Здравствуйте, serverside, Вы писали:
XZ>>А кто говорит "швыряться"? Если реселлер продаёт ребренденный и локализованный продукт онлайном и боксами на десятки килоевров в месяц, против моих куцых, до десяти копий не дотягивающих продаж на немецкоязычном рынке, то почему бы и нет?
S>Потому и нет. Если один может на 10к, то десять смогут еще больше.
Живой пример? Чего-то я слабовато представляю себе десять локализаций под десятью брэндами программного продукта.
Уточню, под эксклюзивом я понимаю именно исключительное право на распространение немецкой версии продукта на региональном рынке (Германия, Австрия, Швейцария (1/3)). Ничто не мешает немцам покупать англоязычную версию, что они делают с не меньшим успехом, нежели до появления локальной версии.
XZ>>Если самостоятельно удаётся продавать там, то флаг в руки и барабан на шею — зачем тогда реселлер, а если не удаётся, то зачем сидеть как та собака на сене, упуская возможность увеличить прибыль, которая есть собственно цель предприятия.
S>Эксклюзив — это просто смена собаки на том же сене
Но с прибылью.
Сергей Новиков
ZERGE.COM
* Сообщения от Анонимов не читаю, не отвечаю.