Попинайте пожайлуста скринсейвер и сайт
От: lexa_aa  
Дата: 04.08.07 04:12
Оценка:
Уважаемые участники форума!

Я пока новичек в области shareware и представляю на порку свой первый проект.
Попинайте, пожалуйста, программу и сайт:

Сайт: www.powcyber.com
Программа: www.powcyber.com/programs/CyberWaves1_6_setup.exe

Буду благодарен за любые замечания и комментарии.

Заранее большое спасибо.
Re: Попинайте пожайлуста скринсейвер и сайт
От: temnik Россия  
Дата: 04.08.07 09:06
Оценка:
Здравствуйте, lexa_aa, Вы писали:

_>Буду благодарен за любые замечания и комментарии.


много пустого места, мало текста на сайте.
Лучший хостинг от 4 евро, VPS от 6 евро, разные локации, оплата картами без проблем, скидки до 20%.
50 бесплатных смс
Re: Попинайте пожайлуста скринсейвер и сайт
От: _jz  
Дата: 04.08.07 10:08
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, lexa_aa, Вы писали:

_>Буду благодарен за любые замечания и комментарии.


"registration" не самое лучшее слово для обозначения покупки. Напишите BUY NOW, как учат во всех умных книжках. Соглссен, что это тупо, но это работает Если человек задался вопросом "хм, а не бай ли?.." ему сразу должно броситься в глаза "ДА! БАЙ! НАУ! ЭТО ЗДЕСЬ, МУЖИК!"



ЗЫ "register with plimus" — тем более непонятно.... какой такой плимус? Что это вообще?
Re[2]: Попинайте пожайлуста скринсейвер и сайт
От: lexa_aa  
Дата: 04.08.07 10:59
Оценка:
Здравствуйте, _jz, Вы писали:

_jz>Здравствуйте, lexa_aa, Вы писали:


_>>Буду благодарен за любые замечания и комментарии.


_jz>"registration" не самое лучшее слово для обозначения покупки. Напишите BUY NOW, как учат во всех умных книжках. Соглссен, что это тупо, но это работает Если человек задался вопросом "хм, а не бай ли?.." ему сразу должно броситься в глаза "ДА! БАЙ! НАУ! ЭТО ЗДЕСЬ, МУЖИК!"




_jz>ЗЫ "register with plimus" — тем более непонятно.... какой такой плимус? Что это вообще?


Спасибо за замечание — пожалуй исправлю на BUY NOW. Держи +.
Re: Попинайте пожайлуста скринсейвер и сайт
От: Аноним