Плимус добавил кнопку "recalculate price" рядом с полем ввода купона. Офигительно удобно, особенно в свете рождественских распродаж. Теперь не надо заполнять ВСЕ поля ордер-пейджа, чтобы понять, какую скидку дает тебе твой купон.
PS. это я их попросил
Re: Плимус фича - "recalc price"
От:
Аноним
Дата:
29.11.06 08:40
Оценка:
Здравствуйте, jit, Вы писали:
jit>Плимус добавил кнопку "recalculate price" рядом с полем ввода купона. Офигительно удобно, особенно в свете рождественских распродаж. Теперь не надо заполнять ВСЕ поля ордер-пейджа, чтобы понять, какую скидку дает тебе твой купон.
jit>PS. это я их попросил
Здравствуйте, jit, Вы писали:
jit>Плимус добавил кнопку "recalculate price" рядом с полем ввода купона. Офигительно удобно, особенно в свете рождественских распродаж. Теперь не надо заполнять ВСЕ поля ордер-пейджа, чтобы понять, какую скидку дает тебе твой купон.
А как бы еще типа корзины у них сделать.
Т.е. чтобы можно было передать несколько ID контрактов и цен.
У них нечто похожее есть (где список всех твоих продуктов), но там такое скорее всего не получиться.
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
jit>>Плимус добавил кнопку "recalculate price" рядом с полем ввода купона. Офигительно удобно, особенно в свете рождественских распродаж. Теперь не надо заполнять ВСЕ поля ордер-пейджа, чтобы понять, какую скидку дает тебе твой купон.
ASX>А как бы еще типа корзины у них сделать. ASX>Т.е. чтобы можно было передать несколько ID контрактов и цен. ASX>У них нечто похожее есть (где список всех твоих продуктов), но там такое скорее всего не получиться.
Абалдеть! Такие фичи офигенные народ открывает. Чего ж такого в нём нашли?
(У нормальненьких регистраторов всё это есть очень давно, если не изначально)
"Xander Zerge" <20715@users.rsdn.ru> wrote in message news:2239559@news.rsdn.ru... > Абалдеть! Такие фичи офигенные народ открывает. Чего ж такого в нём нашли? > (У нормальненьких регистраторов всё это есть очень давно, если не изначально)
Пример нормальненьких регистраторов в студию Будут тут же найдены их минусы...
Здравствуйте, wellwell, Вы писали:
>> Абалдеть! Такие фичи офигенные народ открывает. Чего ж такого в нём нашли? >> (У нормальненьких регистраторов всё это есть очень давно, если не изначально)
W>Пример нормальненьких регистраторов в студию Будут тут же найдены их минусы...
eSellerate и RegNow. Минусы минусами — у кого их нет, но обнаруженные фичи Плимуса там как бы подразумеваются.
Чтоб не быть голословным, пример шоппинг-карта для регнавы у меня тут. Выбор делает покупатель заранее ещё на моём сайте, а затем переходит на секурный сервер уже с готовеньким набором продуктов, а там кстати, сразу же и предлагается вбить и применить код купона.
Главный магАзин у меня на eSellerate, там вообще всё управляемо и программируемо, тот же купон предлагается ввести сразу же.
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
XZ>eSellerate и RegNow. Минусы минусами — у кого их нет, но обнаруженные фичи Плимуса там как бы подразумеваются. XZ>Чтоб не быть голословным, пример шоппинг-карта для регнавы у меня тут. Выбор делает покупатель заранее ещё на моём сайте, а затем переходит на секурный сервер уже с готовеньким набором продуктов, а там кстати, сразу же и предлагается вбить и применить код купона. XZ>Главный магАзин у меня на eSellerate, там вообще всё управляемо и программируемо, тот же купон предлагается ввести сразу же.
Я конечно может не совсем в курсе, но купоны на Плимусе уже давным давно. А шоппинг-карта, она и так нафиг не нужна.
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>Я конечно может не совсем в курсе, но купоны на Плимусе уже давным давно. А шоппинг-карта, она и так нафиг не нужна.
Разговор не о купонах, а об удобстве их использования — возможности ввести код сразу, пересчитать заказ, чтобы увидеть окончательную сумму ещё до возни с заполнением формы персональными/платёжными данными.
А корзина не нужна нафиг, конечно, если продукт один. А вот если их несколько, да ещё включен в дело заман скидкой на покупку сразу нескольких продуктов, то тут она в самый раз.
"Xander Zerge" <20715@users.rsdn.ru> wrote in message news:2239959@news.rsdn.ru... > eSellerate и RegNow. Минусы минусами — у кого их нет, но обнаруженные фичи Плимуса там как бы подразумеваются.
Лично для меня самый большой минус RegNow это fraudcheck, вернее его отсутствие. Остальное либо ОК, либо хорошо. Великолепная Order Form, куча способов приема денег, причем если покупатель из Европы, и платит скажем вайром, то все идет через европейскую компанию — отделение RegNow, так проще покупателю.
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>А шоппинг-карта, она и так нафиг не нужна.
Ну это ты угнал.
Мне например очень надо. Многие берут бандлы, и чтобы не создавать под каждую комбинацию продуктов новый бандл-продукт, очень эта фича пригодилась бы.
Здравствуйте, wellwell, Вы писали:
W>Великолепная Order Form
У меня в последнее время участились жалобы от пользователей IE7 разных билдов, некорректно отрабатывает яваскрипт.
Здравствуйте, wellwell, Вы писали:
W>Лично для меня самый большой минус RegNow это fraudcheck, вернее его отсутствие. Остальное либо ОК, либо хорошо. Великолепная Order Form, куча способов приема денег, причем если покупатель из Европы, и платит скажем вайром, то все идет через европейскую компанию — отделение RegNow, так проще покупателю.
А какой, интересно, процент фродов? У меня они вторым номером, поэтому статистика достоверностью не отличается — на каждую 1000$ покупок приходится около 20$ фрода (плюс-минус, сказать не могу ), что вкупе с включенной опцией "immediate delivery" (собственный метод подстраховки имеется) весьма недурственно, на мой взляд.
"Xander Zerge" <20715@users.rsdn.ru> wrote in message news:2240135@news.rsdn.ru... > А какой, интересно, процент фродов? У меня они вторым номером, поэтому статистика достоверностью не отличается — на каждую 1000$ покупок приходится около 20$ фрода (плюс-минус, сказать не могу ), что вкупе с включенной опцией "immediate delivery" (собственный метод подстраховки имеется) весьма недурственно, на мой взляд.
Зависит от софта я думаю и от наличия кряков. У меня довольно высокий был пару лет назад, сейчас может что-то улучшилось. Кстати какой у вас тарифный план, 13%, 20% или 6.9%?
Здравствуйте, wellwell, Вы писали:
>> А какой, интересно, процент фродов? У меня они вторым номером, поэтому статистика достоверностью не отличается — на каждую 1000$ покупок приходится около 20$ фрода (плюс-минус, сказать не могу ), что вкупе с включенной опцией "immediate delivery" (собственный метод подстраховки имеется) весьма недурственно, на мой взляд.
W>Зависит от софта я думаю и от наличия кряков. У меня довольно высокий был пару лет назад, сейчас может что-то улучшилось. Кстати какой у вас тарифный план, 13%, 20% или 6.9%?
Зависит, конечно. Софт дешёвый, кряков нет, тариф — 16%.
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>А как бы еще типа корзины у них сделать. ASX>Т.е. чтобы можно было передать несколько ID контрактов и цен. ASX>У них нечто похожее есть (где список всех твоих продуктов), но там такое скорее всего не получиться.
Есть это у них, правда, почти все самому пришлось "копать". Пример можно посмотреть у нас на http://www.sicomponents.com/order.html если выбрать плимуса.
Успехов! http://www.sicomponents.com
Delphi компоненты для многоязыковой поддержки (TsiLang); Resource Builder и многое другое.
Re[3]: Плимус фича - "recalc price"
От:
Аноним
Дата:
30.11.06 07:24
Оценка:
Здравствуйте, IgorSiticov, Вы писали:
IS>Есть это у них, правда, почти все самому пришлось "копать". Пример можно посмотреть у нас на http://www.sicomponents.com/order.html если выбрать плимуса.
Вау! Респект типа и уважуха! А сколько ордеров приходит? Один или по кол-ву позиций? И сколько раз дергается генератор кейзов на сайте?
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>Да, наверное я не докопал, у меня что-то с путем к ихнему скрипту было.
Не было все нормально, нашел я свою тестовую форму, в которой можно выбирать несколько товаров, вот только проблема с тем как задать цену.
Надо наверное стучаться к ним.
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>Не было все нормально, нашел я свою тестовую форму, в которой можно выбирать несколько товаров, вот только проблема с тем как задать цену. ASX>Надо наверное стучаться к ним.
От блин, ошибка в одной букве была Методом тыка получилось. Вот если кому интересно
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Вау! Респект типа и уважуха! А сколько ордеров приходит? Один или по кол-ву позиций? И сколько раз дергается генератор кейзов на сайте?
На каждый продукт отдельный ордер. Ну и все соответсвенно. Они обрабатываются как отдельные заказы самим плимусом.
Успехов! http://www.sicomponents.com
Delphi компоненты для многоязыковой поддержки (TsiLang); Resource Builder и многое другое.
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>От блин, ошибка в одной букве была Методом тыка получилось. Вот если кому интересно
ASX>Все, побежал делать форму и скрипты
Видишь, как полезно не отвечать на все запросы сразу, а дать "подумать" вопрошающему. Это "очень" перекликается с темой (здесь или в сврусе) об оперативности саппорта ОЧЕНЬ помогает реально.
Успехов! http://www.sicomponents.com
Delphi компоненты для многоязыковой поддержки (TsiLang); Resource Builder и многое другое.