Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Виталий, чего не пишешь?
Моя очередь думать
СШ>Нам было интересно будут ли кликать на баннер тематические пользователи. Сначала кликали сильно (любопытство в первые три дня?), а остальные 10 дней переходов почти не было. В итоге эксперимент прекратили. Но итог эксперимента понятен: на устоявшемся ресурсе новый элемент привлекает пристальное внимание старожилов.
Адсенс мне пока не интересен, а по поводу первого вывода и так было известно. Новый рекламный канал всегда обладает в первые дни большой эффективностью. Дмитрий, небось, до этого баннеров не вешал?
Помнится, человек из пейджинговой компании рассказывал мне о первых опытах по рассылке пейджинговой рекламы клиентам. Владельцы пейджеров тогда были людьми состоятельными, поэтому реклама была соответствующая — VIP-сауны, автосервис, ночные рестораны...
Так рекламодатели выстраивались в очередь — настолько удачными были эти объявления. Затем всё сошло почти на ноль.
Не сомневаюсь, что первые ТВ-ролики, первые спамерские письма и первые AdWords приносили толпы людей. Сейчас первое — крайне дорогой инструмент формирования брэнда, второе берёт количеством, а третье... здорово подозреваю, что для сделок дешевле $50 адворды уже не окупаются.