![]() |
От: |
Слава Шевцов
|
http://www.rentaguru.ru/ |
Дата: | 20.01.06 01:46 | ||
Оценка: | 14 (1) +1 |
Теоретическое обоснование второго эксперимента
Блоги интересны не только статьями, но и отзывами. Модель поведения посетителя на статье в блоге: человек прочитывает статью, отдыхает, дочитывает страницу до логического конца (прочитывает заметки) и думает куда идти дальше. Поэтому если реклама ориентирована на клики, то нет смысла размещать её между текстом статьи и отзывами. Посетителю интереснее почитать что люди пишут, а не нажать на рекламку. Прочтя же отзывы до конца, посетитель о рекламе уже забудет. То есть блоггер потерял деньги. С другой стороны, имиджевую рекламу хорошо помещать именно между статьёй и заметками: пользователь чуть устал читать и ему нужно отвлечь глаз и мысли на 5-10 секунд. Он отдыхает. После этого отдыха посетитель продолжит чтение страницы. Ему же интересно, что думают о статье другие люди. Дочитав страницу блога до конца, он находится в точке выбора: написать отзыв, прочитать новую статью, уйти с сайта или пойти куда ему предлагает Адвордс. Этот выбор характерен только для блогов и форумов.
То есть имеет место следующая бизнес-модель: человек прочитывает статью, отдыхает на баннере, дочитывает страницу до логического конца и уходит через рекламу. Если рекламируемый ресурс хуже, то он возвращается.