Re[4]: Попинайте немного.
От: Xander Zerge Россия www.zerge.com
Дата: 01.12.07 10:58
Оценка:
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:

E>>>Кстати, по статистике, больше половины покупателей Женского Календаря — мужчины.

ov>>куда мир катится...
Мущинам оно нужнее, на самом деле.

8>Могу предположить, что женщины просят своих мужчин купить для них.

8>А сами они, например, не умеют, бояться, не знают как, нет возможности.
Ага. Шаревары писать умеют и не боятся, а тут вот ой, как заплатить не знают.

8>Поэтому, наверное, можно добавить на сайт страничку с описанием как сделать покупку.

8>На allsoft это все есть конечно, но возможно не помешает и тут, в более легкой интерпретации,
8>с подгонкой для целевой аудитории.
Перебор с "гламуром" и таргетингом на "блондинку" может и оттолкнуть, кстати, более платежеспособную аудиторию.

По поводу "пинания":
— дизайн сайта лучше сделать менее агрессивным, метафоры другие подобрать, попозитивнее, побольше жизни, фото девушек обязательны;
— исполнить лучше так, чтобы календарь был всегда под рукой, в трее там, на десктопе фоном или виджетом;
— годовой календарь вряд ли интересен, лучше покрупнее изобразить текущий месяц, плюс два следующих и один предыдущий, крупный размер даст возможность более информативно ставить отметки на днях месяца;
— ** и * — не расшифрованы;
— "нет вероятности" — вероятность есть всегда, она может быть нулевой;
— кнопки с пиктограммами подписать текстом;
— а вот маркировку дней лучше как раз оформить пиктограммами, а не абстрактным набором плохо сочетающихся цветов и геометрических примитивов;

Сейчас столько софта всякого понаделано да "иконок" понаписано, что информативность и узнаваемость картинки практически нулевая, за исключением тех, что общеупотребительны ("создать", "открыть", "записать", "удалить" и т.п.).
Пиктограмма полезна на пульте оператора, для быстрой, молниеносной работы с кнопками, выполняемой каждодневно — узнаваемость картинки выше, чем текста, а места занимает меньше. Но требуется подготовка и тренировка. Нечасто же используемый продукт в ребус превращать, значит наоборот — отнимать время пользователя. Вот по скриншоту поглядел, вряд ли много угадал: "обновить" (не знаю, что тут обновлять, это ж календарь), "пользователи", "печатать", "графики какие-то", "вообще что-то непонятное", "часики и календарь", "перейти к дате", "девушка целует ключик" (пароль?), "заметки", "настройки", "добавить/удалить что-то неизвестное", "инь-янь" (кто ж не знает, только что оно тут-то обозначает?), "справка", "скачать", "домой", "о программе", "выход".

Вообще, продукт (по скриншоту, так не скачивал) производит впечатление добротной работы, и если подойти правильно к развитию, можно сделать конфетку, ну а заработать прилично удастся на западном рынке.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Серёжа Новиков,
программист
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.