Есть ли шанс у такого стартапа
От: vroom  
Дата: 13.04.07 14:55
Оценка:
Всем привет! Работаю программистом в одной несофтверной организации. Руководство поставило задачу — написать программу кадрового учета. Писал один, 4 месяца. По окончании работы прогу начали внедрять, но потом махнули на это дело рукой, так как началось внедрение ERP системы, где уже есть модуль для автоматизации рабочих мест сотрудников кадрового отдела и ОТИЗа. Код оказался никому не нужным, вернее станет таковым через 3 месяца. Работа на свалку. Решил вот причесать код и сделать коммерческий продукт. Некоторые доработки конечно нужны (в частности пока нет возможности расширения системы за счет плагинов и своих отчетов, да и более тщательное тестирование не повредит), но в целом прогу использовать уже можно. Прога написана на C#, база данных — Oracle (в планах затесать под Access и SqlServer). Скрины тут. Делалось в полном соответсвии с look and feel Office 2007 UI (можно также менять скрины)

Соответственно вопросы:

1) есть ли шанс у проги занять свою нишу как продукт для организаций с разветвленной системой до 1000 человек в штате (используется ORM тул и он довольно тяжеловесен на больших данных — нужны изменения для оптимизации запросов)?

2) если шансы есть, в каком направлении двинуться?

3) если шансов нет, куда можно приткнуть код?

4) как быть с правами на код — формально я ими не обладаю, но организации он нужен как в бане лыжи

Заранее спасибо!
Re: Есть ли шанс у такого стартапа
От: Аноним  
Дата: 13.04.07 16:16
Оценка:
Здравствуйте, vroom, Вы писали:

V>1) есть ли шанс у проги занять свою нишу как продукт для организаций с разветвленной системой до 1000 человек в штате (используется ORM тул и он довольно тяжеловесен на больших данных — нужны изменения для оптимизации запросов)?

Судя по скриншотам прога заточена под российскую специфику и ТК. На просторах СНГ трудно продавать корпоративный софт. Здесь правят бал откаты. Так что надо переводить на английский.