Re[10]: Радикальный маркетинг
От: Аноним  
Дата: 16.05.06 16:01
Оценка:
Здравствуйте, dimaka, Вы писали:

D>Здравствуйте, Relayer, Вы писали:


R>>... то либо траву за вредность выдавать либо еще как то но бороться с этим надо

D>
D>Раз уж тут дела литературные идут — не буду создавать новую ветку и скажу тут: читаю сейчас книженцию "Радикальный маркетинг". Впечатления хорошие. Основная идея заключается в том, что максимального успеха добились те компании, которые не следовали классическому маркетингу. В книге рассматривается 10 конкретных примеров развития таких компаний, причем, что интересно, это как компании в обычном понимании, так и к примеру рок-группа, и национальная баскетбольная лига... Общие черты, объединяющие подобные компании весьма близки шароварным постулатам (ориентация на аудиторию, увлеченность своим продуктом, нестандартность и т.д.) Думаю, многим будет интересно. Из минусов можно отметить то, что книга конечно американская и некторые упоминаемые там названия компания мне например мало о чем сказали... Но книжку это сильно не портит...

Осталось прочитать Траута и применять его на практике, перед этим не забыть найти спонсора на несколько лимонов мёртвых президентов
Re[11]: Радикальный маркетинг
От: dimaka Россия http://dmitry-pavlov.com
Дата: 16.05.06 16:06
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним> 16.05.06 20:01,

А>Осталось прочитать Траута и применять его на практике, перед этим не забыть найти спонсора на несколько лимонов мёртвых президентов

Речь-то не о том — все "герои" этой книги начинали так же как и шароваршики — с НУЛЯ, а сейчас имеют по 600млн $ в год.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Remote ASP.NET / C# Developer
Re[12]: Радикальный маркетинг
От: Аноним  
Дата: 16.05.06 16:09
Оценка:
Здравствуйте, dimaka, Вы писали:

D>Здравствуйте, <Аноним> 16.05.06 20:01,


А>>Осталось прочитать Траута и применять его на практике, перед этим не забыть найти спонсора на несколько лимонов мёртвых президентов

D>Речь-то не о том — все "герои" этой книги начинали так же как и шароваршики — с НУЛЯ, а сейчас имеют по 600млн $ в год.

Осталось заполучить рецепт колы
Re[13]: Радикальный маркетинг
От: dimaka Россия http://dmitry-pavlov.com
Дата: 16.05.06 16:16
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

D>>Речь-то не о том — все "герои" этой книги начинали так же как и шароваршики — с НУЛЯ, а сейчас имеют по 600млн $ в год.

А>Осталось заполучить рецепт колы
Там не про "сереьрянные пули" или "формулы успеха". Книга о другом. Ну а рецепт колы вам, уважаемый <Аноним> 16.05.06 20:09, имхо, не поможет
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Remote ASP.NET / C# Developer
Re[5]: А помусолить? :)
От: RomashkaX Россия  
Дата: 17.05.06 07:18
Оценка: :)
Здравствуйте, Relayer, Вы писали:

R>Здравствуйте, RomashkaX, Вы писали:


U_E>>>С другой стороны, а что такого оригинального сказано-то? Или просто так кажется...

RX>>Тоже верно, хотя для себя я кое-что новое узнал, а по хорошему должен был бы уже это всё знать давно.

R>агромными буквами написать плакат: "Что ты сегодня сделал чтобы удвоить продажи?!". и повесить на стену. прямо напротив рабочего места


Мой начальник меня не поймет
Особенно если написать "Что ты сегодня сделал, чтобы удвоить СВОИ продажи?!"
Re[12]: Радикальный маркетинг
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 17.05.06 08:19
Оценка: +2
Здравствуйте, dimaka, Вы писали:

D>Речь-то не о том — все "герои" этой книги начинали так же как и шароваршики — с НУЛЯ, а сейчас имеют по 600млн $ в год.


Да, но они не читали, имхо, книжек о том, как кто-то где-то как-то стал миллионером. Они просто делали свое дело, как подсказывало им их чутье. Они производили хороший продукт. И т.д. Никакие книжки не помогут, если этого нету. И, более того, наверняка многие поступали точно также как герои книги, а вот денег-то заработать не сумели...
Теоретизировать можно бесконечно, а вот когда начинаешь работать, то понимаешь: это совсем другая тема
Re[6]: А помусолить? :)
От: Relayer http://www.strongbit.com
Дата: 17.05.06 09:00
Оценка:
Здравствуйте, RomashkaX, Вы писали:

R>>агромными буквами написать плакат: "Что ты сегодня сделал чтобы удвоить продажи?!". и повесить на стену. прямо напротив рабочего места

RX>Мой начальник меня не поймет
RX>Особенно если написать "Что ты сегодня сделал, чтобы удвоить СВОИ продажи?!"

ну тогда остается одно — татуировка в интимном месте
Re[2]: А помусолить? :)
От: green343 Россия  
Дата: 17.05.06 09:49
Оценка: 12 (5) +1
Здравствуйте, RomashkaX, Вы писали:

RX>Меня вот живо интересует мнение тех, кто читал Киосаки "Богатый пап, бедный папа". Я в прошлом году кажется прочитал, как раз вроде по совету с этого форума, весьма неоднозначное мнение осталось. С Павлиной согласен, что главной целью создания любого бизнеса, должна быть цель по созданию автоматической системы по генерации прибыли.


Это ужасная ошибка, насчет "автогенерации бабла", инвестирования и пр.

Бизнес — это сделать нужное и полезное дело, в котором есть смысл и которое меняет жизнь людей. Ну и доход свой при этом не забывать.
Если только ради денег вкалываеь, то обречен на регулярные депресняки сразу после того, как денег "станет хватать". Только не говорите, что денег много не бывает. Мотивации просто не будет "делать второй миллион" (нужную сумму поставить по вкусу).


Деньги, как ни странно, это наколка капиталистическая. Типа американская идея, заработай миллион и будет счастье. Не будет.

А что останется, если как в математике, денежные расчеты сократить?
Останется то как живешь и что делаешь. Остаются в области видимости увлеченные люди, с которыми интересно вести дела. Остаются друзья. Наконец, семья.

Вот это и есть главное в бизнесе — сделать что-то конкретное для себя и для людей окружающих. И жить как-то тоже конкретно.
А что изменится, если вдруг твоего "денежного" бизнеса не станет?
Re[7]: А помусолить? :)
От: RomashkaX Россия  
Дата: 18.05.06 06:07
Оценка:
R>>>агромными буквами написать плакат: "Что ты сегодня сделал чтобы удвоить продажи?!". и повесить на стену. прямо напротив рабочего места
RX>>Мой начальник меня не поймет
RX>>Особенно если написать "Что ты сегодня сделал, чтобы удвоить СВОИ продажи?!"

R>ну тогда остается одно — татуировка в интимном месте


Если я еще по жизни буду через каждые полчаса поглядывать на эту татуировку для поднятия собственной мотивации, то меня вообще мало кто будет понимать, а даже те кто поймут, поймут явно не верно
Re[12]: Радикальный маркетинг
От: Аноним  
Дата: 18.05.06 06:24
Оценка: +1
Здравствуйте, dimaka, Вы писали:

А>>Осталось прочитать Траута и применять его на практике, перед этим не забыть найти спонсора на несколько лимонов мёртвых президентов

D>Речь-то не о том — все "герои" этой книги начинали так же как и шароваршики — с НУЛЯ, а сейчас имеют по 600млн $ в год.

Толку-то.
На одного "начавшего с нуля" и сейчас имеющего 600млн, приходится 10тыс также начавших с нуля, и этим же нулем и закончивших. Процент вероятности попадания в ту или иную категорию легко подсчитать.
Все эти success stories интересно читать, но на практике толку от этого обычно никакого.

На пратике рецепт обычно один — работать, работать и ещё раз работать. И при этом нет никакой гарантии, что это хотя бы окупится
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.