Захожу сегодня на Плимус, ба: а там сайт подкрутили

Логотипы современные, то, сё...
Жаль, что так и не добавили страничку Customer Care в стиле "что такое Плимус и почему его не надо бояться", чтобы туда можно было робких покупателей посылать. Лично я их об этом просил.
Может, хором попросить, как считаете?
"retalik" <818@users.rsdn.ru> wrote in message
news:1996349@news.rsdn.ru...
> Захожу сегодня на Плимус, ба: а там сайт подкрутили
> Логотипы современные, то, сё...
> Жаль, что так и не добавили страничку Customer Care в стиле "что такое Плимус и почему его не надо бояться", чтобы туда можно было робких покупателей посылать. Лично я их об этом просил.
> Может, хором попросить, как считаете?
Так можно у себя написать. Сначала то юзер твой сайт видит, прям на ордерпейдж и пояснить.
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Здравствуйте, retalik, Вы писали:
R>Захожу сегодня на Плимус, ба: а там сайт подкрутили
R>Логотипы современные, то, сё...
Лайв чат

"Дайте два" как говорится. Интересно, приживется или нет?