Такой вопрос.
Пошли первые оплаты. Вернее, они пошли бы, если бы не странное отношение пользователей к предложенным способам оплаты.
А оплата производится стандартным способом — через Плимус. И вот, когда они попадают на страницу оплаты, которая сделана в стиле сайта, они почему-то жутко теряются и не знают, что делать. И шлют письма с вопросами. Пришлось завести кошельки вебмани и разместить о них информацию на сайте. Может быть, это им немного поможет.
А то один тут спросил — что мне деньги (300 руб) в Сан-Диего, что ли переводить, а может как-нить попроще — курьером в офис? Может, это и проще, только не для меня — за отсутствием офиса.
Так вот вопрос — как уважаемый all решает эту проблему?
Интересно, что моя прога ориентирована в основном на западного пользователя, но сайт и прога имеют русские версии и за отсутствием русскоязычных аналогов чего-то пошли русские покупатели, и платили бы, не будь они такими стеснительными.
Всем спасибо
Life is very short and there's no time
for fussing and fighting... (C) Paul McCartney & John Lennon
Re: Российские покупатели - непонятливые и стеснительные?
Здравствуйте, J_K, Вы писали:
J_K>Такой вопрос. J_K>Пошли первые оплаты. Вернее, они пошли бы, если бы не странное отношение пользователей к предложенным способам оплаты. J_K>А оплата производится стандартным способом — через Плимус. И вот, когда они попадают на страницу оплаты, которая сделана в стиле сайта, они почему-то жутко теряются и не знают, что делать. И шлют письма с вопросами. Пришлось завести кошельки вебмани и разместить о них информацию на сайте. Может быть, это им немного поможет. J_K>А то один тут спросил — что мне деньги (300 руб) в Сан-Диего, что ли переводить, а может как-нить попроще — курьером в офис? Может, это и проще, только не для меня — за отсутствием офиса. J_K>Так вот вопрос — как уважаемый all решает эту проблему?
смотри в сторону RuPay, удобная система оплаты для жителей бывшего
СНГ. J_K>Интересно, что моя прога ориентирована в основном на западного пользователя, но сайт и прога имеют русские версии и за отсутствием русскоязычных аналогов чего-то пошли русские покупатели, и платили бы, не будь они такими стеснительными.
Я бы не говорил что кто-то стеснительный, большинству наших пользователей проще пойти на почту и перечислить тебе деньги
почтовым переводом, а не разглошать какому-то Плимусу данные
своей карты. Такой вот у нас менталитет. J_K>Всем спасибо
Re: Российские покупатели - непонятливые и стеснительные?
От:
Аноним
Дата:
25.09.06 14:43
Оценка:
Здравствуйте, J_K, Вы писали:
J_K>Так вот вопрос — как уважаемый all решает эту проблему? J_K>Интересно, что моя прога ориентирована в основном на западного пользователя, но сайт и прога имеют русские версии и за отсутствием русскоязычных аналогов чего-то пошли русские покупатели, и платили бы, не будь они такими стеснительными. J_K>Всем спасибо
Раз прогу хотят покупать, а тем более нет русскоязычных аналогов, то быстрее заключайте догвор с одним из регистраторов, ориентированных на русскоязычную аудиторию (Softkey, AllSoft) и прекращайте терять потенциальных клиентов.
Re: Российские покупатели - непонятливые и стеснительные?
Здравствуйте, J_K, Вы писали:
J_K>Такой вопрос. J_K>Пошли первые оплаты. Вернее, они пошли бы, если бы не странное отношение пользователей к предложенным способам оплаты. J_K>А оплата производится стандартным способом — через Плимус. И вот, когда они попадают на страницу оплаты, которая сделана в стиле сайта, они почему-то жутко теряются и не знают, что делать. И шлют письма с вопросами. Пришлось завести кошельки вебмани и разместить о них информацию на сайте. Может
Стандартные для Запада способы оплаты далеко не так стандартны для России. Например, количество карточек у нас мизерно, по сравнению с США. Поэтому, многие русские просто не могут воспользоваться этими способами оплаты.
Лучше будет завести российского регистратора для наших покупателей.
Это примерно из той же серии, как народ стоящий в длиннющей очереди в метро за проездными карточками, при том, что рядом стоит автомат, которым никто не пользуется.
Просто люди не приучены еще к нестандартным интерфейсам для оплаты (подсознательно боясь, что деньги будут потеряны), предпочитая им привычные.
Re[2]: Российские покупатели - непонятливые и стеснительные?
Здравствуйте, Larvef, Вы писали:
L>Это примерно из той же серии, как народ стоящий в длиннющей очереди в метро за проездными карточками, при том, что рядом стоит автомат, которым никто не пользуется.
Ни разу не видел работающий автомат — постоянно горит предложение позвать специалиста.
Да и не все купюры принимает железяка.
L>Просто люди не приучены еще к нестандартным интерфейсам для оплаты (подсознательно боясь, что деньги будут потеряны), предпочитая им привычные.
Какой же это нестандартный интерфейс? Ещё в советское время были и автоматы, которые за пять копеек срузу в метро пускали, были и те, которые более крупные монеты по пять копеек разменивали... Неудачный пример.
Сдаётся мне, что просто аудитория людей, регулярно покупающих софт, в России слишком мала. А то, что много непонятливых и стеснительных, и показывает, что аудитория эта растёт хорошими темпами.
(сообщения от анонимов не читаю, не отвечаю)
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Серёжа Новиков,
программист
Re[2]: Российские покупатели - непонятливые и стеснительные?
"Larvef" <18725@users.rsdn.ru> wrote in message news:2129603@news.rsdn.ru... > Просто люди не приучены еще к нестандартным интерфейсам для оплаты (подсознательно боясь, что деньги будут потеряны), предпочитая им привычные.
При этом как только первым подаешь им пример, часть народу из очереди перебегает за тобой к автомату
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Re[3]: Российские покупатели - непонятливые и стеснительные?
Спасибо всем за ответы, видно, решение все же в том, чтобы делать все через российского регистратора. Правда, софтлист не подходит, так как они требует эксклюзивности пользования, а у меня еще и плимус — для западных покупателей. Не буду же я толкать им программу через российского регистратора. Остается allsoft, правда, они берут очень большой процент, но что делать, другого выхода все равно нет.
И еще вопрос немного офф — правильно ли я понимаю, что чтобы разместить свою программу на 2 коровах, надо заплатить им около 60 баксов, а не то будешь торчать в длиннющей очереди?
Life is very short and there's no time
for fussing and fighting... (C) Paul McCartney & John Lennon
Re[4]: Российские покупатели - непонятливые и стеснительные?
"J_K" <55120@users.rsdn.ru> wrote in message news:2130224@news.rsdn.ru... > Спасибо всем за ответы, видно, решение все же в том, чтобы делать все через российского регистратора. Правда, софтлист не подходит, так как они требует эксклюзивности пользования, а у меня еще и плимус — для западных покупателей. Не буду же я толкать им программу через российского регистратора. Остается allsoft, правда, они берут очень большой процент, но что делать, другого выхода все равно нет.
http://www.softkey.ru/info/authors.php
> И еще вопрос немного офф — правильно ли я понимаю, что чтобы разместить свою программу на 2 коровах, надо заплатить им около 60 баксов, а не то будешь торчать в длиннющей очереди?
Неправильно ты понимаешь.... если ты им заплатишь 60 уе толку будет столько сколько же если не заплатить ничего, то есть ноль.