Здравствуйте, casual, Вы писали:
C>Здравствуйте, e.t.003, Вы писали:
ET0>>Здравствуйте, squiz, Вы писали:
S>>>Здравствуйте, e.t.003, Вы писали:
ET0>>>>Опыта нет, скажите на чот обращать внимание, как подписывать, что грозит в случае нарушения. S>>>Обычно грозит судовым разбирательством в суде страны инициатора NDA
ET0>>Имею-ли я право подписывать этот документ если я не чп, ооо и т.д. ET0>>Спасибо.
C>Да если НДА это подрозумевает т.е. не написано компания А с одной стороны и компания Б с другой если это всетаки для компаниий то попроси НДА на частное лицо.
Доброго времени суток, коллеги.
Нам нужно подписать Non Disclosure Agreement.
Опыта нет, скажите на чот обращать внимание, как подписывать, что грозит в случае нарушения.
Партнеры из Китая.
Спасибо.
Здравствуйте, ov, Вы писали:
ov>Здравствуйте, e.t.003, Вы писали:
ET0>>Нам нужно подписать Non Disclosure Agreement. ET0>>Партнеры из Китая.
ov>это чтобы посылку вскрыть?
Здравствуйте, e.t.003, Вы писали:
ET0>Опыта нет, скажите на чот обращать внимание, как подписывать, что грозит в случае нарушения.
Обычно грозит судовым разбирательством в суде страны инициатора NDA
Здравствуйте, squiz, Вы писали:
S>Здравствуйте, e.t.003, Вы писали:
ET0>>Опыта нет, скажите на чот обращать внимание, как подписывать, что грозит в случае нарушения. S>Обычно грозит судовым разбирательством в суде страны инициатора NDA
Имею-ли я право подписывать этот документ если я не чп, ооо и т.д.
Спасибо.
ET0>Здравствуйте, squiz, Вы писали:
S>>Здравствуйте, e.t.003, Вы писали:
ET0>>>Опыта нет, скажите на чот обращать внимание, как подписывать, что грозит в случае нарушения. S>>Обычно грозит судовым разбирательством в суде страны инициатора NDA
ET0>Имею-ли я право подписывать этот документ если я не чп, ооо и т.д. ET0>Спасибо.
Да если НДА это подрозумевает т.е. не написано компания А с одной стороны и компания Б с другой если это всетаки для компаниий то попроси НДА на частное лицо.
ET0>А проверять они это будут?