Re[7]: CMS + LiveHelp = оптимум
От: Mad Cat Украина https://www.testlab2.com
Дата: 03.12.06 20:31
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>Разумеется. Удавалось получить денег.


В таком случае снимаю шляпу. Мне такого результата достичь пока достичь не удавалось.
_______________________
Quality without compromise
Re[5]: Посоветуйте helpdesk
От: Kubyshev Andrey  
Дата: 04.12.06 03:55
Оценка: 1 (1) +1
W>Ну у вас наверное программы такие которые простой пользователь может понять. А у меня программы сложные, так что без хелпдеска трудновато. Кстати именно по причине дырявости phpbb я использую phorum. Уже 1.5 года полет нормальный. Правда еще хостер грамотный, который следит за безопасностью серверов.

У меня сложные программы, но на несколько лет работы я сделал следующие выводы:
1. сложности никому не нужны, чем проще тем лучше. Программа не должны быть сложна для ее потенциального покупателя. Ясен пень какой нить CAD сложен, но для инженера проектировщика то должно быть интуитивно все ясно.
2. в 80% вопросах, виновны 20% сложностей с которыми надо боротся. Визардами, туториалами, скриншотами, кнопками в нужных местах.
3. хелпдеск все равно нужен потому что некоторые не получают emails изза фильтров
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.