Здравствуйте, serverside, Вы писали:
XZ>>Вопрос в объёме продаж — предоставьте ему эксклюзив, только если он обеспечит значительный объём продаж на этом рынке.
S>Эксклюзив в Германии? Боже упаси. Это в Тринидат-Тобаго или Буркина Фасо еще можно швыряться эксклюзивами, но на 2-м по величине рынке в мире это ССЗБ.
А кто говорит "швыряться"? Если реселлер продаёт ребренденный и локализованный продукт онлайном и боксами на десятки килоевров в месяц, против моих куцых, до десяти копий не дотягивающих продаж на немецкоязычном рынке, то почему бы и нет?
Если самостоятельно удаётся продавать там, то флаг в руки и барабан на шею — зачем тогда реселлер, а если не удаётся, то зачем сидеть как та собака на сене, упуская возможность увеличить прибыль, которая есть собственно цель предприятия.
Сергей Новиков
ZERGE.COM
* Сообщения от Анонимов не читаю, не отвечаю.