Re[2]: Влияние дизайна на продажи
От: retalik www.airbandits.com/
Дата: 20.01.06 06:13
Оценка:
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:

СШ>Виталий, чего не пишешь?

Моя очередь думать

СШ>Нам было интересно будут ли кликать на баннер тематические пользователи. Сначала кликали сильно (любопытство в первые три дня?), а остальные 10 дней переходов почти не было. В итоге эксперимент прекратили. Но итог эксперимента понятен: на устоявшемся ресурсе новый элемент привлекает пристальное внимание старожилов.


Адсенс мне пока не интересен, а по поводу первого вывода и так было известно. Новый рекламный канал всегда обладает в первые дни большой эффективностью. Дмитрий, небось, до этого баннеров не вешал?

Помнится, человек из пейджинговой компании рассказывал мне о первых опытах по рассылке пейджинговой рекламы клиентам. Владельцы пейджеров тогда были людьми состоятельными, поэтому реклама была соответствующая — VIP-сауны, автосервис, ночные рестораны... Так рекламодатели выстраивались в очередь — настолько удачными были эти объявления. Затем всё сошло почти на ноль.

Не сомневаюсь, что первые ТВ-ролики, первые спамерские письма и первые AdWords приносили толпы людей. Сейчас первое — крайне дорогой инструмент формирования брэнда, второе берёт количеством, а третье... здорово подозреваю, что для сделок дешевле $50 адворды уже не окупаются.
Успехов,
Виталий.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.