Когда-то много лет назад я сильно обиделся на снобов от шареваре, которые через губу отвечали нвоичкам на вопросы по организации бизнеса. Тогда я дал себе обещание — если я когда-то все это пройду, то уж я-то расскажу людями всю правду — пусть пользуются. Мне не жалко. И вот сдерживаю свое обещание. Читайте. Пользуйтесь.
Реальный дневник по организации белого шароварного бизнеса Испытано на себе
1 ДЕНЬ
Подготовить Устав 4- экз.
Подготовить Учредительный договор — 4 экз
Подготовить протокол общего собрания учредителей – 4 экз
Подготовить акты приемки неденежного имущества в уставный капитал
Получить гарантийное письмо от владельца юр. адреса и копию свидетельства о собственности на здание
Подготовить Заявление на открытие ООО
2 ДЕНЬ
Посетить банк и открыть временный счет для внесения уставного капитала. Внести уставный капитал.
Заберут:
— Проект устава
— Проект учредительного договора
— Проект протокола общего собрания учредителей
— Копии паспортов учредителей
В банке сразу надо получить пакет документов на для открытия РС
Заверить у нотариуса (500 рублей):
— Устав
— Заявление на открытие ООО
Заехать в ИФНС и списать реквизиты для оплаты гос. пошлины
Оплатить гос. пошлину на регистрацию юридического лица (2000 рублей)
3 ДЕНЬ
Подать документы в ИФНС:
— Устав 3 — экз.
— Учредительный договор — 3 экз
— Протокол общего собрания учредителей – 3 экз
— Акты приемки неденежного имущества в уставный капитал
— Гарантийное письмо от владельца юр. адреса и копию свидетельства о собственности на здание
— Заявление на открытие ООО
— Квитанцию об оплате гос. пошлины
— Квитанцию из банка о внесении средств в уставной капитал на временный счет
— Копии паспортов учредителей
— Заявление на применение Упрощенной системы налогообложения.
ПРОШЛО 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ
9 ДЕНЬ
Получить в ИФНС:
— Свидетельство ОГРН
— Свидетельство ИНН
В ИМНС списать реквизиты для оплаты гос. пошлины за выписку из ЕГРЮЛ и за изготовление копий устава и учредительного договора (за предоставление информации).
Заказать печать организации (500 – 1000 рублей)
10 ДЕНЬ
Пришо уведомление из ИФНС о возможности применения УСНО
Получить печать
Подготовить заявление в ИФНС на копии учредительных документов (2 экз.)
Подготовить заявление в ИФНС на выписку из ЕГРЮЛ (2 экз.)
Подготовить копии учредительных документов (сшить, заклеить, расписаться, указать кол-во листов, проштамповать)
Оплатить в банке стоимость заверения копий (200 рублей – копия, итого: 400 рублей)
Издать Приказ №1 о самоличном исполнении бухгалтерских и отчетных функций (для тех, у кого нет бухгалтера)
11 ДЕНЬ
Отвезти в ИФНС:
— Заявление в ИФНС на выписку из ЕГРЮЛ (2 экз.) для открытия РС в банке
— Заявление в ИФНС на копии учредительных документов (2 экз.) для открытия РС в банке
— Копии учредительных документов
— Квитанцию об оплате
(забирать через 5 рабочих дней)
ПРОШЛО 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ
— Пришло по почте уведомление из Пенсионного фонда о постановке на учет
— Пришло по почте уведомление из комитета по статистике о постановке на учет
16 ДЕНЬ
Получить в ИФНС:
— Копии учредительных документов
— Выписку из ЕГРЮЛ с кодами (сделать ксероксы для себя, т.к. придется отдать оригинал)
Сделать ксероксы документов для открытия РС в банке
Заверить у нотариуса копию свидетельства ОГРН (10 рублей) для открытия РС в банке Заверить у нотариуса образец подписи и печати (200 рублей) на бланке банка для открытия РС в банке
Заполнить пакет документов для открытия РС в банке (договор, заявление, анкеты, собрать копии и пр. по списку банка)
17 ДЕНЬ
Отвезти пакет документов на открытие РС в банк и там же сразу заполнить заявление на открытие валютного счета. (Открытие счета – 500 рублей)
Отвезти пакет документов (копии ИНН, ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ, Устав, Учредительный договор, Проткол\Решение собрания, Статистику) в Фонд Социального Страхования и встать на учет.
18 ДЕНЬ
Явиться в банк за уведомлением об открытии счетов и своими копиями договоров.
Заполнить заявление на выдачу чековой книжки (от 50 до 100 рублей). Готовят ЧК ок. 3-х дней.
Заполнить договор на использование системы Клиент-Банк (если будете пользоваться)
19 ДЕНЬ
Съездит в банк и забрать чековую книжку.
Взять в банке реквизиты для перевода денег от регистратора (реквизиты для Wire Transfer)
Подготовить договор с регистратором (Plimus):
— двуязычный (английская и русская части идут параллельно в две колонки).
— добавить пункт (по просьбе Plimus), что если перевод имеет несовпадения, то английская версия имеет приоритет.
— не забыть вписать дату соглашения.
— в подписях сторон указать лицо которое будет подписывать договор со стороны регистратора.
— в подписях сторон указать полное название фирмы в соответствии с регистрационными документами и полностью свои банковские реквизиты (номер транзитного валютного счета).
Все это сохранить в PDF и отправить регистратору по e-mail с просьбой просмотреть, распечатать, подписать, проштемпелевать и отправить вам бумажной почтой.
20 ДЕНЬ
Начинайте заниматься кадровой работой: издавайте приказы, утверждайте штатное расписание, оформляйте сотрудников и т.д.
Налаживайте документооборот.
Кассовые документы.
ПРОШЛО 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ
Пришло письмо-уведомление о постановке на учет в Фонде Обязательного Медицинского Страхования
35 ДЕНЬ
Пришел по почте бумажный вариант договора с регистратором (Plimus), подписанный и проштампованный. Теперь можно официально получать переводы от регистратора на ваш РС.
ПРОШЕЛ МЕСЯЦ
В панели управления регистратора изменить банковские реквизиты на «белые» и ждать следующего месяца, чтобы получить на них заработанные деньги. Заработок должен быть за период с начала действия подписанного договора, т.е. как будто вы до этого ничего и не продавали. Учитывайте это при проставлении даты подписания в договоре с регистратором. Лучше подписывать первым числом месяца, за который планируете получить первые деньги от продаж.
65 ДЕНЬ
Настало 15-е число и пришел по e-mail отчет регистратора (Plimus) о выплатах за прошлый календарный месяц.
— Копируйте отчет в MS Word
— Оставляйте только содержательную часть с цифрами
— Все английские тексты дублируйте русским переводом (мелким шрифтом под каждым словом)
— Добавляйте в отчет информацию о том, что эта сумма будет переведена в пользу такой-то компании на такой-то банковский счет.
— Добавляйте реквизиты регистратора и место для их подписи и печати.
— Конвертируйте в PDF и отсылайте по e-mail регистратору с просьбой распечатать, подписать, штампануть и пофаксить нам обратно (рекомендую бесплатный эккаунт от efax.com для получения факсов на e-mail).
66 ДЕНЬ
Пришел факс отчета от регистратора: распечатать, подписать, проштамповать.
Звонят из банка – «Вам пришел перевод такой-то суммы, уведомление номер такое-то, от такого-то числа. Оформляйте документы на разблокирование денег в валютном контроле.»
Отвезти в банк, в отдел валютного контроля:
— Копию договора с регистратором (поставить печать и подписать каждую страницу) с предъявлением подлинника
— Полученный факс отчета
— Банк берется изучить документы и оформить паспорт сделки (сразу называют номер ПС)
— Выдаются (высылаются) электронные бланки и помогают заполнить:
— Справка о подтверждающих документах – 2 экземпляра
— Справка о валютных операциях – 2 экземпляра
— Распоряжение о продаже валютной выручки – 4 экземпляра
67 ДЕНЬ
Все документы для банка оформлены – отвезти в отдел валютного контроля.
Валютный контроль подписывает документы и средства разблокируются.
Выручка продается и средства оказываются на вашем РС.
68 ДЕНЬ
Забрать из банка выписки по операции продажи выручки.
Круг замкнулся!
(Опущены вопросы составления отчетности, ведения кассовых операций, кадрового дела, уплаты различных налогов и пр. – всего не расскажешь).
Надеюсь кому-то будет полезно представить что вам предстоит, если вы решитесь на выход из тени. Некоторые этапы можно было пройти быстрее и более оптимально — у меня все это еще наложилось на защиту диссертации (кто знает, тот подтвердит — там беготни и бумажек не меньше).
А> Теперь при каждом переводе от регистратора придется бегать в банк с документами?
Теперь бланки справок и распоряжение на продажу валюты есть в эл.виде — можно готовить заранее и сразу везти в банк с факсом отчета. Паспорт сделки — уже готов и остается в силе пока действует договор с регистратором.
Т.е. одну поездку надо будет по любому сделать.
А>И еще — как долго вы провели "в тени"?
В шароваре вообще — с 98 года, когда прочел статью Каталова в Компьютерре. С продуктом в подписи — полтора года.
Здравствуйте, Dennis Crane, Вы писали:
DC>Когда-то много лет назад я сильно обиделся на снобов от шареваре, которые через губу отвечали нвоичкам на вопросы по организации бизнеса. Тогда я дал себе обещание — если я когда-то все это пройду, то уж я-то расскажу людями всю правду — пусть пользуются. Мне не жалко. И вот сдерживаю свое обещание. Читайте. Пользуйтесь.
Много проще на первое время открыть ЧП (ИП) и не открывать счет в банке.
Еще проще открыть контору за бугром и устроиться туда к самому себе на работу Естественно, контору нужно открывать на жителя той страны, где открывать будете.
Первые несколько пунктов (включая создание и регистрацию печати) можно заменить обращением в юридическую фирму, которая все сделает.
Однако подавать документы в налоговую и забирать их оттуда придется самому (с представителем юр. фирмы). Уставный капитал не обязательно вносить в банк. Можно его внести как имущество (и прописать это с соответствующих учредительных документах, с оценкой данной всеми учредителями).
Обязательно, после получения ответа от банка, что расчетный счет открыт, поехать в банк и взять справку об открытии счета для вашей местной налоговой.
Желательно отвезти эту справку в налоговую как можно быстрей, во избежание штрафа.
Ну и, желательно, подыскать себе бухгалтера, который будет оформлять отчетность (зачастую вначале это будет нулевая отчетность, за отсутствием оборота средств на счету), и узнать у него, когда эту самую отчетность нужно будет сдать.
Спасибо добрый человек, ты прочитал мои мысли. Только вчера своему "бух" дал задание курить создание ООО, от нее тоже низкий поклон, а с меня бутылка чего нибудь при встрече
P> Спасибо добрый человек, ты прочитал мои мысли. Только вчера своему "бух" P> дал задание курить создание ООО, от нее тоже низкий поклон, а с меня P> бутылка чего нибудь при встрече
Только не забудь, что ни один FAQ не заменит личного разбирательства и уточнения всех пунктов.
Т.к. ответвенность будет не на FAQ а на директоре и бухгалтере.
--
С уважением
Кочмин Александр
Firebird Foundation associate member #257
Здравствуйте, kochmin_alexandr, Вы писали:
_>Только не забудь, что ни один FAQ не заменит личного разбирательства и уточнения всех пунктов. _>Т.к. ответвенность будет не на FAQ а на директоре и бухгалтере.
Я вышел из возраста когда все делают по Факам Направление есть, будем копать
Здравствуйте, Dennis Crane, Вы писали:
DC>Когда-то много лет назад я сильно обиделся на снобов от шареваре, которые через губу отвечали нвоичкам на вопросы по организации бизнеса. Тогда я дал себе обещание — если я когда-то все это пройду, то уж я-то расскажу людями всю правду — пусть пользуются. Мне не жалко. И вот сдерживаю свое обещание. Читайте. Пользуйтесь.
Спасибо — отличный мануал по открытию ООО! Хоть пока и не планирую ООО открывать — но прочитал с удовольствием
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>Много проще на первое время открыть ЧП (ИП) и не открывать счет в банке.
Это, простите, как? А куда же бабульки переводить?
Здравствуйте, Interactive, Вы писали:
I>Капец, простите за выражение... Что за страна... И еще хотят чтобы народ налоги платил...
Это еще описан идеальный вариант — когда нет затыков в банке, а налоговой и проч.
Здравствуйте, Dennis Crane, Вы писали:
А>> Теперь при каждом переводе от регистратора придется бегать в банк с документами? DC>Теперь бланки справок и распоряжение на продажу валюты есть в эл.виде — можно готовить заранее и сразу везти в банк с факсом отчета. Паспорт сделки — уже готов и остается в силе пока действует договор с регистратором. DC>Т.е. одну поездку надо будет по любому сделать.
Можно спросить в банке на счет системы Клиент-Банк вполне возможно, что все документы можно посылать в электронном виде.
Здравствуйте, Dennis Crane, Вы писали:
DC>Когда-то много лет назад я сильно обиделся на снобов от шареваре, которые через губу отвечали нвоичкам на вопросы по организации бизнеса. Тогда я дал себе обещание — если я когда-то все это пройду, то уж я-то расскажу людями всю правду — пусть пользуются. Мне не жалко. И вот сдерживаю свое обещание. Читайте. Пользуйтесь.
До тех пор, пока вместо описанного выше кошмара нельзя просто заплатить ИФНС любым популярным способом и отправить им отчет через web, я надеюсь, у шароварщиков хватит ума не платить налоги из принципа.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>До тех пор, пока вместо описанного выше кошмара нельзя просто заплатить ИФНС любым популярным способом и отправить им отчет через web, я надеюсь, у шароварщиков хватит ума не платить налоги из принципа.
Ага V2V и вебманями
PS Не платил бы налоги, ходил бы сейчас пешком
Здравствуйте, CyberDemon, Вы писали:
CD>Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>>Много проще на первое время открыть ЧП (ИП) и не открывать счет в банке. CD>Это, простите, как? А куда же бабульки переводить?
Да вобщето все регистраторы предоставляют дебетовую карту. С нее и снимай.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, Dennis Crane, Вы писали:
DC>>Когда-то много лет назад я сильно обиделся на снобов от шареваре, которые через губу отвечали нвоичкам на вопросы по организации бизнеса. Тогда я дал себе обещание — если я когда-то все это пройду, то уж я-то расскажу людями всю правду — пусть пользуются. Мне не жалко. И вот сдерживаю свое обещание. Читайте. Пользуйтесь.
А>До тех пор, пока вместо описанного выше кошмара нельзя просто заплатить ИФНС любым популярным способом и отправить им отчет через web, я надеюсь, у шароварщиков хватит ума не платить налоги из принципа.
Ну не то чтобы совсем, но уходить будем всеми способами. Я вот нашел идеальное решение
MP>>>Много проще на первое время открыть ЧП (ИП) и не открывать счет в банке. CD>>Это, простите, как? А куда же бабульки переводить?
MP>Да вобщето все регистраторы предоставляют дебетовую карту. С нее и снимай.
И как вы потом сделаете их (снятые деньги) официальными? Как с них налог платить?
Здравствуйте, Puxin, Вы писали:
CD>>И как вы потом сделаете их (снятые деньги) официальными? Как с них налог платить?
P>Никак. Лучше поиметь немного гемороя по поиску банка (ВТБ-24 например) вначале, чем потом много, доказывая, что ты не буратино
Вот и я об чем. В случае с получением бабла на "их" карту, зачем тогда вообще ИП открывать — непонятно.
Здравствуйте, CyberDemon, Вы писали:
CD>Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>>>>Много проще на первое время открыть ЧП (ИП) и не открывать счет в банке. CD>>>Это, простите, как? А куда же бабульки переводить?
MP>>Да вобщето все регистраторы предоставляют дебетовую карту. С нее и снимай.
CD>И как вы потом сделаете их (снятые деньги) официальными? Как с них налог платить?
Здравствуйте, Puxin, Вы писали:
P>Здравствуйте, CyberDemon, Вы писали:
CD>>И как вы потом сделаете их (снятые деньги) официальными? Как с них налог платить?
P>Никак. Лучше поиметь немного гемороя по поиску банка (ВТБ-24 например) вначале, чем потом много, доказывая, что ты не буратино
Проще простого. Выписка операций по карте. Проштампованная и подписанная. Приходит в течении 11 дней.
Здравствуйте, Larvef, Вы писали:
L>Здравствуйте, Dennis Crane:
L>Первые несколько пунктов (включая создание и регистрацию печати) можно заменить обращением в юридическую фирму, которая все сделает.
Оформление доков заняло один день (были примеры перед глазами).
L>Однако подавать документы в налоговую и забирать их оттуда придется самому (с представителем юр. фирмы).
Вот-вот. Поэтому большого выигрыша от фирмы в моем случае не было бы. Скорее наоборот.
L>Уставный капитал не обязательно вносить в банк.
Нужно сразу уже было чем-то платить работникам ЗП первое время.
L>Можно его внести как имущество (и прописать это с соответствующих учредительных документах, с оценкой данной всеми учредителями).
Часть УК так и была внесена — компами.
L>Обязательно, после получения ответа от банка, что расчетный счет открыт, поехать в банк и взять справку об открытии счета для вашей местной налоговой. L>Желательно отвезти эту справку в налоговую как можно быстрей, во избежание штрафа.
Черт. Пропустил этот пункт Истину глаголишь.
L>Ну и, желательно, подыскать себе бухгалтера, который будет оформлять отчетность (зачастую вначале это будет нулевая отчетность, за отсутствием оборота средств на счету), и узнать у него, когда эту самую отчетность нужно будет сдать.
На УСНО пока сам справляюсь. С ростом конечно планируем взять буха. Не все сразу. Бутстреппинг, так сказать
Здравствуйте, Dennis Crane, Вы писали:
DC>Когда-то много лет назад я сильно обиделся на снобов от шареваре, которые через губу отвечали нвоичкам на вопросы по организации бизнеса. Тогда я дал себе обещание — если я когда-то все это пройду, то уж я-то расскажу людями всю правду — пусть пользуются. Мне не жалко. И вот сдерживаю свое обещание. Читайте. Пользуйтесь.
Буквально сегодня был в банке, и заодно задавал некоторые вопросы по поводу переводов и вообще организации приема денежных средств на юридическое лицо (ООО). Ваше сообщение очень в тему!
Кстати, сразу вопрос, не проще ли, допустим, валютные продажи (из-за рубежа) пустить через ЧП, а рублевые расчеты -- через ООО с благозвучным именем?
Здравствуйте, Puxin, Вы писали:
P>Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>>Проще простого. Выписка операций по карте. Проштампованная и подписанная. Приходит в течении 11 дней.
P>От Плимуса?
От ePassporte. А в электронном виде ты ее получишь в течении часа.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>>Ну не то чтобы совсем, но уходить будем всеми способами. Я вот нашел идеальное решение
А>Какое?
Открыл компанию в другой стране и устроился туда на работу. Пока проблем не было.
Здравствуйте, Dennis Crane, Вы писали:
DC>Получить гарантийное письмо от владельца юр. адреса и копию свидетельства о собственности на здание
Если юридический адрес не совпадает с фактическим?
Нужен ли договор аренды? Если да, то жилого или нежилого помещения? Или можно регистрировать на квартиру, в которой прописан один из учредителей?
А>Если юридический адрес не совпадает с фактическим?
Сейчас этого очень не любят в налоговой и жестоко с этим борются. Вроде с этого года штраф за это — 50 т.р.
А>Нужен ли договор аренды?
Нет. Просто владелец должен написать, что гарантирует предоставление юр.адреса для такой-то организации.
А> Если да, то жилого или нежилого помещения? А> Или можно регистрировать на квартиру, в которой прописан один из учредителей?
Кажется можно. Надо уточнить.
Здравствуйте, Interactive, Вы писали:
I>Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>>Открыл компанию в другой стране и устроился туда на работу. Пока проблем не было.
I>А сколько это стоило и сильно ли геморно? И потом деньги оттуда получаете как ИП или просто кк частное лицо?
Затраты на регистрацию — 0 (если не считать катание человека по городу). Открывал в Швейцарии.
Получаю по контракту как частное лицо. Как-будто я там работаю. В банке обычный счет физического лица.
А>>Если юридический адрес не совпадает с фактическим? DC>Сейчас этого очень не любят в налоговой и жестоко с этим борются. Вроде с этого года штраф за это — 50 т.р.
А>>Нужен ли договор аренды? DC>Нет. Просто владелец должен написать, что гарантирует предоставление юр.адреса для такой-то организации.
То есть Вы офис арендовали для вашего ООО? А если офис не нужен, это что ж, ради ООО аренду платить, а в Москве она неслабая че-то стала?
А>То есть Вы офис арендовали для вашего ООО?
Арендовали, только договор в ИФНС не носили.
Нам офис нужен для совместной работы — квартира не серьезно. Кроме того все таки люди по делу еще иногда заходят (интересными контрактами тоже не гнушаемся).
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
DC>>- Есть соучредитель-партнер
А>Так регистрируетесь оба как ИП, заключаете между собой договор о совместной работе и разделе прибыли.
Раньше была дырка в законах — двум ИП можно было открыть "простое товарищество", а теперь, если сами ИП на УСН 6%, простое товарищество открывать (с т.з. Минфина) нельзя. Или платить 15% (ООО выходит дешевле), или выходить из товарищества.
Остается полное доверие между партнерами и вести дела через одного партнера. Ну или ООО, если амбиции
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Или можно регистрировать на квартиру, в которой прописан один из учредителей?
Да можно, но, по-моему, только в Москве.
Re[5]: Всем выйти из тени ...
От:
Аноним
Дата:
22.01.07 09:02
Оценка:
DC>И оба отвечаем всем своим имуществом? DC>
Отвечаете за что? У вас же софтверная компания! Никаких материальных обязательств перед клиентами у вас нет.
В лицензии обычно прописывается "ограниченная гарантия" (типа мы не отвечаем за возможные ошибки, недоработки, поражения вирусами и т.п.). Если вы имеете в виду обязательства по кредитам, то обычно банки требуют имущество в залог; "уставной капитал" для них вряд ли подойдёт.
DC>Уж лучше ограничиться уставным фондом ООО.
Угу... Насколько я помню, уставный капитал должен быть для ООО не менее 200 МРОТ. Сейчас это примерно 220 т.р. Для меня, например, это серьёзные деньги, которые можно было бы потратить на аренду и оборудование офиса, рекламу и т.п. Вместо этого они будут пылиться в виде уставного капитала.
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>>>Открыл компанию в другой стране и устроился туда на работу. Пока проблем не было.
I>>А сколько это стоило и сильно ли геморно? И потом деньги оттуда получаете как ИП или просто кк частное лицо?
MP>Затраты на регистрацию — 0 (если не считать катание человека по городу). Открывал в Швейцарии.
MP>Получаю по контракту как частное лицо. Как-будто я там работаю. В банке обычный счет физического лица.
Ну так в Швейцарии фирму не зарегистрируешь, если в фирме нет швейцарцев. Или имеется сооответствующее гражданство?
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
DC>>Уж лучше ограничиться уставным фондом ООО. А>Угу... Насколько я помню, уставный капитал должен быть для ООО не менее 200 МРОТ. Сейчас это примерно 220 т.р. Для меня, например, это серьёзные деньги, которые можно было бы потратить на аренду и оборудование офиса, рекламу и т.п. Вместо этого они будут пылиться в виде уставного капитала.
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
I>>А сколько это стоило и сильно ли геморно? И потом деньги оттуда получаете как ИП или просто кк частное лицо?
MP>Затраты на регистрацию — 0 (если не считать катание человека по городу). Открывал в Швейцарии.
MP>Получаю по контракту как частное лицо. Как-будто я там работаю. В банке обычный счет физического лица.
Насколько я понимаю при таком варианте Швейцарские налоги платить все равно придется(фирме)?
Здравствуйте, Petrovich_, Вы писали:
MP>>Получаю по контракту как частное лицо. Как-будто я там работаю. В банке обычный счет физического лица.
P_>Насколько я понимаю при таком варианте Швейцарские налоги платить все равно придется(фирме)?
Тут есть варианты. Например если он имеет двойное место жительства (Швейцария/Россия), то подоходный налог он нигде не платит. Правда в этом случае определённое количество дней в году он должен жить и там и там.
Вариант второй — он работает удалённо, возможно даже как сабконтрактор. Правда тогда его рассказ о банковском счете не увязывается
MP>>>Получаю по контракту как частное лицо. Как-будто я там работаю. В банке обычный счет физического лица.
P_>>Насколько я понимаю при таком варианте Швейцарские налоги платить все равно придется(фирме)?
D>Тут есть варианты. Например если он имеет двойное место жительства (Швейцария/Россия), то подоходный налог он нигде не платит. Правда в этом случае определённое количество дней в году он должен жить и там и там. D>Вариант второй — он работает удалённо, возможно даже как сабконтрактор. Правда тогда его рассказ о банковском счете не увязывается
Я частным лицом все более менее понятно, но фирма же с которй контракт заключен должна чегото платить государству? Т.е. вопрос не в том что платит человек получающий деньги здесь, а что нужно платить фирме зарегистрированной там.
Re[7]: Всем выйти из тени ...
От:
Аноним
Дата:
22.01.07 11:23
Оценка:
XZ>100 МРОТ. 10 тыр. В РФ.
Тогга уже 110 тыр. Ибо МРОТ=1100 руб. А может, и больше уже...
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>Тогга уже 110 тыр. Ибо МРОТ=1100 руб. А может, и больше уже...
1) МРОТ "В целях регулирования оплаты труда" = 1 100 руб. Это верно.
2) Есть второй МРОТ "В иных целях" = 100р
3) Так что для расчета min уставного капитала = 100 * 100р = 10 000р
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
XZ>>100 МРОТ. 10 тыр. В РФ.
А>Тогга уже 110 тыр. Ибо МРОТ=1100 руб. А может, и больше уже...
В нашей, блин, удивительной и неповторимой стране, мало того, что минимальный размер оплаты труда нереально мал, так их ещё и два — для разных целей свой. 100 руб. — это как раз цифра для уставного капитала.
Серёжа Новиков,
программист
Re[9]: Всем выйти из тени ...
От:
Аноним
Дата:
22.01.07 18:39
Оценка:
Doc>3) Так что для расчета min уставного капитала = 100 * 100р = 10 000р
Всего 10 т.р.?! О-ба! А я не знал!
А что значит "внести уставный капитал мат. средствами"? Типа я могу внести его в виде компьютера или дивана?
Ещё лучше — в виде старой "мышки"... мол она раритетная с стоит бешеные бабки... Всё равно, кто будет проверять, правильно ли я оценил имущество?
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>Всего 10 т.р.?! О-ба! А я не знал! А>А что значит "внести уставный капитал мат. средствами"? Типа я могу внести его в виде компьютера или дивана?
Да.
А>Ещё лучше — в виде старой "мышки"... мол она раритетная с стоит бешеные бабки... Всё равно, кто будет проверять, правильно ли я оценил имущество?
Думаю глюки типа А>в виде старой "мышки"
отсеют через какое-то время. Т.к. сейчас AFAIK при приеме уч. доков сразу их не пробивают на предмет адекватности закону. Но зато могут потом при необходимости поднять и прижать.
Плюс, ты лично (как оценщик) несеш ответственность за оценку. А уже кажется свыше 20тр требуется эксперт.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, Dennis Crane, Вы писали:
DC>>Когда-то много лет назад я сильно обиделся на снобов от шареваре, которые через губу отвечали нвоичкам на вопросы по организации бизнеса. Тогда я дал себе обещание — если я когда-то все это пройду, то уж я-то расскажу людями всю правду — пусть пользуются. Мне не жалко. И вот сдерживаю свое обещание. Читайте. Пользуйтесь.
А>До тех пор, пока вместо описанного выше кошмара нельзя просто заплатить ИФНС любым популярным способом и отправить им отчет через web, я надеюсь, у шароварщиков хватит ума не платить налоги из принципа.
Все вы шустрые, пока Анонимы.
Re[3]: Всем выйти из тени ...
От:
Аноним
Дата:
23.01.07 16:09
Оценка:
Здравствуйте, Whistler, Вы писали:
А>>До тех пор, пока вместо описанного выше кошмара нельзя просто заплатить ИФНС любым популярным способом и отправить им отчет через web, я надеюсь, у шароварщиков хватит ума не платить налоги из принципа.
W>Все вы шустрые, пока Анонимы.
Да-да, сходите Путину пожалуйтесь, чтоб ввел закон о неанонимности, товарищ сертифицированный партнер.
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>Затраты на регистрацию — 0 (если не считать катание человека по городу). Открывал в Швейцарии.
А в каком кантоне это выгоднее делать?
Несколько замечаний (касающихся непосредственно регистрации), применимых к Москве...
Я пытался в виде комментариев их сделать — получилось запутанно.
Лучше подправлю Ваше сообщение.
Замечу, что у меня весь УК был деньгами, потому я пропущу справки, оценку имущества (при некоторых обстоятельсвах).
DC>Реальный дневник по организации белого шароварного бизнеса DC>Испытано на себе
DC>1 ДЕНЬ DC>Подготовить Устав 2 — экз. DC>Подготовить Учредительный договор — 2 экз DC>Подготовить протокол общего собрания учредителей – 2 экз
DC>Подготовить Заявление на открытие ООО (не подписывая)
+ приказ о вступлении в должность (ген. директора)
+ приказ о назначении главного бухгалтера.
А вот гарантийное письмо не нужно. 46-я ИФНС не требует никакого подтверждения прав на помещение. Главное — чтобы адрес существовал.
Может возникнуть проблема, но существенно позже, если общество реально не находится по адресу регистрации.
DC>2 ДЕНЬ DC>Посетить банк и открыть временный счет для внесения уставного капитала. Внести уставный капитал. DC>Заберут: DC> — Проект устава DC> — Проект учредительного договора DC> — Проект протокола общего собрания учредителей DC> — Копии паспортов учредителей DC>В банке сразу надо получить пакет документов на для открытия РС
+ получить справку о внесении на счет не менее 50% УК
Этот шаг можно пропустить. У меня взяли справку об открытии и внесении УК на временный счет
с удивлением и словами "а нам никто такие не сдает".
Но если открывать — список документов может сильно варьироваться.
Я такой счет открыл.
DC>Заверить у нотариуса (500 рублей): DC> — Заявление на открытие ООО
Устав не заверять не нужно.
DC>Заехать в ИФНС и списать реквизиты для оплаты гос. пошлины, или найти их на сайте mosnalog.ru DC>Оплатить гос. пошлину на регистрацию юридического лица (2000 рублей)
DC>3 ДЕНЬ DC>Подать документы в ИФНС: DC> — Устав 2 — экз. DC> — Учредительный договор — 2 экз DC> — Протокол общего собрания учредителей – 2 экз DC> — Заявление на открытие ООО DC> — Квитанцию об оплате гос. пошлины DC> — Квитанцию из банка о внесении средств в уставной капитал на временный счет DC> — Заявление на применение Упрощенной системы налогообложения.
+ два приказа
DC>ПРОШЛО 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ
DC>9 ДЕНЬ DC>Получить в ИФНС: DC> — Свидетельство ОГРН DC> — Свидетельство ИНН
— выписку из ЕГРЮЛ
— уведомление о возможности применения УСНО
DC>Заказать печать организации (500 – 1000 рублей)
DC>10 ДЕНЬ DC>Получить печать
Заехать в Росстат и получить информационное письма с кодами статистики.
(Или на 9-ый день поручить это организации, кои за символическую плату это сделают сами, а сегодня забрать).
Сделать заверенную копию устава (~120 рублей, или 10 руб/лист — где как...) для открытия РС в банке, свидетельства ОГРН, ИНН (20 руб),
Заверить у нотариуса образец подписи и печати (200 рублей) на бланке банка для открытия РС в банке (если этого нельзя сделать в самом банке).
DC>Заполнить пакет документов для открытия РС в банке (договор, заявление, анкеты, собрать копии и пр. по списку банка)
DC>11 ДЕНЬ УТРО DC>Отвезти пакет документов на открытие РС в банк и там же сразу заполнить заявление на открытие валютного счета. (Открытие счета – 500 рублей) DC>Заполнить договор на использование системы Клиент-Банк (если будете пользоваться)
DC>11 ДЕНЬ ВЕЧЕР
Получить реквизиты в банке.
Отвезти копию (простую) в свою налоговую.
DC>с 12 ДЕНЬ по СРОК СДАЧИ ОТЧЕТНОСТИ
Ждать писем из ФСС, ФМС, ПФР. Если писем нет (вы указали адрес регистрации от балды) — съездить, получить.
DC>(Опущены вопросы составления отчетности, ведения кассовых операций, кадрового дела, уплаты различных налогов и пр. – всего не расскажешь).
Plimus тоже опущен, т.к. не знаю, что это.
DC>Надеюсь кому-то будет полезно представить что вам предстоит, если вы решитесь на выход из тени. Некоторые этапы можно было пройти быстрее и более оптимально — у меня все это еще наложилось на защиту диссертации (кто знает, тот подтвердит — там беготни и бумажек не меньше).
Итого 10-11 дней, из которых 5 — пассивное ожидание.
Здравствуйте, Larvef, Вы писали:
L>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>Или можно регистрировать на квартиру, в которой прописан один из учредителей?
L>Да можно, но, по-моему, только в Москве.
Нет, как раз в Москве нелья (с 1 января 2006 г. стали отказывать, раньше прокатывало).
Т.к. это нарушение жилищного кодекса. Но в некоторых регионах вроде как закрывают на это глаза.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
Doc>>3) Так что для расчета min уставного капитала = 100 * 100р = 10 000р
А>Всего 10 т.р.?! О-ба! А я не знал! А>А что значит "внести уставный капитал мат. средствами"? Типа я могу внести его в виде компьютера или дивана? А>Ещё лучше — в виде старой "мышки"... мол она раритетная с стоит бешеные бабки... Всё равно, кто будет проверять, правильно ли я оценил имущество?
Если имуществом вносится более 50% УК, требуется оценщик.
VDB>+ приказ о вступлении в должность (ген. директора) VDB>+ приказ о назначении главного бухгалтера.
Я это издавал уже после регистрации. На момент регистрации — не надо.
Первого из ваших приказов у меня вообще нет, т.к. директором я являюсь по решению общего собрания учредителей.
VDB>А вот гарантийное письмо не нужно. 46-я ИФНС не требует никакого подтверждения прав на помещение. Главное — чтобы адрес существовал. VDB>Может возникнуть проблема, но существенно позже, если общество реально не находится по адресу регистрации.
Ничего не могу сказать. Я сделал ГП.
DC>>В банке сразу надо получить пакет документов на для открытия РС VDB>+ получить справку о внесении на счет не менее 50% УК
Я представил корешок банковской квитанцию о принятии денег на временный счет.
DC>>Заверить у нотариуса (500 рублей): DC>> — Заявление на открытие ООО VDB>Устав не заверять не нужно.
Согласен. На тот момент запутали меня немного. Потом задним чилслом понял, что зря сделал.
VDB>+ два приказа
Не было такого.
VDB>- выписку из ЕГРЮЛ
Не дали. Отдельно потом заказывал. Наверное сразу надо было заказать при регистрации.
VDB>- уведомление о возможности применения УСНО
Прислали по почте.
VDB>Заехать в Росстат и получить информационное письма с кодами статистики.
Прислали по почте.
VDB>Итого 10-11 дней, из которых 5 — пассивное ожидание.
Я говорил, что можно было тоже сделать быстрее. В принципе не напряжно. Просто параллельно бегал еще для диссера бумажки готовил. Кстати позавчера получил уведомление из ВАКа — я теперь к.т.н.
Здравствуйте, Petrovich_, Вы писали:
P_>Я частным лицом все более менее понятно, но фирма же с которй контракт заключен должна чегото платить государству? Т.е. вопрос не в том что платит человек получающий деньги здесь, а что нужно платить фирме зарегистрированной там.
А интересно все таки, что платит человек, получающий деньги, здесь.
В моём случае фирма в USA, а я — контрактор, там налогов не плачу, здесь пока тоже .
Re[11]: Всем выйти из тени ...
От:
Аноним
Дата:
26.01.07 23:35
Оценка:
VDB>Если имуществом вносится более 50% УК, требуется оценщик.
Здравствуйте, Dennis Crane, Вы писали:
VDB>>+ приказ о вступлении в должность (ген. директора) VDB>>+ приказ о назначении главного бухгалтера. DC>Я это издавал уже после регистрации. На момент регистрации — не надо. DC>Первого из ваших приказов у меня вообще нет, т.к. директором я являюсь по решению общего собрания учредителей.
А у меня именно потребовали оба приказа...
Ну если не надо, то тем лучше даже.
К слову, до или после, но приказо вступлении в должность ген. директора должен быть всё равно. Как минимум — для труд инспекции (самая не приятная, на мой взгляд проверка).
DC>>>В банке сразу надо получить пакет документов на для открытия РС VDB>>+ получить справку о внесении на счет не менее 50% УК DC>Я представил корешок банковской квитанцию о принятии денег на временный счет.
Да, очевидно, что это зависит от банка.
VDB>>- выписку из ЕГРЮЛ DC>Не дали. Отдельно потом заказывал. Наверное сразу надо было заказать при регистрации.
VDB>>- уведомление о возможности применения УСНО DC>Прислали по почте.
VDB>>Заехать в Росстат и получить информационное письма с кодами статистики. DC>Прислали по почте.
Странно, что выписку не дали, а по остальному — в принципе не суть важно.
Это уведомление мне даже и не нужно (переход на УСНО имеет не разрешительный порядок, а уведомительный).
А вот по Росстату — приятно, что еще одним "окном" меньше стало
VDB>>Итого 10-11 дней, из которых 5 — пассивное ожидание. DC>Я говорил, что можно было тоже сделать быстрее. В принципе не напряжно. Просто параллельно бегал еще для диссера бумажки готовил. Кстати позавчера получил уведомление из ВАКа — я теперь к.т.н.