Здравствуйте, господа.
Хочу поделится опытом по уместности/не уместности частых релизов.
Сразу оговорюсь. Программы у всех разные, речь ниже — о массовом продукте.
Терминология 8)
Частые релизы — каждые 2 недели.
Редкие релизы — каждые 3 месяца.
С одной стороны частые релизы не дают забыть о вашей прграмме ни на секунду, людей так и тянет заглянуть на оффсайт, вы всегда в "первых полосах" софтархивов, тематических форумов и соответствующих порталов, особенно если программа хоть маненько вменяема
![](/Forum/Images/smile.gif)
с другой стороны у кого-то может сложится мнение что продукт полон багов и авторы их в панике правят.
Редкие плохи тем, что порой складывается впечатление что авторы вообще куда-то пропали (порой это так и бывает), особенно если в довесок саппорт молчит.
С другой стороны частые релизы это не удобно для девелоперов по ряду причин: "сборка версии", изменения контента сайта, перезаливка и прочие 'пере'.
Зато крякерам-хацкерам большой геморой ломать каждую версию (ежели защита своя). В конце концов отсутствие "поломки" принесет-таки деньги, слышал не однократно споры об этих процентах, в моем случае это 15%-25% сверху если "поломки" нэт. Не плохая прибавка.
Думаю через это все прошли. Сначала, когда проект растет, и работы не початый край, релизы выходят довольно часто, потом начинаеися снижение темпа, потомуша программа ужо хороша, и надо идти дальше. Но покупателям всегда мало, они предлагают там "добавит фичу", там пятое, там — десятое. Посему, считаю, завязывать с проектом окончательно не стоит никогда, как бы хорош он вам не казался.
Такое мнение сложилось у меня лично в процессе занятия shareware-бизнесом.
Хотелось бы услышать мнения коллег, дабы наскрести инфы, и извлечь уопыта ещё
Merci
Здравствуйте, catch, Вы писали:
C>Здравствуйте, dreamcharger, Вы писали:
D>>В силу обстоятельств и занятости за предыдущий год выпустил чуть-ли не один единственный релиз. Рельзутаты говорили сами за себя: малая посещаемость сайта, покупки на нуле. Не считая случайных крупных покупок.
C>А в это время вы тратили силы и средства на маркетинг/продвижение/рекламу? Или только при выходе новой версии что-то делали?
Выпуск новой версии само по себе является мощным маркетинговым средством. К тому же средством достаточно эффективным и сравнительно дешевым. Т.е. если продукт продается, то выпуск новой версии однозначно повысит продажи на определенное время. Ко всему прочему большинство методов продвижения так или иначе связаны с выходом новых версий, а следовательно, по выходу новых версий производитель, как правило, получает в свое распоряжение намного больше "законных" рычагов продвижения.
Конечно всегда существуют такие способы как спам форумов, контекстная реклама, просто реклама и т.д. Но отдача от этих методов не всегда однозначна, требует вложений иногда значительных и наконец требует значительного времени от рекламодателя. Но главное эти методы "безверсионного" продвижения имеют те же недостатки — как только перестать в них вкладываться они перестают работать.
Вот такое мое мнение. Хотя, конечно, лучше соблюдать разумный баланс выпуска новых версий и других методов продвижения между версиями.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>