Что ответить? :(
От: Amon_RA Россия  
Дата: 18.11.06 08:20
Оценка:
Купил один мужик, я ему все выслал, что надо , а потом он пишет

Can I please cancel this order. I found that I am not allowed to order this software with my company credit card and need to go through different routes.


И как это расценивать? Возвращать деньги?
Re: Что ответить? :(
От: Слава Шевцов Россия http://www.rentaguru.ru/
Дата: 18.11.06 08:22
Оценка: -2
Здравствуйте, Amon_RA, Вы писали:

A_R>Купил один мужик, я ему все выслал, что надо , а потом он пишет


A_R>

A_R>Can I please cancel this order. I found that I am not allowed to order this software with my company credit card and need to go through different routes.


A_R>И как это расценивать? Возвращать деньги?


Конечно. Они же лишние.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Rentaguru
Re: Что ответить? :(
От: Xander Zerge Россия www.zerge.com
Дата: 18.11.06 08:25
Оценка: +1
Здравствуйте, Amon_RA, Вы писали:

A_R>Купил один мужик, я ему все выслал, что надо , а потом он пишет

A_R>

A_R>Can I please cancel this order. I found that I am not allowed to order this software with my company credit card and need to go through different routes.

A_R>И как это расценивать? Возвращать деньги?

Сначала пусть проплатит через "different routes" — вайером, наверное, а уже потом надо сделать и рифанд.
Серёжа Новиков,
программист
Re: Что ответить? :(
От: grigsoft Беларусь http://www.grigsoft.ru/
Дата: 18.11.06 08:26
Оценка:
Я бы вернул, ключ в блеклист и забыл. Но у меня moneyback задекларированный.
Re[2]: Что ответить? :(
От: Amon_RA Россия  
Дата: 18.11.06 08:30
Оценка:
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:

XZ>Сначала пусть проплатит через "different routes" — вайером, наверное, а уже потом надо сделать и рифанд.


Да, спасибо. Я тоже так решил.
Re[2]: Что ответить? :(
От: Amon_RA Россия  
Дата: 18.11.06 08:53
Оценка:
Здравствуйте, grigsoft, Вы писали:

G>Я бы вернул, ключ в блеклист и забыл. Но у меня moneyback задекларированный.


Знаете, когда одна покупка составляет больше половины зарплаты, то как-то душит маленько.
Re[3]: Что ответить? :(
От: Eudj  
Дата: 18.11.06 09:15
Оценка:
Здравствуйте, Amon_RA, Вы писали:

A_R>Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:


XZ>>Сначала пусть проплатит через "different routes" — вайером, наверное, а уже потом надо сделать и рифанд.


A_R>Да, спасибо. Я тоже так решил.

А что, если они банально сделают chargeback? Ведь раз мужик не имел права платить этой кредиткой, то они попытаются деньги вернуть
Re[4]: Что ответить? :(
От: Amon_RA Россия  
Дата: 18.11.06 09:18
Оценка:
Здравствуйте, Eudj, Вы писали:

E>А что, если они банально сделают chargeback?


Кто "они"? Фирма (NASA кстати) или мужик?
Re[3]: Что ответить? :(
От: grigsoft Беларусь http://www.grigsoft.ru/
Дата: 18.11.06 09:19
Оценка:
А мысль о том, что это правда, и мужик, не получив деньги назад, сделает chargeback и купит у конкурентов не душит?
Но в принципе, аккуратно сформулированное предложение купить еще раз и потом вернуть деньги может и прокатить, хотя обидит по любому.
Re[4]: Что ответить? :(
От: Amon_RA Россия  
Дата: 18.11.06 09:35
Оценка:
Здравствуйте, grigsoft, Вы писали:

G>А мысль о том, что это правда, и мужик, не получив деньги назад, сделает chargeback и купит у конкурентов не душит?


Не-а. У меня конкуренты слишком монструозные, можно сказать, что их нет для моих слиентов

G>Но в принципе, аккуратно сформулированное предложение купить еще раз и потом вернуть деньги может и прокатить, хотя обидит по любому.


Я нормлаьно сформулировал. Он же не подумал, что после того как я ему все выслал просить деньги назад тоже не совсем хорошо
Re: Что ответить? :(
От: Flay  
Дата: 18.11.06 09:35
Оценка:
Здравствуйте, Amon_RA, Вы писали:

A_R>Купил один мужик, я ему все выслал, что надо , а потом он пишет


A_R>

A_R>Can I please cancel this order. I found that I am not allowed to order this software with my company credit card and need to go through different routes.


A_R>И как это расценивать? Возвращать деньги?


Unfortunately your order уже был обработан и покупка совершена.
However, you can купить через different routes и мы переведём лицензию на вторую покупку, а первую — аннулируем.
Please напишите нам, когда Вы купите через different routes.

Типа так.
Re[2]: Что ответить? :(
От: Amon_RA Россия  
Дата: 18.11.06 09:37
Оценка:
Здравствуйте, Flay, Вы писали:

F>Unfortunately your order уже был обработан и покупка совершена.

F>However, you can купить через different routes и мы переведём лицензию на вторую покупку, а первую — аннулируем.
F>Please напишите нам, когда Вы купите через different routes.

Ну примерно так я и ответил.
Re[3]: Что ответить? :(
От: serverside https://www.restuner.com
Дата: 18.11.06 12:53
Оценка: :)
Здравствуйте, Amon_RA, Вы писали:

F>>Please напишите нам, когда Вы купите через different routes.

A_R>Ну примерно так я и ответил.

Зря. Недальновидно. НАСА — контора большая, довольный мужчина мог бы привести тебе еще клиентов. А так обидится в лучшем случае. Ты наверное думаешь, что он, получив рефанд на корпоративную кредитку, с радостным гиканьем начнет юзать твою софтину, приговаривая, как он ловко кинул этих лохов, а ключик-то — вот он, гы гы гы. И еще на варез побежит его выкладывать. Это не так.


--
Re[4]: Что ответить? :(
От: Kubyshev Andrey  
Дата: 18.11.06 13:35
Оценка: -2
S>Зря. Недальновидно. НАСА — контора большая, довольный мужчина мог бы привести тебе еще клиентов. А так обидится в лучшем случае. Ты наверное думаешь, что он, получив рефанд на корпоративную кредитку, с радостным гиканьем начнет юзать твою софтину, приговаривая, как он ловко кинул этих лохов, а ключик-то — вот он, гы гы гы. И еще на варез побежит его выкладывать. Это не так.

Да каких там "привести клиентов"? Оно ему надо ? Шестёрка какая нить сидит, и мождно подумать только и думает как софтину его пропиарить. В НАСА сами могут разобраца если софтина нормальная.
Re[2]: Что ответить? :(
От: Alex Mova  
Дата: 18.11.06 13:49
Оценка: 21 (3)
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:

A_R>>Купил один мужик, я ему все выслал, что надо , а потом он пишет

A_R>>

A_R>>Can I please cancel this order. I found that I am not allowed to order this software with my company credit card and need to go through different routes.

A_R>>И как это расценивать? Возвращать деньги?

XZ>Сначала пусть проплатит через "different routes" — вайером, наверное, а уже потом надо сделать и рифанд.

Посмотрите на проблему не со стороны продавца, который думает "возвращать деньги или нет, а вдруг он повторно не купит?", а со стороны покупателя, который обнаружил, что нарушил какую-то внутреннюю инструкцию, и за это нарушение вполне может огрести. Возможно и поболее, чем сумма обсуждаемой покупки. Человек _просит_ помочь ему выйти из неприятной ситуации. Скорее всего, пойдя ему навстречу и покупку не потеряли бы, и заработали хорошую репутацию, что в перспективе значительно выгоднее гипотетического сохранения суммы полученой за этот заказ. Смотрите вперед, а не в кошелек.
Re[3]: Что ответить? :(
От: Xander Zerge Россия www.zerge.com
Дата: 18.11.06 14:05
Оценка: +1
Здравствуйте, Alex Mova, Вы писали:

XZ>>Сначала пусть проплатит через "different routes" — вайером, наверное, а уже потом надо сделать и рифанд.

AM>Посмотрите на проблему не со стороны продавца, который думает "возвращать деньги или нет, а вдруг он повторно не купит?", а со стороны покупателя, который обнаружил, что нарушил какую-то внутреннюю инструкцию, и за это нарушение вполне может огрести. Возможно и поболее, чем сумма обсуждаемой покупки. Человек _просит_ помочь ему выйти из неприятной ситуации. Скорее всего, пойдя ему навстречу и покупку не потеряли бы, и заработали хорошую репутацию, что в перспективе значительно выгоднее гипотетического сохранения суммы полученой за этот заказ. Смотрите вперед, а не в кошелек.
Человек к корпоративной карте имеет доступ, но при этом не смог провести покупку через бухгалтерию или не знал, что такую покупку делать не имеет права, по своей же вине попав в неприятную ситуацию. Уже мутно. И человек продукт получил? Получил. Так какие проблемы? Пусть пользуется, но всё-таки заплатит по-человечески. Тем более речь идёт, как я понял, об исходниках библиотеки.
Я сам не сторонник цепляться за каждую копеечку и делаю рифанды по первому требованию, но тут вопрос чисто технический, и ни к какому доверию покупателя к продавцу отношения не имеющий.
Серёжа Новиков,
программист
Re[4]: Что ответить? :(
От: Alex Mova  
Дата: 18.11.06 15:01
Оценка:
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:

XZ>тут вопрос чисто технический, и ни к какому доверию покупателя к продавцу отношения не имеющий.

Действительно, тут вопрос доверия продавца к покупателю

ЗЫ Я никого ни за что не агитирую, упаси Боже. Единственное, что хочу сказать, что продажи даже даже по одной копии в большие организации очень перспективны — там работает очень много людей, они общаются и делятся впечатлениями, и о софте в том числе. Хорошая репутация как собственно продукта, так и поддержки/продажи может привести к последующим заказам из этой организации. У меня из того-же IBM уже покупали раз пять, и сейчас SHI опять оформляет очередной заказ. Врядли этого стоит ожидать действуя исключительно по принципу монтера Мечникова.
Re: Что ответить? :(
От: hellfire  
Дата: 18.11.06 16:20
Оценка:
Здравствуйте, Amon_RA, Вы писали:

A_R>Купил один мужик, я ему все выслал, что надо , а потом он пишет


A_R>

A_R>Can I please cancel this order. I found that I am not allowed to order this software with my company credit card and need to go through different routes.


A_R>И как это расценивать? Возвращать деньги?


Вернуть +1.

И считать это вложением в рекламу своего севриса.
Re: Решил вернуть
От: Amon-RA  
Дата: 18.11.06 19:27
Оценка:
Поискал я по сети покупателя

Мужик вроде сурьезный. Решил вернуть деньги
Re[2]: Решил вернуть
От: MikePetrichenko Беларусь www.btframework.com
Дата: 18.11.06 20:54
Оценка:
Здравствуйте, Amon-RA, Вы писали:

AR>Поискал я по сети покупателя


AR>Мужик вроде сурьезный. Решил вернуть деньги


Правильное решение.
У меня вообще курьез блин. Прошла покупка с @mac.com. Попросил регистратора перепроверить ордер (так как не совсем тематика моего софта соответствует тематике маков). Все ок. Ордер нормальный. Через две недели — chargeback. Странно думаю. Пишу кастомеру — тишина. Прошу регистратора проверить и выяснить причину (так как от кастомера небыло никаких писем). Так вот что интересное. Телефон, указанный в ордере, в отрубе. Мыло — тишина. Хотя покупатель реально работает в маке. И до этого (при проверке) все было ОК. Послали запрос в его банк. Ждем ответа
P.S> Я бы не парился, если бы он мне написал. Сделал бы ему Refund да и все. Не жалко (хотя была куплена версия с сырцами).
Bluetooth, IrDA, WiFi and Serial Ports SDK for .NET, ActiveX, C++ and VCL
Spektrum Telemetry Log File Viewer
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.