Re[7]: Кадры для бизнеса шароварного
От: Xander Zerge Россия www.zerge.com
Дата: 30.10.07 12:53
Оценка:
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:

XZ>>Нефтеперерабатывающему заводу если в реку сливать отходы, ой как очень прибыль увеличится. Но чего-то не делают так.


DM>Не делают, потому что рискуют быть закрытыми. А если бояться нечего — делают.

А наркотой торгуют, потому что не боятся?
DM>Так везде — бизнес, понимаш. Выигрывает тот, кто знает (и использует) больше относительно честных способов отъема денег у населения, но при этом чтет УК.

При чём тут УК? Моральные понятия должны какие-то существовать или как? Да и существуют, наверное — вон, оба шифруются не с проста же. Один так вообще аноним.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Серёжа Новиков,
программист
Re[8]: Кадры для бизнеса шароварного
От: D. Mon Великобритания http://thedeemon.livejournal.com
Дата: 30.10.07 13:09
Оценка:
Моральные понятия часто вредят бизнесу. Приходится выбирать что важнее.
Re[9]: Кадры для бизнеса шароварного
От: Xander Zerge Россия www.zerge.com
Дата: 30.10.07 13:23
Оценка:
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:

DM>Моральные понятия часто вредят бизнесу. Приходится выбирать что важнее.


А что важнее?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Серёжа Новиков,
программист
Re[10]: Кадры для бизнеса шароварного
От: Xander Zerge Россия www.zerge.com
Дата: 30.10.07 13:28
Оценка:
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:

DM>>Моральные понятия часто вредят бизнесу. Приходится выбирать что важнее.


XZ>А что важнее?


Вот это?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Серёжа Новиков,
программист
Re[10]: Кадры для бизнеса шароварного
От: D. Mon Великобритания http://thedeemon.livejournal.com
Дата: 30.10.07 14:36
Оценка:
DM>>Моральные понятия часто вредят бизнесу. Приходится выбирать что важнее.

XZ>А что важнее?


Это каждый выбирающий решает сам.
Re[11]: Кадры для бизнеса шароварного
От: Xander Zerge Россия www.zerge.com
Дата: 30.10.07 14:51
Оценка:
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:

DM>>>Моральные понятия часто вредят бизнесу. Приходится выбирать что важнее.


XZ>>А что важнее?


DM>Это каждый выбирающий решает сам.


Во-от. Я и спросил, чего это тут спам как метод продвижения в шареварном форуме обсуждаем, и как же оно вот так.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Серёжа Новиков,
программист
Re[12]: Кадры для бизнеса шароварного
От: Sharowarsheg  
Дата: 30.10.07 21:18
Оценка:
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:

XZ>Во-от. Я и спросил, чего это тут спам как метод продвижения в шареварном форуме обсуждаем, и как же оно вот так.


Спам как метод продвижения смотря чего.
Если бы тут один аноним спросил про сабмитер автоматический.
А другой посоветовал бы (работающий) сабмитер автоматический.
И это оказался бы не робософт.
Была бы какаянить разница, получили ли они бабки за свои посты, или нет?
А если робософт? Тогда была бы разница или нет?
Re[13]: Кадры для бизнеса шароварного
От: Xander Zerge Россия www.zerge.com
Дата: 30.10.07 21:24
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>Если бы тут один аноним спросил про сабмитер автоматический.

S>А другой посоветовал бы (работающий) сабмитер автоматический.
И так сто раз.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Серёжа Новиков,
программист
Re[14]: Кадры для бизнеса шароварного
От: Sharowarsheg  
Дата: 30.10.07 22:10
Оценка:
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:

XZ>Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:


S>>Если бы тут один аноним спросил про сабмитер автоматический.

S>>А другой посоветовал бы (работающий) сабмитер автоматический.
XZ>И так сто раз.

Во-первых, за сто раз отвечает модератор.
Во-вторых, сто раз дорого, и постить сто раз на одном и том же форуме окажется невыгодно, скорее всего.
В третьих, я думаю, сильно хуже бы не стало? То есть, почему сто раз спрашивать какуюнить хрень, типа прислали ли перевод, как заплатить налоги, попорите проект, попорите сайт, это нормально, а сто раз обсудить сабмитер — нет?
Re[15]: про спам форумов
От: Xander Zerge Россия www.zerge.com
Дата: 30.10.07 23:08
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

XZ>>И так сто раз.

S>Во-первых, за сто раз отвечает модератор.
S>Во-вторых, сто раз дорого, и постить сто раз на одном и том же форуме окажется невыгодно, скорее всего.
S>В третьих, я думаю, сильно хуже бы не стало? То есть, почему сто раз спрашивать какуюнить хрень, типа прислали ли перевод, как заплатить налоги, попорите проект, попорите сайт, это нормально, а сто раз обсудить сабмитер — нет?
Ну не один только сабмитер. Разные. Но всё равно. Представляете форум — куча тем, и масса подставных — анонимы с анонимами разговаривают. Вот неужели интересный пост был про CSS Magician? Я повёлся, время потерял, анонимы тоже доверие потеряли, теперь ничего не скажу. Не знаешь кому верить, прямо. А если массивнее дело пойдёт? Спамеры убивают форумы. И в стиле Разгонки я бы мог даже ссылку на свою статью про это воткнуть на эту громкую заяву.

Дисклаймер надо сделать, наверное. На мои высказывания по этой теме смотрите как на другую крайность — мне скорее как хоббизм всё это дело интересно, а потому любые подобные агрессивные методы "продвижения", мне с позиции хоббиста неприглядны.

Как понимаю продвижение в форуме — сделал человек дело, изучил предмет, собаку в нём зарыл в-общем, ну попубликовался там, заработал некий вес в теме. И пошёл себе по форумам, и как проблема по теме — разъяснил, да не таясь, а даже наоборот, мол вот он я, такой спец, да и вот продукты труда моего, смотрите, не жалко, а кому надо, могут и приобрести. И всё такое.
А та-ак вот, тихонечко, анонимненько, постановочно, наёмно — фу. Карму только портить и себе и окружающим.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Серёжа Новиков,
программист
Re[16]: про спам форумов
От: Sharowarsheg  
Дата: 30.10.07 23:29
Оценка:
XZ>Ну не один только сабмитер. Разные. Но всё равно. Представляете форум — куча тем, и масса подставных — анонимы с анонимами разговаривают.


XZ> Вот неужели интересный пост был про CSS Magician? Я повёлся, время потерял, анонимы тоже доверие потеряли, теперь ничего не скажу. Не знаешь кому верить, прямо. А если массивнее дело пойдёт? Спамеры убивают форумы. И в стиле Разгонки я бы мог даже ссылку на свою статью про это воткнуть на эту громкую заяву.


Я не читал — в отъезде был, пропустил.
Вот там на самом деле центральное сообщение — вот это http://rsdn.ru/forum/message/2699594.1.aspx
Автор: Razgonka.ru
Дата: 19.10.07
, если я правильно всё понял.
Если потратить время и разобраться, то там, кажется, можно получить некое описание методики подбора имени, даже не столько методики, сколько подхода, принципа. Ну и дальше там рассуждения на тему о том, работает эта методика или нет. Что можно ценного извлечь из этого сообщения: что где-то есть полная база занятых доменных имен; что в нее можно посмотреть. Мне вот, кстати, завтра-послезавтра, ну так или иначе на этой неделе надо подбирать, да-да, вы угадали — полный комплект — название для проекта, домен, и набор ключевых слов. К Разгонке я не пойду, потому что у меня требования отличаются от того, что он может предложить (мне не нравится подход, использующий базу доменных имен), но прочитал с удовольствием. Я бы, правда, прочитал и просто если было бы написано "статья про подбор имен, см. тут — урл".

XZ>Дисклаймер надо сделать, наверное. На мои высказывания по этой теме смотрите как на другую крайность — мне скорее как хоббизм всё это дело интересно, а потому любые подобные агрессивные методы "продвижения", мне с позиции хоббиста неприглядны.


XZ>Как понимаю продвижение в форуме — сделал человек дело, изучил предмет, собаку в нём зарыл в-общем, ну попубликовался там, заработал некий вес в теме. И пошёл себе по форумам, и как проблема по теме — разъяснил, да не таясь, а даже наоборот, мол вот он я, такой спец, да и вот продукты труда моего, смотрите, не жалко, а кому надо, могут и приобрести. И всё такое.

XZ>А та-ак вот, тихонечко, анонимненько, постановочно, наёмно — фу. Карму только портить и себе и окружающим.

Ну вот Разгонка. Вес в теме имеет? — имеет. Какой именно вес — это уже второй вопрос, но, определенно, я про него уже слышу не первый год. Предмет изучил? — ну, наверное насколько можно его изучить? Пришел всё разъяснил, кроме того что базу доменных имен не дал скачать, не таился — нет, Разгонка сам не таился. Анонимно вопрос задан? ну да, ну таких тут дохрена, и вроде ничего страшного пока не случилось. Конкретно в случае с CSS Magician я ничего страшного не увидел. Вопросы уровня "кому пришел перевод?" гораздо страшнее.
Re[17]: про спам форумов
От: Sharowarsheg  
Дата: 30.10.07 23:40
Оценка:
То есть я что хотел сказать-то.
Что тот пост Разгонки, реклама это была, или нет, вопрос он сам задавал от имени анонима, или там настоящий аноним.
Тот пост был по теме.
Может мне сей момент та тема не интересна, или может я Разгонку недолюбливаю, или еще что, но в целом — по теме.
Re[6]: Что есть "шняга"?
От: Razgonka.ru http://www.razgonka.ru/
Дата: 03.11.07 09:48
Оценка:
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:

XZ>Вот недавно Разгонка проспамил этот форум какой-то шнягой про миллионы американцев, голосующими за какие-то CSS визарды.


Даже не думал, что кому-то в голову придет назвать опыт 60 миллионов американцев "шнягой".

А что тогда не "шняга"? 20 минут наморщивания лба в поисках ответа в русскоязычной голове?


XZ> он сам себе ответил и прорекламировал свой сервис страничным опусом.


"Орел мух не ловит", я спэмом от имени анонимов не занимаюсь. Так, отвечаю иногда на вопросы по моей специальности, если есть время. Не считаю даже нужным давать в RSDN.ru 2 раза в месяц официально разрешенную рекламу с пометкой "ANN:" в теме.


XZ> Причём обставил так, что я, дурак, минут двадцать своей фантазии включил — синонимы выдумывал да обосновывал.


Простите, вы сами все так обставили. Трудно назвать рациональной тратой времени ваши 20-минут полета фантазии.

Каждый из десятков миллионов занятых доменов в доменной реке был любовно обдуман неделями и месяцами. Люди выбирали домены для своего бизнеса, который собирались вести не год и не два. Советовались с коллегами и партнерами. Еще и платили деньги за этот домен.

Предположим, что на обдумывание имени владелец домена тратит 15 часов (цифра занижена, см. "Уже несколько месяцев не могу найти имя, решил отдать задачу профессионалу"). Тогда доменная река вбирает в себя миллиард часов человеческого опыта американцев.

Нельзя всерьез сравнивать советы от американского опыта в 1 миллиард часов
Автор: Razgonka.ru
Дата: 19.10.07
с Вашими 20 минутами русского опыта
Автор:
Дата: 17.10.07
.

Подбор имен это ответственное занятие. Хотя многие предпочитают подбирать домены сами или обращаться за бесплатным советом на форумы, но есть люди, которые чувствуют величие доменной реки и обращаются за помощью ко мне. Отзывы о моей работе хорошие.
Макс Кириленко

http://www.razgonka.ru/ — Razgonka.ru, подбор названий сайтов и программ
Re[7]: Что есть "шняга"?
От: Sharowarsheg  
Дата: 03.11.07 10:26
Оценка:
Здравствуйте, Razgonka.ru, Вы писали:

RR>Даже не думал, что кому-то в голову придет назвать опыт 60 миллионов американцев "шнягой".


Да конечно шняга. Американцев 60 миллионов, а Билл Гейтс один. 90% из этих 60 миллионов разорились.

RR>Предположим, что на обдумывание имени владелец домена тратит 15 часов (цифра занижена, см. "Уже несколько месяцев не могу найти имя, решил отдать задачу профессионалу").


Я что-то там не нашел, какое имя-то подобрали в результате?
Re[7]: Что есть "шняга"?
От: 8bit  
Дата: 03.11.07 10:40
Оценка:
Здравствуйте, Razgonka.ru, Вы писали:

RR>Даже не думал, что кому-то в голову придет назвать опыт 60 миллионов американцев "шнягой".


Ну, по мне, дык тоже "шняга"

RR>Каждый из десятков миллионов занятых доменов в доменной реке был любовно обдуман неделями и месяцами. Люди выбирали домены для своего бизнеса, который собирались вести не год и не два. Советовались с коллегами и партнерами. Еще и платили деньги за этот домен.


Имхо, и это тоже. Ну может дай Бог 1% из всего количества.
А уж про деньги дык совсем смешно. 3 рубля кучка это даже не деньги, а деньжищи .

вот это с вашей "реки":

2005 г.
28 апреля BuyInfo.net
29 июня SatelliteInfo.net
11 июля NightInfo.net
27 июля IdeaInfo.net
19 августа PointInfo.net
26 октября PremiumInfo.net
27 октября InfoUp.net
03 декабря InfoFun.net
08 декабря HappyInfo.net

2006 г.
01 февраля InfoEngineering.net
20 марта InfoFx.net
10 марта PresentInfo.com
03 июля LivingInfo.net
03 июля ParadiseInfo.net

а вот это я посмотрел через хуиз, переставив слова местами (info и дополнительное слово):

Creation Date: 21-jul-2003 InfoBuy.net
Свободен InfoSatellite.net
Creation Date: 25-aug-2004 InfoNight.net
Creation Date: 01-mar-2001 InfoIdea.net
Creation Date: 01-may-2003 InfoPoint.net
Creation Date: 19-sep-2007 InfoPremium.net
Creation Date: 15-apr-2003 UpInfo.net
Creation Date: 20-nov-1998 FunInfo.net
Creation Date: 31-oct-2006 InfoHappy.net


Creation Date: 11-feb-2000 EngineeringInfo.net
Creation Date: 02-nov-2001 FxInfo.net
Creation Date: 05-feb-2007 InfoPresent.com
Creation Date: 04-nov-2005 InfoLiving.net
Creation Date: 08-feb-2004 InfoParadise.net

Вот и вся предопределенность, как это назвали Вы.

По сути ваша "река" отражает как всякие сквотеры, адсенщики, дорвейщики, порнушники
и прочий сброд скупают домены. И таких "рек" пруд пруди в интернете, где в день публикуются тысячи
проэкспаренных доменных имен которые были "любовно обдуманы неделями и месяцами".


RR>Подбор имен это ответственное занятие. Хотя многие предпочитают подбирать домены сами или обращаться за бесплатным советом на форумы, но есть люди, которые чувствуют величие доменной реки и обращаются за помощью ко мне.


Прям культ доменов, не иначе.

З.Ы.
Я понимаю когда к подбору домена подходят творчески, и действительно обдумывают,
учитывают различные особенности. Но вот когда приплетают всякие базы с "опытом 60 миллионов американцев",
то становиться похоже как раз на "шнягу".
Да и не домен делает погоду, а его содержимое ИМХО.
Re[7]: Что есть "шняга"?
От: Xander Zerge Россия www.zerge.com
Дата: 03.11.07 11:32
Оценка:
Здравствуйте, Razgonka.ru, Вы писали:

RR>Даже не думал, что кому-то в голову придет назвать опыт 60 миллионов американцев "шнягой".

Опыт 60 миллионов в чём?

RR>А что тогда не "шняга"? 20 минут наморщивания лба в поисках ответа в русскоязычной голове?

Без комментариев.

RR>"Орел мух не ловит", я спэмом от имени анонимов не занимаюсь. Так, отвечаю иногда на вопросы по моей специальности, если есть время. Не считаю даже нужным давать в RSDN.ru 2 раза в месяц официально разрешенную рекламу с пометкой "ANN:" в теме.

Так чего ж тот аноним так и не нарисовался после? Вопрос вкинул и пропал.

XZ>> Причём обставил так, что я, дурак, минут двадцать своей фантазии включил — синонимы выдумывал да обосновывал.

RR>Простите, вы сами все так обставили. Трудно назвать рациональной тратой времени ваши 20-минут полета фантазии.
Конечно, когда они ушли в песок на левый пост.

RR>Каждый из десятков миллионов занятых доменов в доменной реке был любовно обдуман неделями и месяцами. Люди выбирали домены для своего бизнеса, который собирались вести не год и не два. Советовались с коллегами и партнерами. Еще и платили деньги за этот домен.

Каждый?! Вот такой глупости точно не ожидал от вас. Где-то проскочила новость — "в зоне .ru зарегистрирован миллионный домен, его владельцем стала известная киберсквоттерская контора, бла-бла-бла, и так далее." Половина, если не больше, доменных имён принадлежит киберсквоттерам и всяким дорвейщикам. О каком обдумывании и выбирании может идти речь? Я делаю работу для конторы, у которой есть и имя, и домен, но для работы, чтоб был, а сами второй год выбирают название продукта. То есть даже тут доменное имя — лажа.

RR>Предположим, что на обдумывание имени владелец домена тратит 15 часов (цифра занижена, см. "Уже несколько месяцев не могу найти имя, решил отдать задачу профессионалу"). Тогда доменная река вбирает в себя миллиард часов человеческого опыта американцев.

Ну да, миллионы леммингов ошибаться не могут. Опаснее только вера в мнение миллионов леммингов, примером чего является американская модель демократия, прекрасно избегающая зависимости от этого мнения.

RR>Нельзя всерьез сравнивать советы от американского опыта в 1 миллиард часов
Автор: Razgonka.ru
Дата: 19.10.07
с Вашими 20 минутами русского опыта
Автор:
Дата: 17.10.07
.

Займитесь лучше математикой. Это ж надо, так завернуть. Вы имеете дело с сырыми, мусорными данными. Чтобы из них вычленить этот опыт, нужно выделить доменные имена, принесшие успех своим владельцам, а так же включить все негативные результаты этих "миллиардов часов" обдумывания, включая отброшенные доменные имена. Тогда можно говорить об опыте миллионов.

RR>Подбор имен это ответственное занятие. Хотя многие предпочитают подбирать домены сами или обращаться за бесплатным советом на форумы, но есть люди, которые чувствуют величие доменной реки и обращаются за помощью ко мне. Отзывы о моей работе хорошие.

Величие? Словоблудный подход к генерации доменных имён не может дать таких названий, как flickr, winamp, yahoo, google, и прочие.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Серёжа Новиков,
программист
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.