рефанд — это когда покупатель просит — верните мне деньги, и ты возвращаешь. А если не возвращаешь, он может сделать чарджбек: пойти в банк и сказать, что он этого не покупал, и ему вернут деньги — а с тебя (с регистратора) их спишут вместе со штрафом. Но чарджбек вроде как портит кредитную историю или чего-то там еще, так что к этому прибегают не часто.
"Ignoramus" <18039@users.rsdn.ru> wrote in message news:2203527@news.rsdn.ru... > Правильно ли я понимаю, что имеется в виду порча кредитной истории покупателя, а не моей/регистратора?
Обе. Если у тебя чаржебеков будет больше 2-5%, регистратор с тобой попроащается. К рефандам это не относится.
> Еще вопросы: > 1) Термины "refund и chargeback" постоянно на слуху на этом форуме. В связи с какими проблемами?
Первое — когда клиент купил а потом передумал, или делает вид что передумал, или купил не то, или у него что-то не работает
Второе — когда купил кардер (обычно), или клиент купил и забыл об этом, идет и делает чаржбек.
> 2) Что необходимо знать/делать, чтобы не попадать в эти неприятности?
Да в общем-то ничего.
> 3) Когда действуют кардеры, они прибегают к рефанду или чарджбеку? Если к рефанду, то можно ли им просто отказать в рефанде, какие тут еще кроются проблемы?
Они ни к чему не прибегают, они просто покупают по чужой карте. А потом регистратор, когда банк стучит ему по голове, возвращает эти средства принудительным рефандом или чаржбеком. В обоих случаях ты теряешь то что было уплачено кардером.
> 4) Зачем делается 30-дневная гарантия возврата денег — это рекламная инициатива продавца или требование на уровне законов?
Здравствуйте, grigsoft, Вы писали:
G>рефанд — это когда покупатель просит — верните мне деньги, и ты возвращаешь. А если не возвращаешь, он может сделать чарджбек: пойти в банк и сказать, что он этого не покупал, и ему вернут деньги — а с тебя (с регистратора) их спишут вместе со штрафом. Но чарджбек вроде как портит кредитную историю или чего-то там еще, так что к этому прибегают не часто.
Спасибо.
Правильно ли я понимаю, что имеется в виду порча кредитной истории покупателя, а не моей/регистратора?
Еще вопросы:
1) Термины "refund и chargeback" постоянно на слуху на этом форуме. В связи с какими проблемами?
2) Что необходимо знать/делать, чтобы не попадать в эти неприятности?
3) Когда действуют кардеры, они прибегают к рефанду или чарджбеку? Если к рефанду, то можно ли им просто отказать в рефанде, какие тут еще кроются проблемы?
4) Зачем делается 30-дневная гарантия возврата денег — это рекламная инициатива продавца или требование на уровне законов?
Здравствуйте, wellwell, Вы писали:
>> 4) Зачем делается 30-дневная гарантия возврата денег — это рекламная инициатива продавца или требование на уровне законов?
W>Первое.
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:
>>> 4) Зачем делается 30-дневная гарантия возврата денег — это рекламная инициатива продавца или требование на уровне законов?
W>>Первое.
8>Разве ?
Чаще первое, хотя в Штатах подобное требование имеет законную силу на продукты потребительского спроса (правда, не знаю, распространяется ли это на софт).
Здравствуйте, wellwell, Вы писали:
>> 2) Что необходимо знать/делать, чтобы не попадать в эти неприятности?
W>Да в общем-то ничего.
А я слышал, что некоторые регистраторы чего-то там покрывают в случае рефанда или чаржбека (я их путаю ). Кроме того размер штрафов вроде разный. Поэтому можно снизить свой риск путем правильного выбора регистратора. Можно пару слов на этот счет?
>> 3) Когда действуют кардеры, они прибегают к рефанду или чарджбеку? Если к рефанду, то можно ли им просто отказать в рефанде, какие тут еще кроются проблемы?
W>Они ни к чему не прибегают, они просто покупают по чужой карте. А потом регистратор, когда банк стучит ему по голове, возвращает эти средства принудительным рефандом или чаржбеком. В обоих случаях ты теряешь то что было уплачено кардером.
Теперь понятно кто такие кардеры.
Можно еще пару слов о том, что такое fraud и соответственно fraud-check?
[]
I>Можно еще пару слов о том, что такое fraud и соответственно fraud-check?
Fraud — это мошенническая покупка, собственно. По ворованной кредитке, как один из вариантов. Фродчек — это проверка покупки на принадлежность к мошеннической — сидят барышни и тупо проверяют, что введенные данные не вызывают подозрений, как вариант.
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:
F>Здравствуйте, 8bit, Вы писали:
>>>> 4) Зачем делается 30-дневная гарантия возврата денег — это рекламная инициатива продавца или требование на уровне законов?
W>>>Первое.
8>>Разве ?
F>Чаще первое, хотя в Штатах подобное требование имеет законную силу на продукты потребительского спроса (правда, не знаю, распространяется ли это на софт).
Софт — это объект авторского права. И к нему закон о правах потребителей не применим. По крайней мере, в России и странах какого-то соглашения города В.
Следовательно, 30 дней — это один из пунктов о передаче неисключительных прав на интеллектуальную собственность.
Смешно было бы. Кока-кола продает свое ноу-хау рецепта колы за n млрд$. Покупатель через 30 дней заявляет "чето рецепт мне не нравиться. Давайте деньги назад"
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:
F>Здравствуйте, Ignoramus, Вы писали:
F>[]
I>>Можно еще пару слов о том, что такое fraud и соответственно fraud-check?
F>Fraud — это мошенническая покупка, собственно. По ворованной кредитке, как один из вариантов. Фродчек — это проверка покупки на принадлежность к мошеннической — сидят барышни и тупо проверяют, что введенные данные не вызывают подозрений, как вариант.
Это понятно, что фрод — это мошенничество. А какова цель этого мошенничества и какой механизм(ы), кроме ворованной кредитки. Что является "подозрительным" в данных?
"Ignoramus" <18039@users.rsdn.ru> wrote in message news:2204369@news.rsdn.ru... > Это понятно, что фрод — это мошенничество. А какова цель этого мошенничества и какой механизм(ы), кроме ворованной кредитки. Что является "подозрительным" в данных?
Какая-какая....украсть ключ или полную версию твоего софта. Обычно в личных целях, иногда чтобы поместить прогу на очередной пиратский "GoldSoft 2006". Подозрительным может быть что угодно от IP адреса до даты регистрации домена на котором находится емайл покупателя.
А вам зачем?
Все таки это публичный форум, продуваемый насквозь гуглами и яндексами. Я бы не стал здесь оглашать методики фродчека. Maybe i'm paranoid, знаю, но все таки.
Здравствуйте, serverside, Вы писали:
S>А вам зачем? S>Все таки это публичный форум, продуваемый насквозь гуглами и яндексами. Я бы не стал здесь оглашать методики фродчека. Maybe i'm paranoid, знаю, но все таки.
ЛОЛ Методика фродчека меня мало интересует, это задача регистраторов. Я вообще-то хотел только разобраться в терминологии и где есть грабли. Как регистраторов правильно выбирать, опять же. Где-то читал что у одних фродчек хороший, у других плохой, а как это определить — Вот насчет фрода с чужими карточками уже понятно. Ладно, оставим этот вопрос, наверное Вы правы.
Кстати, очень редко, если не сказать никогда, я в гугле не получал ссылок на РСДН форумы. Я даже подумал что это нарочно сделано по каким-то соображениям .
Здравствуйте, Ignoramus, Вы писали:
I>Кстати, очень редко, если не сказать никогда, я в гугле не получал ссылок на РСДН форумы. Я даже подумал что это нарочно сделано по каким-то соображениям .