Re[3]: И что делать :(
От: Аноним  
Дата: 27.10.06 14:37
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>>-попросите, помимо карточки, открыть просто валютный счет до востребования (это в Ипексе бесплатно)

А>>-попросите реквизиты этого счета
А>>-реквизиты дайте регистратору
А>>-подключите себе банк-клиент (бесплатно), с помощью него можно будет кидать деньги на карточку (со счета)

А>>все вышеперечисленные пункты сначала УТОЧНИТЬ в банке


А>>с уважением, jit (из бана)


А>А не подскажете, в связке с каким регистратором вы работали по такой схеме?


с сврегом и с 2checkout (сейчас на плимусе и в другом банке)

Кстати, в Импексбанке очень вменяемый валютный контроль. У них есть даже уже распечатанные (!) бланки где написано что-то типа "я программист, получаю авторское вознаграждение за ПО, доход не связан с предпринимательской деятельностью, бла-бла-бла", туда остается только вписать свое ФИО и расписаться.

Теперь к сути вопроса: перевод денег СРАЗУ на карту — суть обналичка (тк. деньги можно сразу снять в банкомате). И перед обналичкой любой банк просто обязан удостовериться в происходждении этих средств. Прежде чем перевести эти деньги на вашу карту банк берет с вас заявление (см. выше) и только потом перечисляет на карту.

Поэтому не существует таких банков (в РФ), чтобы карточка была сразу привязана к счету и пришедшие на счет деньги сразу там оказывались. Это ж идеальная схема отмывки бабосов, емаё...

jit
Re: И что делать :(
От: Ник  
Дата: 27.10.06 14:57
Оценка:
да, специальный карточный счет обычно не имеет ничего общего с обычным банковским, я сам в свое время интересовался.
отдельные услуги.
Re[4]: И что делать :(
От: YuriKobets Россия http://www.truelaunchbar.com — замена панели быстрого запуска
Дата: 27.10.06 14:57
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>Поэтому не существует таких банков (в РФ), чтобы карточка была сразу привязана к счету и пришедшие на счет деньги сразу там оказывались. Это ж идеальная схема отмывки бабосов, емаё...