Не проходят продажи
От: xsidxsid  
Дата: 22.06.06 20:33
Оценка:
Подскажите, кто знает.
Я начинающий. Проекту уже 2 месяца, но нет НИ ОДНОЙ продажи.
Регистратор — только Плимус. Когда смотрю в Плимус-мониторе, то там обычно в сутки 3-5 человек заходят.
Но дальше первой страницы так и не проходят. Часто бывает, что один и тотже человек смотрит первые страницы с предложением 1 программы, со скидкой 2-5, 6-10 и сайт-лицензии. Но так дальше и не проходит.

Кто знает почему? Может такое еще у кого-нибудь было? Что делать?
Re: RE: Не проходят продажи
От: Аноним  
Дата: 22.06.06 20:55
Оценка:
Я так думаю, что Плимус тут вообще не причем. Дело в самой программе. Продаже не "не проходят", а просто желающих купить нет. Надо узнать сколько человек скачало триал. Плюс можно сделать "uninstall feedback form" и посмотреть что будут писать.
Re: Не проходят продажи
Дата: 22.06.06 20:56
Оценка:
Здравствуйте, xsidxsid, Вы писали:

X>Подскажите, кто знает.

X> Я начинающий. Проекту уже 2 месяца, но нет НИ ОДНОЙ продажи.
X> Регистратор — только Плимус. Когда смотрю в Плимус-мониторе, то там обычно в сутки 3-5 человек заходят.
X> Но дальше первой страницы так и не проходят. Часто бывает, что один и тотже человек смотрит первые страницы с предложением 1 программы, со скидкой 2-5, 6-10 и сайт-лицензии. Но так дальше и не проходит.

X>Кто знает почему? Может такое еще у кого-нибудь было? Что делать?

У меня первая продажа была через 6 месяцев. За это время выпустил 3 релиза. Добавлял фичи, удалял бали.
Первоначальная версия была вполне работоспособной.
Re[2]: Не проходят продажи
От: GPcH Россия http://www.dotfixsoft.com
Дата: 22.06.06 21:01
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, xsidxsid, Вы писали:

X>>Подскажите, кто знает.

X>> Я начинающий. Проекту уже 2 месяца, но нет НИ ОДНОЙ продажи.
X>> Регистратор — только Плимус. Когда смотрю в Плимус-мониторе, то там обычно в сутки 3-5 человек заходят.