Российские покупатели - непонятливые и стеснительные?
От: J_K  
Дата: 25.09.06 12:00
Оценка:
Такой вопрос.
Пошли первые оплаты. Вернее, они пошли бы, если бы не странное отношение пользователей к предложенным способам оплаты.
А оплата производится стандартным способом — через Плимус. И вот, когда они попадают на страницу оплаты, которая сделана в стиле сайта, они почему-то жутко теряются и не знают, что делать. И шлют письма с вопросами. Пришлось завести кошельки вебмани и разместить о них информацию на сайте. Может быть, это им немного поможет.
А то один тут спросил — что мне деньги (300 руб) в Сан-Диего, что ли переводить, а может как-нить попроще — курьером в офис? Может, это и проще, только не для меня — за отсутствием офиса.
Так вот вопрос — как уважаемый all решает эту проблему?
Интересно, что моя прога ориентирована в основном на западного пользователя, но сайт и прога имеют русские версии и за отсутствием русскоязычных аналогов чего-то пошли русские покупатели, и платили бы, не будь они такими стеснительными.
Всем спасибо
Life is very short and there's no time
for fussing and fighting... (C) Paul McCartney & John Lennon
Re: Российские покупатели - непонятливые и стеснительные?
От: yaser Украина  
Дата: 25.09.06 12:22
Оценка:
Здравствуйте, J_K, Вы писали:

J_K>Такой вопрос.

J_K>Пошли первые оплаты. Вернее, они пошли бы, если бы не странное отношение пользователей к предложенным способам оплаты.
J_K>А оплата производится стандартным способом — через Плимус. И вот, когда они попадают на страницу оплаты, которая сделана в стиле сайта, они почему-то жутко теряются и не знают, что делать. И шлют письма с вопросами. Пришлось завести кошельки вебмани и разместить о них информацию на сайте. Может быть, это им немного поможет.
J_K>А то один тут спросил — что мне деньги (300 руб) в Сан-Диего, что ли переводить, а может как-нить попроще — курьером в офис? Может, это и проще, только не для меня — за отсутствием офиса.
J_K>Так вот вопрос — как уважаемый all решает эту проблему?
смотри в сторону RuPay, удобная система оплаты для жителей бывшего
СНГ.
J_K>Интересно, что моя прога ориентирована в основном на западного пользователя, но сайт и прога имеют русские версии и за отсутствием русскоязычных аналогов чего-то пошли русские покупатели, и платили бы, не будь они такими стеснительными.
Я бы не говорил что кто-то стеснительный, большинству наших пользователей проще пойти на почту и перечислить тебе деньги
почтовым переводом, а не разглошать какому-то Плимусу данные
своей карты. Такой вот у нас менталитет.
J_K>Всем спасибо
Re: Российские покупатели - непонятливые и стеснительные?
От: Аноним  
Дата: 25.09.06 14:43
Оценка:
Здравствуйте, J_K, Вы писали:

J_K>Так вот вопрос — как уважаемый all решает эту проблему?

J_K>Интересно, что моя прога ориентирована в основном на западного пользователя, но сайт и прога имеют русские версии и за отсутствием русскоязычных аналогов чего-то пошли русские покупатели, и платили бы, не будь они такими стеснительными.
J_K>Всем спасибо

Раз прогу хотят покупать, а тем более нет русскоязычных аналогов, то быстрее заключайте догвор с одним из регистраторов, ориентированных на русскоязычную аудиторию (Softkey, AllSoft) и прекращайте терять потенциальных клиентов.
Re: Российские покупатели - непонятливые и стеснительные?
От: SoftPressRelease http://www.SoftPressRelease.com/rus/
Дата: 26.09.06 01:41
Оценка:
Здравствуйте, J_K, Вы писали:

J_K>Такой вопрос.

J_K>Пошли первые оплаты. Вернее, они пошли бы, если бы не странное отношение пользователей к предложенным способам оплаты.
J_K>А оплата производится стандартным способом — через Плимус. И вот, когда они попадают на страницу оплаты, которая сделана в стиле сайта, они почему-то жутко теряются и не знают, что делать. И шлют письма с вопросами. Пришлось завести кошельки вебмани и разместить о них информацию на сайте. Может

Стандартные для Запада способы оплаты далеко не так стандартны для России. Например, количество карточек у нас мизерно, по сравнению с США. Поэтому, многие русские просто не могут воспользоваться этими способами оплаты.

Лучше будет завести российского регистратора для наших покупателей.


С уважением,
Михаил Третьяков
mailto:info@SoftPressRelease.com
http://www.SoftPressRelease.com/rus/
Написание и рассылка пресс-релизов
Re: Российские покупатели - непонятливые и стеснительные?
От: Larvef Германия  
Дата: 26.09.06 07:12
Оценка:
Здравствуйте, J_K, Вы писали:

Это примерно из той же серии, как народ стоящий в длиннющей очереди в метро за проездными карточками, при том, что рядом стоит автомат, которым никто не пользуется.
Просто люди не приучены еще к нестандартным интерфейсам для оплаты (подсознательно боясь, что деньги будут потеряны), предпочитая им привычные.
Re[2]: Российские покупатели - непонятливые и стеснительные?
От: Xander Zerge Россия www.zerge.com
Дата: 26.09.06 07:36
Оценка:
Здравствуйте, Larvef, Вы писали:

L>Это примерно из той же серии, как народ стоящий в длиннющей очереди в метро за проездными карточками, при том, что рядом стоит автомат, которым никто не пользуется.

Ни разу не видел работающий автомат — постоянно горит предложение позвать специалиста.
Да и не все купюры принимает железяка.

L>Просто люди не приучены еще к нестандартным интерфейсам для оплаты (подсознательно боясь, что деньги будут потеряны), предпочитая им привычные.

Какой же это нестандартный интерфейс? Ещё в советское время были и автоматы, которые за пять копеек срузу в метро пускали, были и те, которые более крупные монеты по пять копеек разменивали... Неудачный пример.

Сдаётся мне, что просто аудитория людей, регулярно покупающих софт, в России слишком мала. А то, что много непонятливых и стеснительных, и показывает, что аудитория эта растёт хорошими темпами.
(сообщения от анонимов не читаю, не отвечаю)
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Серёжа Новиков,
программист
Re[2]: Российские покупатели - непонятливые и стеснительные?
От: wellwell Австралия https://www.softperfect.com
Дата: 26.09.06 07:43
Оценка:
"Larvef" <18725@users.rsdn.ru> wrote in message news:2129603@news.rsdn.ru...
> Просто люди не приучены еще к нестандартным интерфейсам для оплаты (подсознательно боясь, что деньги будут потеряны), предпочитая им привычные.

При этом как только первым подаешь им пример, часть народу из очереди перебегает за тобой к автомату
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Re[3]: Российские покупатели - непонятливые и стеснительные?
От: J_K  
Дата: 26.09.06 10:21
Оценка:
Спасибо всем за ответы, видно, решение все же в том, чтобы делать все через российского регистратора. Правда, софтлист не подходит, так как они требует эксклюзивности пользования, а у меня еще и плимус — для западных покупателей. Не буду же я толкать им программу через российского регистратора. Остается allsoft, правда, они берут очень большой процент, но что делать, другого выхода все равно нет.
И еще вопрос немного офф — правильно ли я понимаю, что чтобы разместить свою программу на 2 коровах, надо заплатить им около 60 баксов, а не то будешь торчать в длиннющей очереди?
Life is very short and there's no time
for fussing and fighting... (C) Paul McCartney & John Lennon
Re[4]: Российские покупатели - непонятливые и стеснительные?
От: wellwell Австралия https://www.softperfect.com
Дата: 26.09.06 11:14
Оценка:
"J_K" <55120@users.rsdn.ru> wrote in message news:2130224@news.rsdn.ru...
> Спасибо всем за ответы, видно, решение все же в том, чтобы делать все через российского регистратора. Правда, софтлист не подходит, так как они требует эксклюзивности пользования, а у меня еще и плимус — для западных покупателей. Не буду же я толкать им программу через российского регистратора. Остается allsoft, правда, они берут очень большой процент, но что делать, другого выхода все равно нет.

http://www.softkey.ru/info/authors.php

> И еще вопрос немного офф — правильно ли я понимаю, что чтобы разместить свою программу на 2 коровах, надо заплатить им около 60 баксов, а не то будешь торчать в длиннющей очереди?


Неправильно ты понимаешь.... если ты им заплатишь 60 уе толку будет столько сколько же если не заплатить ничего, то есть ноль.
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.