У кого есть опыт поддержки клиентов по телефону поделитесь, пожалуйста.
ЗЫ. Навеяло общением по мылу со всевозможными сервисами для шараварщиков. Типа долго общаемся по мыло. Говорю дайте телефон или аську, в крайнем случае — так будет быстрее. Ответ — только по мылу. Увы, но такая засада только с интернет-компаниями. Такое даже представить невозможно если вы общаетесь, например, с балконщиками, мебельщиками, ремонтниками, обойщиками.
Звоните вы, например, обойщику и спрашиваете — сколько стоит переклеять обои. Ответ: Зайдите на мой сайт и скачайте цену?
Этот пример заставил посмотреть на эту проблему с точки зрения клиента. По-этому в поддержке по телефону вижу перспективу. Но наверняка кто-то это уже использует.