Можно так поступать с клиентом или нет?
От: drserg Украина http://svelichko.blogspot.com
Дата: 07.09.07 11:13
Оценка:
Доброго времени суток!

Вчера впервые попросили денег за дополнительную фичу в софте. Обычно клиенты пишут что они хотят, мы добавляем это в список и постепенно публикуем в новых версиях. В четверг пишет клиент — хочет новую фичу. Работы на 2 часа + тестирование. Объясняем что сейчас завалены работой и не можем выделить время для этой задачи, но пообещали сделать до конца следующей недели. Клиент пишет еще одно письмо с просьбой типа "НУ ОЧЕНЬ НАДО, для презентации на пятницу 9 утра GMT 0". Ну мы ради прикола попросили его оплатить наши два часа работы дабы ускорить процесс. Клиент согласился. Сделали вчера фичу, протестировали и отправили. Денег вперед не брали.

Час назад получили письмо с благодарностями и оплаченный счет. Все как договаривались.

Все бы хорошо, да только переживаем, что клиент будет трезвонить что мы за новые фичи (которые потом будут всем доступны) деньги с клиентов берем. Можно так поступать с клиентом или нет?

Будем благодарны за любые комментарии.
---
http://ProBazar.com.ua — 30 гектар шоппинг-терапии
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.