да, было время когда пеар lozzy затмевал все недостатки, но в последнее время я если и слышу что-то о плимусе, то в основном плохое. хорошо, что в свое время не повелся на провокации
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
ASX>>В каком и какие проблемы? Давай конкретно, а то языком ляпать каждый может.
А>1. Невозможность залогиниться в панель управление (якобы пароль неправильный). А>2. Панель управления вообще не работает (сообщение о maintenance и предложение зайти позже). А>3. Не работает страница заказа.
А>Первые две неприятности встречаются очень часто — в половине случаев попыток зайти в панель.
Ты знаеш, чтобы залогиниться нужно правильно набрать имя и пароль И это, как ни странно, все. Бред ты говориш. Я юзаю плимус 1.5 года и НИ РАЗУ мне не сообщалось, что пароль неправильный (ввожу пароль методом Copy&Paste).
"в половине случаев попыток зайти в панель"
Захожу в панель 1..3 раза в день. Как говориться, что я делаю не так?
1-го сентября пришел ордер. вернее он не приходил, я заметил его в контрольной панели там где внизу "Last 10 transactions", ордер нормальный, оплачен. 2-го сентября спросил у плимуса в чем дело — в статистике ордер прошел, а емейлом не пришел, ключ юзеру не отправлял, наверное сидит волнуется. Сегодня уже 5-ое, до сих пор ответа нет. Правда ордер из Хорватии, может из-за этого задержка, типа ручной фродчек, заметил плимус обзванивает некоторых юзеров, особенно из "сомнительных" стран. Но это нормально ждать почти по неделе и заставлять юзера нервничать?
Помню весной (!!!) попросил Плимус сделать order-page к моей программе (кто-то здесь писал что можно попросить и они сделают), буквально 2 недели назад (!!!) пришло письмо что наконец сделали. При чем коряво, без фонового background'а.
Здравствуйте, khatsko, Вы писали:
K>1-го сентября пришел ордер. вернее он не приходил, я заметил его в контрольной панели там где внизу "Last 10 transactions", ордер нормальный, оплачен. 2-го сентября спросил у плимуса в чем дело — в статистике ордер прошел, а емейлом не пришел, ключ юзеру не отправлял, наверное сидит волнуется. Сегодня уже 5-ое, до сих пор ответа нет. Правда ордер из Хорватии, может из-за этого задержка, типа ручной фродчек, заметил плимус обзванивает некоторых юзеров, особенно из "сомнительных" стран. Но это нормально ждать почти по неделе и заставлять юзера нервничать?
K>Помню весной (!!!) попросил Плимус сделать order-page к моей программе (кто-то здесь писал что можно попросить и они сделают), буквально 2 недели назад (!!!) пришло письмо что наконец сделали. При чем коряво, без фонового background'а.
Ты уверен что оплата Complete? Странно что юзер тоже молчит, может не было платежа-то, посмотри внимательнее.
Я тоже весной просил плимус страницу ордера мне под мой сайт подогнать, сделали довольно шустро, даже лучше чем на моем сайте работает (быстрее грузится)
Здравствуйте, khatsko, Вы писали:
K>1-го сентября пришел ордер. вернее он не приходил, я заметил его в контрольной панели там где внизу "Last 10 transactions", ордер нормальный, оплачен. 2-го сентября спросил у плимуса в чем дело — в статистике ордер прошел, а емейлом не пришел, ключ юзеру не отправлял, наверное сидит волнуется. Сегодня уже 5-ое, до сих пор ответа нет. Правда ордер из Хорватии, может из-за этого задержка, типа ручной фродчек, заметил плимус обзванивает некоторых юзеров, особенно из "сомнительных" стран. Но это нормально ждать почти по неделе и заставлять юзера нервничать?
У меня такое дело было с PayPal. Ордер где-то месяц висел, был уже оплачен и даже деньги за него я получил, а подтверждение о покупке не приходило. Оказалось, что у них перед тем как воспользоваться PayPal-ом покупатели проходят проверку кредитной карточки. Пока проверка не пройдена — ордер висит оплаченный. Из-за проверки кредитки многие и не могут заплатить через PayPal.
Ответы на вопросы по поводу PayPal они присылают очень длинные и, я бы даже сказал, странные. Читаешь-читаешь.. что пытались сказать не понимаешь.. Какие-то советы давали из Sales department. Мне никакие советы-то не нужны были, я просто спрашивал о состоянии ордера
А так, в принципе, Plimus живее всех живых
Здравствуйте, khatsko, Вы писали:
K>Помню весной (!!!) попросил Плимус сделать order-page к моей программе (кто-то здесь писал что можно попросить и они сделают), буквально 2 недели назад (!!!) пришло письмо что наконец сделали. При чем коряво, без фонового background'а.
недавно плкупатель три раза ошибся с вводом адреса (то ли в его банке чего-то перепутали, то ли он сам намудрил), четвертый раз уже правильно все ввел, попал на страницу с сообщением что все ок и скоро он получит email-ы с подтверждениями. писем он так и не дождался и написал мне — мол сумма на карточке заблокирована 4 раза, а так и не понятно прошла покупка или нет — нужно ли ему еще раз пытаться купить или просто подождать. я этот вопрос в саппорт Plimus-а отправил — ответа так и не получил. Через какое-то время покупателю позвонил робот — тот ли человек, покупал ли такую-то программу за столько-то, в итоге покупатель и тут что-то напутал и так и не понял принят его заказ или нет. на следующий день ему стало понятно, что покупка не прошла, он купил еще раз — тут уже все нормально прошло.
вобщем история из разряда "ложки нашлись, но неприятный осадок остался" — раньше они на все обращения в саппорт отвечали, а тут — тишина.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
ASX>>Очень ценое замечание. Что-нибудь еще выдадите?
А>Пожалуйста — плимус самый ненадежный регистратор и испытывает технические проблемы значительную часть времени.
Два варианта:
1. Ты пользуеш плимус и "испытываеш технические проблемы значительную часть времени", тогда не понятно ПОЧЕМУ ты до сих пор его пользуеш.
2. Ты не пользуеш плимус, тогда вопрос — откуда тебе известно про "технические проблемы"? Или это пустой треп.
У плимуса бывают проблемы (особенно в последнее время), но у кого их нет?
Re[5]: Plimus живой???
От:
Аноним
Дата:
06.09.06 07:54
Оценка:
> 1. Ты пользуеш плимус и "испытываеш технические проблемы значительную часть времени", тогда > не понятно ПОЧЕМУ ты до сих пор его пользуеш.
Использую для относительно крупных покупок. Потому что комиссия низкая.
> У плимуса бывают проблемы (особенно в последнее время), но у кого их нет?
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>В таком количестве думаю больше ни у кого.
В каком и какие проблемы? Давай конкретно, а то языком ляпать каждый может.
Re[7]: Plimus живой???
От:
Аноним
Дата:
06.09.06 15:11
Оценка:
ASX>В каком и какие проблемы? Давай конкретно, а то языком ляпать каждый может.
1. Невозможность залогиниться в панель управление (якобы пароль неправильный).
2. Панель управления вообще не работает (сообщение о maintenance и предложение зайти позже).
3. Не работает страница заказа.
Первые две неприятности встречаются очень часто — в половине случаев попыток зайти в панель.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>1. Невозможность залогиниться в панель управление (якобы пароль неправильный). А>2. Панель управления вообще не работает (сообщение о maintenance и предложение зайти позже).
[...] А>Первые две неприятности встречаются очень часто — в половине случаев попыток зайти в панель.
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>Захожу в панель 1..3 раза в день. Как говориться, что я делаю не так?
Поддерживаю. Бывает панель тормозит (именно панель, страницы заказа на других серверах), но так что бы не работала... ну может пару раз помню за последний год.
"Dimonka" <21371@users.rsdn.ru> wrote in message news:2104787@news.rsdn.ru... > Кстати, чего-то он сейчас какой-то не живой.. > Это только у меня он не доступен?
HTTP Server Error 503
No available server to handle this request
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Re[2]: Plimus живой???
От:
Аноним
Дата:
12.09.06 04:04
Оценка:
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>Кстати, чего-то он сейчас какой-то не живой.. D>Это только у меня он не доступен?
У меня тоже
Re[3]: Plimus живой???
От:
Аноним
Дата:
12.09.06 04:05
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>>Кстати, чего-то он сейчас какой-то не живой.. D>>Это только у меня он не доступен?
А>У меня тоже
We are running a scheduled system maintenance — this should only take few minutes, please try again later.
Sorry for the inconvenience and thank you for your understanding
Re[4]: Plimus живой???
От:
Аноним
Дата:
13.09.06 04:58
Оценка:
Да плимус это вообще поражение.
Может часами лежать. Это даже на мониторе у них видно.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>Да плимус это вообще поражение. А>>Может часами лежать. Это даже на мониторе у них видно.
плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?
L>Все на рыгнов! Освободите помещение!
у нас слишком любят сочувствовать лузерам, чтобы сделать такой шаг
Здравствуйте, squid, Вы писали:
S>Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>>Да плимус это вообще поражение. А>>Может часами лежать. Это даже на мониторе у них видно.
S> три анонима общаются между собой и лажают плимус
Здравствуйте, Пахом, Вы писали:
П>Здравствуйте, squid, Вы писали:
S>>Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>>>Да плимус это вообще поражение. А>>>Может часами лежать. Это даже на мониторе у них видно.
S>> три анонима общаются между собой и лажают плимус
П>Мне щас саппорт ответил в течении 40 минут
да они обычно быстро отвечают если не нужно ничего искать/смотреть.
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>Вот вам еще момент:
Y>Plimus (and your site?) flagged Red on siteadvisor.com
Y>да, было время когда пеар lozzy затмевал все недостатки, но в последнее время я если и слышу что-то о плимусе, то в основном плохое. хорошо, что в свое время не повелся на провокации
Было уже в сврус.
Неужели ты не встречал анитивирусов, интиспамеров и прочей бестолковщины, которая кричит на нормальные программы. Кстати в сврус же кто-то говорил, что какая-то очередная тупая программа ругалась на "lsass.exe" и другие системные файлы винды.
Таким же образом в черный список думаю попадают все софт архивы и регистраторы. Просто жалко таких параноидальных юзеров, которые пользуют таких эдвайзеров. Это же с ума можно сойти, за свой же комп нельзя будет сесть.
P.S.
может нажаловаться в плимус на это на всякий случай
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
Y>>да, было время когда пеар lozzy затмевал все недостатки, но в последнее время я если и слышу что-то о плимусе, то в основном плохое. хорошо, что в свое время не повелся на провокации
ASX>Было уже в сврус.
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>Неужели ты не встречал анитивирусов, интиспамеров и прочей бестолковщины, которая кричит на нормальные программы. Кстати в сврус же кто-то говорил, что какая-то очередная тупая программа ругалась на "lsass.exe" и другие системные файлы винды.
Ладно б только ругалась. Она его в лепрозорий засаживала, серваки сыпались как те листья.
(сообщения от анонимов не читаю, не отвечаю)
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
"lozzy" <378@users.rsdn.ru> wrote in message news:2109494@news.rsdn.ru... > Y>да, было время когда пеар lozzy затмевал все недостатки, > Ну давай я рыгнаву попеарю, что ли?
Кстати о рыгнау. Я слышал, теперь можно отключать принудительный "Extended (или как его там?) Download service" который ранее добавлялся в каждый ордер, для тех кто на тарифе 6.9%. Так ли это? Стоит вообще на этот тариф переходить?
Здравствуйте, wellwell, Вы писали:
W>Кстати о рыгнау. Я слышал, теперь можно отключать принудительный "Extended (или как его там?) Download service" который ранее добавлялся в каждый ордер, для тех кто на тарифе 6.9%. Так ли это?
Покупатель всегда мог удалить эту опцию из корзины. А вот можно ли какими-то настройками добиться того, чтобы эта опция не добавлялась по умолчанию — не слышал.
W>Стоит вообще на этот тариф переходить?
У меня получается намного выгоднее на этом тарифе.
Здравствуйте, Alex Mova, Вы писали:
W>>Стоит вообще на этот тариф переходить? AM>У меня получается намного выгоднее на этом тарифе.
А с ним надо отказываться от других регистраторов?
"Alex Mova" <19308@users.rsdn.ru> wrote in message news:2109873@news.rsdn.ru... > Покупатель всегда мог удалить эту опцию из корзины. А вот можно ли какими-то настройками добиться того, чтобы эта опция не добавлялась по умолчанию — не слышал.
Они ее (возможность убрать EDS) недавно добавили после многочисленных жалоб кастомеров и вендоров,у них там есть ветка в форуме. А чтобы выключить эту фигню:
Account Settings — Order Setup — Offer Extended Download Service — [No].
> W>Стоит вообще на этот тариф переходить? > У меня получается намного выгоднее на этом тарифе.
Здравствуйте, wellwell, Вы писали:
W>Они ее (возможность убрать EDS) недавно добавили после многочисленных жалоб кастомеров и вендоров,у них там есть ветка в форуме. А чтобы выключить эту фигню: W>Account Settings — Order Setup — Offer Extended Download Service — [No].
Опция есть, но она установлена в "Yes" и задизэйблена. Пойду читать форум...
W>Т.е. особых подводных камней нет?
Нет.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>А с ним надо отказываться от других регистраторов?
Нужно в контрольнй панели указать свой сайт, на котором нет ссылок на других регистраторов.