Купил один мужик, я ему все выслал, что надо , а потом он пишет
Can I please cancel this order. I found that I am not allowed to order this software with my company credit card and need to go through different routes.
Здравствуйте, Amon_RA, Вы писали:
A_R>Купил один мужик, я ему все выслал, что надо , а потом он пишет
A_R>
A_R>Can I please cancel this order. I found that I am not allowed to order this software with my company credit card and need to go through different routes.
Здравствуйте, Amon_RA, Вы писали:
A_R>Купил один мужик, я ему все выслал, что надо , а потом он пишет A_R>
A_R>Can I please cancel this order. I found that I am not allowed to order this software with my company credit card and need to go through different routes.
A_R>И как это расценивать? Возвращать деньги?
Сначала пусть проплатит через "different routes" — вайером, наверное, а уже потом надо сделать и рифанд.
Здравствуйте, Amon_RA, Вы писали:
A_R>Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
XZ>>Сначала пусть проплатит через "different routes" — вайером, наверное, а уже потом надо сделать и рифанд.
A_R>Да, спасибо. Я тоже так решил.
А что, если они банально сделают chargeback? Ведь раз мужик не имел права платить этой кредиткой, то они попытаются деньги вернуть
А мысль о том, что это правда, и мужик, не получив деньги назад, сделает chargeback и купит у конкурентов не душит?
Но в принципе, аккуратно сформулированное предложение купить еще раз и потом вернуть деньги может и прокатить, хотя обидит по любому.
Здравствуйте, grigsoft, Вы писали:
G>А мысль о том, что это правда, и мужик, не получив деньги назад, сделает chargeback и купит у конкурентов не душит?
Не-а. У меня конкуренты слишком монструозные, можно сказать, что их нет для моих слиентов
G>Но в принципе, аккуратно сформулированное предложение купить еще раз и потом вернуть деньги может и прокатить, хотя обидит по любому.
Я нормлаьно сформулировал. Он же не подумал, что после того как я ему все выслал просить деньги назад тоже не совсем хорошо
Здравствуйте, Amon_RA, Вы писали:
A_R>Купил один мужик, я ему все выслал, что надо , а потом он пишет
A_R>
A_R>Can I please cancel this order. I found that I am not allowed to order this software with my company credit card and need to go through different routes.
A_R>И как это расценивать? Возвращать деньги?
Unfortunately your order уже был обработан и покупка совершена.
However, you can купить через different routes и мы переведём лицензию на вторую покупку, а первую — аннулируем.
Please напишите нам, когда Вы купите через different routes.
Здравствуйте, Flay, Вы писали:
F>Unfortunately your order уже был обработан и покупка совершена. F>However, you can купить через different routes и мы переведём лицензию на вторую покупку, а первую — аннулируем. F>Please напишите нам, когда Вы купите через different routes.
Здравствуйте, Amon_RA, Вы писали:
F>>Please напишите нам, когда Вы купите через different routes. A_R>Ну примерно так я и ответил.
Зря. Недальновидно. НАСА — контора большая, довольный мужчина мог бы привести тебе еще клиентов. А так обидится в лучшем случае. Ты наверное думаешь, что он, получив рефанд на корпоративную кредитку, с радостным гиканьем начнет юзать твою софтину, приговаривая, как он ловко кинул этих лохов, а ключик-то — вот он, гы гы гы. И еще на варез побежит его выкладывать. Это не так.
S>Зря. Недальновидно. НАСА — контора большая, довольный мужчина мог бы привести тебе еще клиентов. А так обидится в лучшем случае. Ты наверное думаешь, что он, получив рефанд на корпоративную кредитку, с радостным гиканьем начнет юзать твою софтину, приговаривая, как он ловко кинул этих лохов, а ключик-то — вот он, гы гы гы. И еще на варез побежит его выкладывать. Это не так.
Да каких там "привести клиентов"? Оно ему надо ? Шестёрка какая нить сидит, и мождно подумать только и думает как софтину его пропиарить. В НАСА сами могут разобраца если софтина нормальная.
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
A_R>>Купил один мужик, я ему все выслал, что надо , а потом он пишет A_R>>
A_R>>Can I please cancel this order. I found that I am not allowed to order this software with my company credit card and need to go through different routes.
A_R>>И как это расценивать? Возвращать деньги?
XZ>Сначала пусть проплатит через "different routes" — вайером, наверное, а уже потом надо сделать и рифанд.
Посмотрите на проблему не со стороны продавца, который думает "возвращать деньги или нет, а вдруг он повторно не купит?", а со стороны покупателя, который обнаружил, что нарушил какую-то внутреннюю инструкцию, и за это нарушение вполне может огрести. Возможно и поболее, чем сумма обсуждаемой покупки. Человек _просит_ помочь ему выйти из неприятной ситуации. Скорее всего, пойдя ему навстречу и покупку не потеряли бы, и заработали хорошую репутацию, что в перспективе значительно выгоднее гипотетического сохранения суммы полученой за этот заказ. Смотрите вперед, а не в кошелек.
Здравствуйте, Alex Mova, Вы писали:
XZ>>Сначала пусть проплатит через "different routes" — вайером, наверное, а уже потом надо сделать и рифанд. AM>Посмотрите на проблему не со стороны продавца, который думает "возвращать деньги или нет, а вдруг он повторно не купит?", а со стороны покупателя, который обнаружил, что нарушил какую-то внутреннюю инструкцию, и за это нарушение вполне может огрести. Возможно и поболее, чем сумма обсуждаемой покупки. Человек _просит_ помочь ему выйти из неприятной ситуации. Скорее всего, пойдя ему навстречу и покупку не потеряли бы, и заработали хорошую репутацию, что в перспективе значительно выгоднее гипотетического сохранения суммы полученой за этот заказ. Смотрите вперед, а не в кошелек.
Человек к корпоративной карте имеет доступ, но при этом не смог провести покупку через бухгалтерию или не знал, что такую покупку делать не имеет права, по своей же вине попав в неприятную ситуацию. Уже мутно. И человек продукт получил? Получил. Так какие проблемы? Пусть пользуется, но всё-таки заплатит по-человечески. Тем более речь идёт, как я понял, об исходниках библиотеки.
Я сам не сторонник цепляться за каждую копеечку и делаю рифанды по первому требованию, но тут вопрос чисто технический, и ни к какому доверию покупателя к продавцу отношения не имеющий.
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
XZ>тут вопрос чисто технический, и ни к какому доверию покупателя к продавцу отношения не имеющий.
Действительно, тут вопрос доверия продавца к покупателю
ЗЫ Я никого ни за что не агитирую, упаси Боже. Единственное, что хочу сказать, что продажи даже даже по одной копии в большие организации очень перспективны — там работает очень много людей, они общаются и делятся впечатлениями, и о софте в том числе. Хорошая репутация как собственно продукта, так и поддержки/продажи может привести к последующим заказам из этой организации. У меня из того-же IBM уже покупали раз пять, и сейчас SHI опять оформляет очередной заказ. Врядли этого стоит ожидать действуя исключительно по принципу монтера Мечникова.
Здравствуйте, Amon_RA, Вы писали:
A_R>Купил один мужик, я ему все выслал, что надо , а потом он пишет
A_R>
A_R>Can I please cancel this order. I found that I am not allowed to order this software with my company credit card and need to go through different routes.
Здравствуйте, Amon-RA, Вы писали:
AR>Поискал я по сети покупателя
AR>Мужик вроде сурьезный. Решил вернуть деньги
Правильное решение.
У меня вообще курьез блин. Прошла покупка с @mac.com. Попросил регистратора перепроверить ордер (так как не совсем тематика моего софта соответствует тематике маков). Все ок. Ордер нормальный. Через две недели — chargeback. Странно думаю. Пишу кастомеру — тишина. Прошу регистратора проверить и выяснить причину (так как от кастомера небыло никаких писем). Так вот что интересное. Телефон, указанный в ордере, в отрубе. Мыло — тишина. Хотя покупатель реально работает в маке. И до этого (при проверке) все было ОК. Послали запрос в его банк. Ждем ответа P.S> Я бы не парился, если бы он мне написал. Сделал бы ему Refund да и все. Не жалко (хотя была куплена версия с сырцами).