Прошу прощения, но мне очень хочется добавить кое-что от себя лично.
Мне почему-то показалось, что Yander начал себя вести как PayPal, Google и прочие монстры. Т.е. такое ощущение, что вам просто глубоко по..ть на своих клиентов. Ну, подумаешь, одним больше, одним меньше... Фигня. Но, простите, вы не PayPal (вам до него далеко) и, уж конечно, не Google. И даже, уж извините, не WebMoney.
По сему, мне кажется, вам стоит умерить свои запросы и, грубо говоря, начать лизать своим клиетам з..цу.
Все это IMHO.
P.S. Везде, где "вы" написано строчными буквами — относится к Yandex. Не к Вам, как представителю его, а ко все конторе. Вас я глубоко уважаю за Ваше терпение здесь, на форуме.
Здравствуйте, sperans, Вы писали:
S>И тем не менее — законно.
Однозначно!
S>Вы же понимаете, что про миллион — это бред. Никто не будет делать таких безумных вещей. И в любом случае как только будет решено применять какое-то право Оператора, которое раньше не применялось, об этом будет написано в заметном месте. Попытка бета-тестирования идентификации уже объявлена неверной.
Хм.. Бред, не бред. Кто его знает. Я, конечно, утрирую, но что вам (Яндексу) мешает внести какие-то более простые, но тем не менее, не менее "предные" поправки. (У Вас там случаем наша ГосДума не работает? А то очень на нее похожи ваши (Яндекса) деяния).
S>Спасибо за совет. А Вы внимательно прочли мой текст?
Очень внимательно. К сожалению, Ваше личное мнение врядли скажется на компании (надеюсь я НЕ прав). Я же показал, своим примером, как работает компания. Вы, в отличие от всего Яндекса, работаете профессионально (по карайней мере на данном форуме).
S>Ваше предложение о показе изменений в соглашении при входе в аккаунт технически неосуществимо. Извините, сейчас более подробно никак не могу рассказать, убегаю на встречу.
Плохо. Меняйте штат программистов (нука, Яндекс девелоперы — отпишитесь по существу данного вопроса). Удачи на встрече!
MP>Прошу прощения, но мне очень хочется добавить кое-что от себя лично.
Яндекс на IPO собирается на NASDAQ http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=853211
Боюсь, до простых смертных, типа нас, дела уже нет
(offtopic: ну почему тут всё так устроено?! везде работает опция "вернулся назад — снова увидел написанный текст", а тут если сообщение не отправилось — то пропало навсегда... так хорошо сформулировала — и по второму разу надо писать...)
MP>Мне почему-то показалось, что Yander начал себя вести как PayPal, Google и прочие монстры. Т.е. такое ощущение, что вам просто глубоко по..ть на своих клиентов. Ну, подумаешь, одним больше, одним меньше... Фигня. MP>P.S. Везде, где "вы" написано строчными буквами — относится к Yandex. Не к Вам, как представителю его, а ко все конторе. Вас я глубоко уважаю за Ваше терпение здесь, на форуме. MP>Очень внимательно. К сожалению, Ваше личное мнение врядли скажется на компании (надеюсь я НЕ прав). Я же показал, своим примером, как работает компания. Вы, в отличие от всего Яндекса, работаете профессионально (по карайней мере на данном форуме).
Для начала всё-таки давайте разделим Яндекс и Яндекс.Деньги. Я знаю, что с точки зрения большинства пользователей это одно и то же, но мне кажется, что Вы вполне способны осознать, что это разные компании. Я всё-таки работаю в Яндекс.Деньгах и говорить за весь большой Яндекс не могу.
Моё присутствие тут в рабочее время — это часть моей работы (в нерабочее — личная инициатива). Мне очень приятно, что Вы так высоко оценили мои коммуникативные навыки но ведь это доказывает, что компания правильно выбрала сотрудника для диалога с пользователями. В общем-то, у нас принято поручать человеку именно ту работу, которая для него естественна
Мои задачи здесь примерно такие:
— узнать, что думают пользователи
— рассказать об этом внутри компании
— "лоббировать интересы пользователей" при обсуждении планов
— быть "человеческим лицом" компании.
Если компания считает, что это нужные функции — значит, мнение пользователей имеет значение, не так ли?
Пожалуй, вторую часть потерянного при отправке текста придётся написать отдельно чуть позже
Здравствуйте, sperans, Вы писали:
S>(offtopic: ну почему тут всё так устроено?! везде работает опция "вернулся назад — снова увидел написанный текст", а тут если сообщение не отправилось — то пропало навсегда... так хорошо сформулировала — и по второму разу надо писать...)
Есть такое. Ctrl+C, а потом, если что, Ctrl+V спауст отца русской демократии.
P.S. Есть отличный клиент для форума, плюс, на сколько мне известно, форму может работать в режиме News Group.
S>Для начала всё-таки давайте разделим Яндекс и Яндекс.Деньги. Я знаю, что с точки зрения большинства пользователей это одно и то же, но мне кажется, что Вы вполне способны осознать, что это разные компании. Я всё-таки работаю в Яндекс.Деньгах и говорить за весь большой Яндекс не могу.
Ну я же уже писал — давайте не будем заниматься буквоедством. Везде в данном топике, если я не оговорюсь специально "весь Yandex", под именем Yandex я подразумеваю исключительно Yandex.Деньги. Ведь топик то о нем (них (деньгах)?).
S>Моё присутствие тут в рабочее время — это часть моей работы (в нерабочее — личная инициатива). Мне очень приятно, что Вы так высоко оценили мои коммуникативные навыки но ведь это доказывает, что компания правильно выбрала сотрудника для диалога с пользователями. В общем-то, у нас принято поручать человеку именно ту работу, которая для него естественна
+ компании (или Вам — тут уж с какой стороны посмотреть).
S>Мои задачи здесь примерно такие: S>- узнать, что думают пользователи S>- рассказать об этом внутри компании S>- "лоббировать интересы пользователей" при обсуждении планов S>- быть "человеческим лицом" компании. S>Если компания считает, что это нужные функции — значит, мнение пользователей имеет значение, не так ли?
Однозначно. Вот мы (пользователи) и стараемся "отстоять" свои интересы.
S>Пожалуй, вторую часть потерянного при отправке текста придётся написать отдельно чуть позже
S>>Ваше предложение о показе изменений в соглашении при входе в аккаунт технически неосуществимо. MP>Плохо. Меняйте штат программистов
Дело не в программистах. Тут всю систему менять надо (с). И лично мне кажется, что в данном случае игра не стоит свеч и лучше придумать другой способ оповещения пользователей об изменении оферты.
Краткое лирическое отступление: у нас есть очень разные пользователи. Я очень уважаю внимательных пользователей, которые читают соглашение, прежде чем подписать, и вообще представляют себе, что такое интернет и как тут всё может работать. Но у нас есть и другие — те, которым хочется, чтобы всё было как можно проще, которым не хочется видеть "лишнюю" информацию, которым просто неинтересно, что в каком-то там соглашении что-то там поменялось. Игнорировать таких пользователей и чрезмерно усложнять им жизнь тоже нельзя. Особенно с учётом того, что встречаются они намного чаще, чем внимательные и "продвинутые". Вот и приходится лавировать и искать вариант, который вызовет меньше всего протеста и у продвинутых, и у тех, кто любит попроще.
Теперь про упоминание изменений в соглашении при входе в систему. Это было бы легко и просто, если бы ситуация выглядела как у Пэйпала: пришёл на сайт, ввёл логин-пароль, вошёл.
У нас ситуация выглядит иначе, и в нынешнем виде это удобно очень многим пользователям — пожалуй, большинству, я не припомню жалоб на неудобство авторизации.
Есть первый шаг — авторизация в Яндексе. Это можно сделать с любого проекта — со страницы Почты, со страницы Денег и так далее. Но на главной странице Яндекса предлагается авторизация именно в Почту (на самом деле это условность, авторизация работает для всех проектов сразу, но так уж сделали). У многих пользователей Почты нет Яндекс.Денег, поэтому показывать им при входе информацию об изменении соглашения никак нельзя. Если же показывать эту информацию только при входе с главной страницы Денег, огромное количество пользователей никогда её не увидит, потому что входит только через Почту. Оторвать Деньги от Почты совсем — не предлагайте: народ нас не поймёт.
Теперь есть второй шаг — платёжный пароль. Но и тут нас поджидает небольшая засада: платёжный пароль — не лично наш! Он используется другими сервисами. Но предположим, что мы договорились со всеми (как договорились показывать Соглашение при создании этого пароля) и хотим показать изменение соглашения при вводе платёжного пароля. Беда вот какая: платёжный пароль вводится либо при просмотре истории платежей, что большинство пользователей делает не часто, либо в момент оплаты. Представьте себе, что блондинка Маша Синичкина платит сто рублей за МТС. У неё очень сложная задача: вспомнить, какие буковки и циферки надо ввести в поле "платёжный пароль". И думает она ровно о двух вещах: "я плачу сто рублей за мтс" и "какие тут у меня буковки и циферки". И в этот ответственный момент мы показываем Маше какие-то ужасные слова о том, что какое-то соглашение изменилось! Да Маша от страха пароль забудет. Я, конечно, слегка утрирую, но суть остаётся прежней: в момент оплаты нервировать пользователя "дополнительной информацией" нельзя, особенно если пользователю на эту информацию глубоко плевать — а именно так обстоит дело с большинством пользователей. Нужно выбрать более подходящий момент — а более подходящего момента и нету.
Я сейчас рассказала только о том, почему техника авторизации в её нынешнем виде не даёт возможности воплотить предложенный Вами вариант. Это не отменяет упомянутого выше: нужен более удобный способ уведомления об изменениях в Соглашении. И мы его придумаем. Пожалуй, самым удобным мне сейчас кажется использовать для этой цели страницу http://money.yandex.ru/doc.xml?id=523015 и писать там более подробно о том, что изменилось. Если же изменение не просто внесено в соглашение "теоретически", но и действительно начинает действовать, о нём стоит сообщать на ещё более видном месте. У меня по-прежнему большие сомнения насчёт того, стоит ли вешать на видном месте объявление, когда изменение сделано "на вырост". Юридически такие изменения корректны, совершенно точно: Оператор имеет право делать то-то и то-то, но пока не делает, потому что не хочет
В общем, есть о чём думать, да.
MP>Есть такое. Ctrl+C, а потом, если что, Ctrl+V спауст отца русской демократии.
(мрачно) да знаю. Рефлекса нету — привыкла же, что в других местах спасает просто возврат на предыдущую страницу! Вот и нажимаю "отправить", не задумываясь о том, что текст может и потеряться...
Хм. В общем-то оно понятно, что пользователи разные. И что большенство из них не читают никаких соглашений. Они даже договора на бумажке и то не читают. (Да и поискав по этому форуму Вы найдете, что и тут большенство их не читает ). Но тут все-таки вопрос о деньгах. И, мне кажется, напрячься (пользователю) лишний раз и, хотя бы, просмотреть текст не вредно.
Другой вариант реализации, опять же как у ePass. Они не шлют письма с текстом сообщений. Однако шлют уведомление, что "у вас новое сообщение". Заходим в аккаунт и видим нужную информацию. Тем более, что у ЯД есть сервис уведомлений (по-моему).
А то получается, что перед тем как что-то сделать в ЯД мне нужно читать (и перечитывать) соглашение. Вруг вы там штрафы ввели за перечисление средств с 10 утра до 12 вечера.
В общем не будем заниматься словоблудством. Я готовлю следующий список вопросов
MP>Другой вариант реализации, опять же как у ePass. Они не шлют письма с текстом сообщений. Однако шлют уведомление, что "у вас новое сообщение". Заходим в аккаунт и видим нужную информацию. Тем более, что у ЯД есть сервис уведомлений (по-моему).
появился, да В этом убедился создатель темы на собственном опыте — ему как раз такое уведомление и пришло
только с уведомлениями осторожно надо: если мы начнём их высылать на каждый чих, большинство пользователей привыкнет к мысли "в этом месте показывают спам" и читать не будет.
MP>А то получается, что перед тем как что-то сделать в ЯД мне нужно читать (и перечитывать) соглашение. Вруг вы там штрафы ввели за перечисление средств с 10 утра до 12 вечера.
Если такие штрафы введут — обязательно сообщат, на самом видном месте, правда-правда