Здравствуйте, FR, Вы писали:
FR>Да все в общем правильно, но обычный софт должен приносить какую то пользу чтобы его покупали...
Ну, радость — тоже польза. А польза от пользования — тоже радость.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
XZ>А скринсэйверы — это мэйнстрим? Конкурентов — тысячи. Фривар — десятки тысяч (а некоторые их ещё и по штук 300 новых в месяц шлёпают). Цены низкие, покупать не любят. Ужас!
Сравни ситуацию с Голливудом. Новые фильмы выходят — их смотрят и смотрят, есть киноманы, которые по несколько фильмов за вечер пересматривают. Так же и скринсейверы меняют раз в месяц, а то и чаще многие. А вот менять каждый месяц почтовик, например... согласись — это доступно только отдельной касте жиков
Вот у меня The Bat! — даже если появится намного лучший почтовик, я его менять не буду, потому-что настроено все, потому-что база писем под гигабайт, потому-что все устраивает. Со скринсейверами иначе — они надоедают. Поэтому я предполагаю что даже при наличии конкуренции качественный продукт продаваться может неплохо.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
XZ>На плотной нише в одиночку пробиваться можно отдельной фишкой — большим может и не до неё, а мелкие — равные конкуренты, и постаравшись, можно сделать лучше других эту отдельную функцию. Это если плотность конкуренции и узость применения таковы, что абсолютно новую полезную фишку придумать никак не удастся.
Это все теория, голая теория. На практике такие красивые рассуждения как правило не работают.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>