Хочу поднять вот какую тему...
Еще года три назад все ISV-гуру в один голос твердили, что Newsletter на сайта шароварщика — must have. А вот как вы считаете, работает ли это сейчас, в эпоху господства культуры блогов, и когда почтовые ящики людей просто ломятся от спама и доверие к e-mail (мое личное мнение) ослабевает?
Кто из нас еще практикует такие методы маркетинговой коммуникации с аудиторией? Особенно интересует этот вопрос в аспекте немассовых нишевых продуктов, типа нашего.
Выскажитесь, поделитесь современным опытом.
"dreamcharger" <54491@users.rsdn.ru> wrote in message
news:2256476@news.rsdn.ru...
> По своему опыту скажу что подписка на новости на сайте имеется, а вот спрос пользователей к этому крайне низкий. Ну если говорить о цифрах, то за несколько лет имея сервис новостной рассылки на сайте и 400-500 уников в день, лист рассылки состоит из нескольких десятков подписчисков.
> — Продукты корпоративные, расчитанные на использование в сети.
Аналогично. За 5 лет, от 500 до 3000+ уников, всего 500 человек на лист подписалось. Из этих адресов уже половина сдохла или режет новости как спам. Единственный плюс, на рассылку подписались BetaFiles, и теперь не нужно туда сабмитить и ждать аппрува, они сами все делают.
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Здравствуйте, wellwell, Вы писали:
W>"dreamcharger" <54491@users.rsdn.ru> wrote in message news:2256476@news.rsdn.ru...
А у меня как-то повеселее. Но это не просто newsletter, а новостная рассылка вообще. Безусловно анонсы в нее попадают почти все без вопросов. Но есть и куча материалов вроде рубрики "Вопрос-Ответ" и иногда каких-то статей "Как сделать то-то или то-то" да или просто "Как я провел лето (в теме проекта конечно)"...
Имхо пользователи читают скорее не из-за самих новостей по сути. Кому надо тот и на сайт заглянет. Я думаю мы сами пользуемся тучей продуктов годами: файл менеджеры, архиваторы, почтовики и еще много чего. Много из нас кто подписывается на какие то уведомления о новостях этих проектов!?!?
Думаю нет. Просто может имеет смысл в таких NewsLetter писать и что-то вроде "как заюзить фичу такую-то" это пользователя больше интересовать должно. А в нагрузку ему можно и немного анонсов приправить...