Будет ли востребованной система обработки фидбеков ? Задумка примерно такая : на центральном сервере устанавливается сервис, в программу встраивается клиент этого сервиса. При отправке сообщение уходит на сервер, прочитать и ответить на него можно с помощью толстого клиента.
icq# 348-436-436 Играет silent
Слова, пустые слова, подумал Стормгрен. Слова, за которые прежде люди дрались и умирали, но никогда больше не станут за них ни умирать, ни драться. И от этого мир станет лучше.
Re: Такая мысль
От:
Аноним
Дата:
15.08.06 09:33
Оценка:
Здравствуйте, neiroman, Вы писали:
N>Будет ли востребованной система обработки фидбеков ? Задумка примерно такая : на центральном сервере устанавливается сервис, в программу встраивается клиент этого сервиса. При отправке сообщение уходит на сервер, прочитать и ответить на него можно с помощью толстого клиента.
Занятно, но лучше если плюс к этому будет команда из саппортеров. Типа дополнительная услуга для тех, кому лень самому отвечать.
А>Занятно, но лучше если плюс к этому будет команда из саппортеров. Типа дополнительная услуга для тех, кому лень самому отвечать.
Команда пока состоит из одного меня, поэтому врядли
icq# 348-436-436 Играет silent
Слова, пустые слова, подумал Стормгрен. Слова, за которые прежде люди дрались и умирали, но никогда больше не станут за них ни умирать, ни драться. И от этого мир станет лучше.
Re[2]: Такая мысль
От:
Аноним
Дата:
15.08.06 09:51
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Занятно, но лучше если плюс к этому будет команда из саппортеров. Типа дополнительная услуга для тех, кому лень самому отвечать.
Интересно что они будут отвечать, если они не в теме что и как. Это их надо еще обучать будет надо
n> Будет ли востребованной система обработки фидбеков ? Задумка примерно n> такая : на центральном сервере устанавливается сервис, в программу n> встраивается клиент этого сервиса. При отправке сообщение уходит на n> сервер, прочитать и ответить на него можно с помощью толстого клиента.
почтовый сервер+IMAP протокол+ специальный адрес для фидбэка
или что-то еще?
Ключевой момент здесь — ответить. Как пользователь будет получать ответ? Если почтой, то, как уже сказали, городить ничего не надо. Но можно мысль продлить — при следующем старте программа скажет пользователю — "есть ответ", и покажет его. Итого получается в меню Help>Feedback — этакий локальный хелпдеск для пользователя, с историей вопросов и ответов. С другой стороны — а кому какая польза от этого — почему не послать его сразу на web-based helpdesk?
Развивая еще дальше : тогда, может быть, прямой чат с суппортом ?
icq# 348-436-436 Играет silent
Слова, пустые слова, подумал Стормгрен. Слова, за которые прежде люди дрались и умирали, но никогда больше не станут за них ни умирать, ни драться. И от этого мир станет лучше.
Re[3]: Такая мысль
От:
Аноним
Дата:
15.08.06 12:20
Оценка:
Здравствуйте, neiroman, Вы писали:
N>Развивая еще дальше : тогда, может быть, прямой чат с суппортом ?
Дык навалом — live chat в гугле выдает ого-го сколько решений.
А>Дык навалом — live chat в гугле выдает ого-го сколько решений.
Блин, куда не сунешься — все уже сделано.
icq# 348-436-436 Играет silent
Слова, пустые слова, подумал Стормгрен. Слова, за которые прежде люди дрались и умирали, но никогда больше не станут за них ни умирать, ни драться. И от этого мир станет лучше.
N>>Развивая еще дальше : тогда, может быть, прямой чат с суппортом ?
А>Дык навалом — live chat в гугле выдает ого-го сколько решений.
Я имею ввиду , из программы .
icq# 348-436-436 Играет silent
Слова, пустые слова, подумал Стормгрен. Слова, за которые прежде люди дрались и умирали, но никогда больше не станут за них ни умирать, ни драться. И от этого мир станет лучше.