочем, я благодарен Пионеру за вовремя продемонстрированное отношение. Я проводил через них пока пустяковые суммы (наученный уже горьким опытом со старой карточкой от EMetrix).
Здравствуйте, PolyTech, Вы писали:
PT>>Их надо пинать ежемесячно и лучше писать сразу на support@plimus.ru
PT>Конечно но же support@payoneer.ru
Так я и пинаю ежемесячно. Только в этом месяце не возвратили, до этого было все в порядке.
Когда мне отвечал Nathan, все было возвращено через пару дней.
А сейчас возмущает то, что обещали, но не сделали. А уж игнорировать тикеты — это просто наглость
_>>Не пользуйся. Тебя никто не заставляет.
D>Ну спасибо за ценный совет. Без Вас я никак бы не догадался.
D>Разумеется, Payoneer будет послан весьма далеко (вероятно, вместе с Плинтусом). D>Впрочем, я благодарен Пионеру за вовремя продемонстрированное отношение. Я проводил через них пока пустяковые суммы (наученный уже горьким опытом со старой карточкой от EMetrix).
Может нужно просто меньше ныть какой он плохой? Оно знаете, слово физическую силу имеет. Я вот о них прекрасного мнения (о Payoneer) и у меня все с ними замечательно.
Здравствуйте, PolyTech, Вы писали:
PT>Кстати никто не в курсе акция с бесплатным "Monthly Maintenance" до какого месяца продлится?
По моему только на январь было, за февраль с меня сняли.
а с меня нет
PT>>Кстати никто не в курсе акция с бесплатным "Monthly Maintenance" до какого месяца продлится? ТНВ>По моему только на январь было, за февраль с меня сняли.