Примус-то похорошел! :)
От: retalik www.airbandits.com/
Дата: 11.07.06 20:06
Оценка:
Захожу сегодня на Плимус, ба: а там сайт подкрутили
Логотипы современные, то, сё...

Жаль, что так и не добавили страничку Customer Care в стиле "что такое Плимус и почему его не надо бояться", чтобы туда можно было робких покупателей посылать. Лично я их об этом просил.
Может, хором попросить, как считаете?
Успехов,
Виталий.
Re: Примус-то похорошел! :)
От: wellwell Австралия https://www.softperfect.com
Дата: 11.07.06 20:10
Оценка:
"retalik" <818@users.rsdn.ru> wrote in message news:1996349@news.rsdn.ru...
> Захожу сегодня на Плимус, ба: а там сайт подкрутили
> Логотипы современные, то, сё...
> Жаль, что так и не добавили страничку Customer Care в стиле "что такое Плимус и почему его не надо бояться", чтобы туда можно было робких покупателей посылать. Лично я их об этом просил.
> Может, хором попросить, как считаете?

Так можно у себя написать. Сначала то юзер твой сайт видит, прям на ордерпейдж и пояснить.
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Re: Примус-то похорошел! :)
От: lozzy  
Дата: 12.07.06 06:37
Оценка:
Здравствуйте, retalik, Вы писали:

R>Захожу сегодня на Плимус, ба: а там сайт подкрутили

R>Логотипы современные, то, сё...
Лайв чат "Дайте два" как говорится. Интересно, приживется или нет?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.