Ребята, КАК увеличить свои продажи?
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 10.10.06 21:35
Оценка: 158 (30) +2 :)
#Имя: FAQ.shareware.yxiie
Здравствуйте, Yxiie_is_my_hero, Вы писали:

что тут сказать... в первую очередь наверное большое спасибо за поднятие настроения перед сном

Y__>Я обращаюсь к людям, знающим толк в этом нелегком бизнесе, которые могут позволить себе Мерседес (ни на кого не намекаю )...

Y__>Ребята, КАК увеличить свои продажи? Может Вы поделитесь секретом? Может кто какие толковые книги о бизнесе, или маркетинге знает?

мне сложно говорить о програмной шароваре, т.к. я занимаюсь играми и если честно не совсем представляю как люди зарабатывают на программах...
если бы это был вопрос об играх, мог бы подсоветовать что-то конкретное, а так... разве что экскурс в свою историю сделать

если быть кратким, то ответ очень простой — работать!

то что ты не хочешь возвращаться на работу — очень правильное решение, я в своей жизни проработал по найму всего месяц и мне этого хватило... были времена, когда ложился спать пораньше, чтобы не думать о голоде, но возвращаться на работу мысли меня не посещали. лично я прежде чем добиться хоть какого-то успеха на самом деле терпел много неудач, но вместо того чтобы сдаться, всегда брался за новое дело с удвоенной силой. именно поэтому я спокойно рассказываю о своих достижениях не шифруясь — я просто не боюсь все потерять, потому что я знаю, что в этом случае я преобрету нечто большее — удвоенную энергию и стремление.

когда я видел цель, я все время занимался только тем, что шел к ней — для меня не было отдыха, выходных, я спал по 6 часов, а все остальное время — работал... работа над тем, что по моему мнению должно было принести светлое будующее заменяла все. но я считаю очень важно быть не только сфокусированным на цели и целеустремленным, важно еще быть гибким и на пути к цели менять дороги, если одна завела в тупик — подстраиваться под ситуации и не следовать жесткому плану.

когда я достиг своего первого успеха, а это была игра Clash'N Slash — я обрел нечто большее, чем продаваемый продукт... я обрел знание как делать продаваемые игры. я думаю если ты создал софт, который продается на 100 баксов в день (а это без сомнения довольно успешный софт, чтобы не говорили тут некоторые), то ты тоже обрел определенное знание, как делать продаваемые программы. имея это знание уже пол дела в шляпе. лично я на заработанные деньги сразу же снял офис, купил технику и нанял людей... конечно, мое благосостояние не улучшилось, т.к. я эти деньги на себя не тратил, но я начал делать то, что делал сам, только в более крупных масштабах — эксплуатировал новоприобретенное знание. я думаю тебе вполне можно поступить аналогично — разрабатывать новые программы, используя свои знания и опыт, получая еще больше опыта и новые продукты.

касательно маркетинга — когда я начинал, я пробовал ВСЕ. каждую возможность, каждую идею, какой бы глупой она на первый взгляд не казалась. если это что-то приносило хотя-бы одну продажу это уже был результат для меня. в то время как другие обсуждали стоит ли пробовать то или это я пробовал и делал собственные выводы. для меня не существовало авторитетов, я все перещупывал сам в надежде найти что-то новое, упущенное другими, не зависимо насколько безапеляционными казались доводы "умных дядек". даже сейчас меня улыбают комплексы "преклонения перед паханами", когда некоторые люди безоговорочно верят в какие-то утверждения или приемы не удосужившись их проверить.

точно так же я думаю стоит постуить тебе. на самом деле если ты хорошо подумаешь и посмотришь по сторонам я уверен ты найдешь тысячи возможностей, и если не поленишься попоробовать — найдешь то, что не нашли другие, т.к. большинство людей ленятся, а ты не будешь, большинство не догадывается подвергнуть сомнению что-то, признанное истиной, а ты подвергнешь, большинство посчитает что-то бесперспективым и не сулящим больших доходов, а ты раскопаешь там золотую жилу. главное не лениться и не сдаваться... легко лишь тому, кто ничего не делает.

если бы ты только знал, сколько прекрасных возможностей я сейчас вижу со своей колокольни, и каждая из них может принести миллионы, но их слишком много, и над каждой нужно серьезно работать... у меня просто глаза разбегаются и физически нет сил хоть в какой-то мере все перепробовать, но другие то не видят, т.к. у них нет такого опыта и они привыкли действовать как все, только проверенными методами...

когда решишь открывать свою фирму, будь очень консервативным касательно затрат, особенно на первых порах — покупай только самое необходимое, но не жадничай и не бойся нанимать других людей — не иди по дороге "лучше я за эти деньги сам сделаю", а наоборот постепенно сгружай наиболее рутинные обязанности на наемных работников, тем самым освобождай время на интелектуальную "стратегическую" деятельнось — испытанию новых путей и возможностей.

например сейчас через год после открытия фирмы у нас 5 зарелизеных игр, 1 готовится к релизу, 3 внутренних игры в разработке и еще несколько сторонних... мы работаем с более чем 20 дистрибуторами и порталами... я бы в жизни не смог бы сделать этого сам и не получил бы и десятой части того, что имею если бы никого не нанял.

так, что-то меня слишком понесло в общем подытожу — панацеи нет, и супер-методов, книг, откровений тоже. все супер-методы я изложил выше, проблема в том, что большинство не использует их, т.к. считает слишком банальными и вместо того, чтобы просто работать продолжает искать серебрянную пулю...

Удачи!
Ярослав Яновський — Enkord Ltd.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.