что за фигня такая?
покупатель оплатил программу через ПейПол, ему пришло письмо что типа деньги переведены, а RegNow ему написал (по его словам) что ордер не завершен. У меня в панели он имеет статус Awaiting Payment. В саппорт Регнавы уже написал, но когда ответят — хз, а покупатель волнуется
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>покупатель оплатил программу через ПейПол, ему пришло письмо что типа деньги переведены, а RegNow ему написал (по его словам) что ордер не завершен. У меня в панели он имеет статус Awaiting Payment. В саппорт Регнавы уже написал, но когда ответят — хз, а покупатель волнуется
То, что ты написал в саппорт — хорошо, но неплохобы еще дать понять твоему покупателю, что лучше бы ему лично пообщаться с саппортом RegNow, чтобы вы не играли в испорченный телефон: то, что покупателю от кого-то пришло письмо, что его деньги куда0то переведены, ты знаешь только с его слов... У RegNowесть toll-free номер для покупателей, пусть общается, быстрее будет.
WBR, Александр Мова