Всем привет.
Ситуация такая, работаю с shareit 4 месяца, платил исправно но теперь возникла проблема, нету последнего банковского перевода. Ждал долго… но перевода все не было. Я обратился в свой банк они сказали что им нужна свифтовка (SWIFT copy).
Ок говорю, не вопрос. Написал письмо в share-it чтобы они мне прислали свифтовку, молчек…
Начал из закидывать письмами но там тишина, просто тупо игнорируют.
Подскажите что делать то? Акаунт у меня не заблокирован регистрации идут
Зависла не маленькая сумма, скоро уже должен быть новый перевод…
в название топика немного ошибся, share it имел ввиду
Re: shateit.com кидает??
От:
Аноним
Дата:
31.05.07 06:11
Оценка:
Шареит может не сразу ответить, 2-3 дня.
А с переводами НИКОГДА (за 6 лет), НИКАКИХ проблем не было.
Ты подумай, зачем твоему банку свифтовка, если перевод не поступил? А если поступил, то значит неправильно был принят, то есть...
Здравствуйте, Da_ms, Вы писали:
D_>Всем привет. D_>Ситуация такая, работаю с shareit 4 месяца, платил исправно но теперь возникла проблема, нету последнего банковского перевода. Ждал долго… но перевода все не было. Я обратился в свой банк они сказали что им нужна свифтовка (SWIFT copy). D_>Ок говорю, не вопрос. Написал письмо в share-it чтобы они мне прислали свифтовку, молчек… D_>Начал из закидывать письмами но там тишина, просто тупо игнорируют.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Шареит может не сразу ответить, 2-3 дня. А>А с переводами НИКОГДА (за 6 лет), НИКАКИХ проблем не было.
А>Ты подумай, зачем твоему банку свифтовка, если перевод не поступил? А если поступил, то значит неправильно был принят, то есть...
А>Здравствуйте, Da_ms, Вы писали: