Писал сначала для себя, просто увлекаюсь я вещами типа обработки изображений, хотя работаю программистом совсем в другой отрасли. Потом решил попробовать опубликовать, для начала причесал конечно. В шареваре новичок.
Программа совсем не ширпотреб, продаж больших не ожидаю. ИМХО от других подобных выгодно отличается, и ценой и удобством. Вот и решил, что возможно кому-то пригодится.
Буду благодарен за замечания по дизайну сайта, и по самой программе.
Про баги в русской версии сайта я знаю, я имею ввиду хтмл, в английской вроде выкосил
Здравствуйте, okurtsev, Вы писали:
O>В шареваре новичок.
Я бы посоветовал делать упор на удобство пользования. Например, ложить ссылку на сайт не в тайтл сообщения, откуда ее никто брать не будет, а в тело сообщения, где оно будет сконверчено в удобную линку.
На сайте хорошо бы описать не только что именно программа умеет измерять, но и зачем это вообще измерять. Хорошо бы термины снабдить ссылками на их объяснение. Привести примеры работы и показать в чем выгода для пользователя: что он сможет сделать или сэкономить, потратив полторы сотни на Вашу программу.
Да, согласен, зачем измерять вопрос важный, я собирался поработать над этим. Хотя у меня есть сомнения. Скорее всего, эта программа не нужна тем, кто не понимает что она меряет. В основном она может пригодится фотографам-профессионалам, тратящим кучу денег на оптику и желающим увидеть почему один объектив дороже на кучу денег, или составителям обзоров. Заинтересовать может на данный момент только пользователей подобных программных продуктов. Поработать над этим все же неплохо, думаю постепенно наращу контент какими нибудь статьями, скорее на других сайтах, возможно это привлечет еще кого-то.
Примеры работы там есть, удобно это или нет мне кажется из описания можно решить, я ошибаюсь?