Привет всем.
вот у меня в среднем на каждые 150 закачек программы приходится одна покупка. И то это с учетом летней 20% скидки. Конверсия имхо весьма низкая.
Какие есть методы увеличить ее? Я так полагаю, в первую очередь нужно заняться качеством продукта, или я не прав?
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>вот у меня в среднем на каждые 150 закачек программы приходится одна покупка. И то это с учетом летней 20% скидки. Конверсия имхо весьма низкая.
А>Какие есть методы увеличить ее? Я так полагаю, в первую очередь нужно заняться качеством продукта, или я не прав?
1. Откуда качают (аудитория), а то может оказаться, что ты хочешь повысить конверсию на посетителях варезников, где рядом с сылкой на твою программу лежит ключ.
2. Возможно скидка не нужна. Неправильная цена. Не сответствует функционалу и целевой аудитории. Заметно отличается от цен конкурентов.
3. Возможно программа не нужна. Неочевидный интерфейс, не понятно, как и что делать.
4. 1/150 не очень плохая конверсия. Я бы больше думал, как увеличить число посетителей и закачек при сохранении этой конверсии. Хотя проверить первые три пункта никогда не лишнее.
WBR, Александр Мова