Re[6]: Казуальный рынок взгляд со стороны
От: Аноним  
Дата: 11.12.05 15:19
Оценка:
Здравствуйте, Young, Вы писали:

Y>А вот и зря..... Специально русскую версию сайта с специальными билдами и редирект всех туда. Как и делает Алавар со своим порталом.....и таки получает деньги с русского рынка.

не вижу смысла

Y>Зря кстати не владеете цифрами....ИМХО не владеть и называться издателем....ну да ладно...

Y>Хотя ИМХО соснованная ценность издателя именно в том что он имееют доступ к цифрам! К статистики порталов и прочее....
Y>А знание цифр это много....не даром в большом геймдеве за статистику нужно платить 30к в год. И жалко что такого нету в шараваре.
я не назывался издателем, я не издатель, я девелопер

Y>Можно. Но исполнителя найти будет сложно....и главное долго. А так как время = деньги....

да в москве возмложно за такое бабло будет сложновато

Y>Уж куда более лоялно чем Алавар то....

Y>Да и вообще в глобальном смысле Алавар от того же бегфиша или оберано по хорошему не отличается. Также американская контора....
Y>Какие вы видите отличия Алавара от того-же Оберона?
Оберон как слон по ставнению с алаваром — вот такое отличие

Y>А в локальном смысле — отловить Александра Лысковского и поговорить с ним за пивом задача более чем реальная, и поверте — час такого общения может стоить дороже месяцев переписки. Тоже самое можно конечно проделать с руководителями бигфиша и рефлексива — но чисто технически это ободется дороже на порядок.

Я с америкосами без проблем общаюсь, но к сожалению без пива.

Y>Несколько поддели....

Y>Но первых — одно дело издатель, другое дело площадка. Как уже было правильно замечено снизу — с издателем это навсегда, с площадками как правило временно...
Y>А во вторых — одно дело когда ты сам несешь, а другое когда к тебе с просьбой подходят...
главное издать игру а кто к кому пришел это значения не имеет — главное бабло рубить
Re: Казуальный рынок взгляд со стороны
От: Аноним  
Дата: 11.12.05 15:26
Оценка:
По ходу дискусии возник вопрос на счет терминологии.

Бигфиш и рефлексив — это не издатели, это площадки?
Издатель значит эксклюзивно?

Оберон — издатель? На сколько я понимаю да но на сколько мне изаесно,
он берет игры на неэксклюзивный паблишинг.

и одно уточнение — я не издатель. я девелопер.
Re[7]: Казуальный рынок взгляд со стороны
От: Young yunoshev.ru
Дата: 11.12.05 15:38
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, Young, Вы писали:


Y>>А вот и зря..... Специально русскую версию сайта с специальными билдами и редирект всех туда. Как и делает Алавар со своим порталом.....и таки получает деньги с русского рынка.

А>не вижу смысла

Отдайте права на игры на русскую аудиторию?

Y>>Зря кстати не владеете цифрами....ИМХО не владеть и называться издателем....ну да ладно...

Y>>Хотя ИМХО соснованная ценность издателя именно в том что он имееют доступ к цифрам! К статистики порталов и прочее....
Y>>А знание цифр это много....не даром в большом геймдеве за статистику нужно платить 30к в год. И жалко что такого нету в шараваре.
А>я не назывался издателем, я не издатель, я девелопер

Ну тогда извините. Хотя если бы основным моим источником дохода была бы шаравара, а не мобильные игры я бы такими цифрами интересовался.
Нужно же знать свой потолок...

Y>>Можно. Но исполнителя найти будет сложно....и главное долго. А так как время = деньги....

А>да в москве возмложно за такое бабло будет сложновато

Да и не в Москве. Тяжко сейчас с качественной 2д графикой. А с пиксельартом вообще попа....

Y>>Уж куда более лоялно чем Алавар то....

Y>>Да и вообще в глобальном смысле Алавар от того же бегфиша или оберано по хорошему не отличается. Также американская контора....
Y>>Какие вы видите отличия Алавара от того-же Оберона?
А>Оберон как слон по ставнению с алаваром — вот такое отличие

Цифры? Цифры?
Во сколько раз объемы продаж отличаются?
Чем может похвастаться Оберон? Какая у него своя площадка.
Сколько его игры были суммарно в топе тогоже РеалАркаде?

Y>>Несколько поддели....

Y>>Но первых — одно дело издатель, другое дело площадка. Как уже было правильно замечено снизу — с издателем это навсегда, с площадками как правило временно...
Y>>А во вторых — одно дело когда ты сам несешь, а другое когда к тебе с просьбой подходят...
А>главное издать игру а кто к кому пришел это значения не имеет — главное бабло рубить

Вот. Это дейсвительно главное.
У игра которая делается чтобы срубить бабла гораздо больше шансов стать хитов, чем у той которая делается для души.
Собственно самая большая проблема для всех начинающих что они делают игру не которая должна понравиться рынку, а которая должна понравиться им самим. И чтобы вправить мозги издатель и нужен. Это его чуть ли не основная функция.
Re[2]: Казуальный рынок взгляд со стороны
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 11.12.05 15:38
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>По ходу дискусии возник вопрос на счет терминологии.


А>Бигфиш и рефлексив — это не издатели, это площадки?

А>Издатель значит эксклюзивно?

А>Оберон — издатель? На сколько я понимаю да но на сколько мне изаесно,

А>он берет игры на неэксклюзивный паблишинг.

оберон — аггрегатор, но изданием он тоже занимается иногда.
бигфиш — портал, но тоже иногда издает игры.
под изданием я подразумеваю продюсирование, маркетинг, иногда и финансирование разработки, а не только дистрибуция через свой сайт.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Re[8]: Казуальный рынок взгляд со стороны
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 11.12.05 15:46
Оценка:
Здравствуйте, Young, Вы писали:

Y>>>А вот и зря..... Специально русскую версию сайта с специальными билдами и редирект всех туда. Как и делает Алавар со своим порталом.....и таки получает деньги с русского рынка.

А>>не вижу смысла

Y>Отдайте права на игры на русскую аудиторию?


копейки

Y>>>Уж куда более лоялно чем Алавар то....

Y>>>Да и вообще в глобальном смысле Алавар от того же бегфиша или оберано по хорошему не отличается. Также американская контора....
Y>>>Какие вы видите отличия Алавара от того-же Оберона?
А>>Оберон как слон по ставнению с алаваром — вот такое отличие

Y>Цифры? Цифры?

Y>Во сколько раз объемы продаж отличаются?
Y>Чем может похвастаться Оберон? Какая у него своя площадка.
Y>Сколько его игры были суммарно в топе тогоже РеалАркаде?

упал пацтул
оберон — аггрегатор, у которого сотни площадок, они их называют gamecenter, и все эксклюзивные, в том числе такие гиганты как MSN Gaming Zone и ICQ Arcade. Сравнивать оберон и алавар, это сравнивать слона и муху. можешь догадаться во сколько объемы продаж отличаются, к тому же алавар через оберон свои игры продает (если последние их берут). хоть немного тему проштудировал, а то "Алавар от того же бегфиша или оберано по хорошему не отличается. Также американская контора" — особенно выделеное жирным шрифтом, это вообще полный лол.

Y>>>Несколько поддели....

Y>>>Но первых — одно дело издатель, другое дело площадка. Как уже было правильно замечено снизу — с издателем это навсегда, с площадками как правило временно...
Y>>>А во вторых — одно дело когда ты сам несешь, а другое когда к тебе с просьбой подходят...
А>>главное издать игру а кто к кому пришел это значения не имеет — главное бабло рубить

Y>Вот. Это дейсвительно главное.

Y>У игра которая делается чтобы срубить бабла гораздо больше шансов стать хитов, чем у той которая делается для души.

я бы не утверждал так категорично.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Re[2]: Казуальный рынок взгляд со стороны
От: Young yunoshev.ru
Дата: 11.12.05 15:47
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>По ходу дискусии возник вопрос на счет терминологии.


А>Бигфиш и рефлексив — это не издатели, это площадки?

А>Издатель значит эксклюзивно?

А>Оберон — издатель? На сколько я понимаю да но на сколько мне изаесно,

А>он берет игры на неэксклюзивный паблишинг.

Читая площадка — только продает только чужие игры.
Чистый агрегатор — собирает чужие игры и предоставляет чужим площадкам скопом
Чистый разработчик — только разрабатывает игру
Чистый издатель — работает только с разработчиками, занимается продюссированием, маркетингом и финансированием. отдает игру агрегаторам и площадкам.

Но так как ничего чистого не бывает в жизни — то как правило все это так или иначе микс этих четырех вещей.
Поговаривают что в живом виде видели чистых продюссеров....но мною они замечены небыли....

А>и одно уточнение — я не издатель. я девелопер.


А зря..
Re[9]: Казуальный рынок взгляд со стороны
От: Young yunoshev.ru
Дата: 11.12.05 15:56
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>Здравствуйте, Young, Вы писали:


Y>>>>А вот и зря..... Специально русскую версию сайта с специальными билдами и редирект всех туда. Как и делает Алавар со своим порталом.....и таки получает деньги с русского рынка.

А>>>не вижу смысла

Y>>Отдайте права на игры на русскую аудиторию?


Y>копейки


Ну раз копейки отдайте, а?

Y>>Цифры? Цифры?

Y>>Во сколько раз объемы продаж отличаются?
Y>>Чем может похвастаться Оберон? Какая у него своя площадка.
Y>>Сколько его игры были суммарно в топе тогоже РеалАркаде?

Y>упал пацтул

Y>оберон — аггрегатор, у которого сотни площадок, они их называют gamecenter, и все эксклюзивные, в том числе такие гиганты как MSN Gaming Zone и ICQ Arcade. Сравнивать оберон и алавар, это сравнивать слона и муху. можешь догадаться во сколько объемы продаж отличаются, к тому же алавар через оберон свои игры продает (если последние их берут). хоть немного тему проштудировал, а то "Алавар от того же бегфиша или оберано по хорошему не отличается. Также американская контора" — особенно выделеное жирным шрифтом, это вообще полный лол.

Ну начнем с того что называть MSN Gaming Zone площадкой оберона это сильно. Надеюсь иммелось ввиду что оберон имеет на нее выход? Ну и не только он.

И все же во сколько отличается?
Алавар называется в пятерке паблишеров шареварных игр.

Ну нужно было написать тоже иностранная.
А вообще Алавра это компания зарегистрированная в штатах и имеющая там нехилый офис.
И большей частью с ней общаются именно как с американской компанией.
Вообщем циферки озвучти? Сколько с одной игры делает оборот Оберон?

Вообщем так — для начинающего что Алавар, что Оберон едино.

Y>>Вот. Это дейсвительно главное.

Y>>У игра которая делается чтобы срубить бабла гораздо больше шансов стать хитов, чем у той которая делается для души.

Y>я бы не утверждал так категорично.


Примеры обратного???

Вон Wik — для души народ делал. И игра отличная. И графика просто супер. И бюджет сумашедший. Но не пошла. Хотя признана на E3 как лучший геймплей вроде как.
Re[9]: Казуальный рынок взгляд со стороны
От: Аноним  
Дата: 11.12.05 16:00
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>Здравствуйте, Young, Вы писали:


Y>>>>А вот и зря..... Специально русскую версию сайта с специальными билдами и редирект всех туда. Как и делает Алавар со своим порталом.....и таки получает деньги с русского рынка.

А>>>не вижу смысла

Y>>Отдайте права на игры на русскую аудиторию?


Y>копейки


Категарически согласен

Y>упал пацтул

Y>оберон — аггрегатор, у которого сотни площадок, они их называют gamecenter, и все эксклюзивные, в том числе такие гиганты как MSN Gaming Zone и ICQ Arcade. Сравнивать оберон и алавар, это сравнивать слона и муху. можешь догадаться во сколько объемы продаж отличаются, к тому же алавар через оберон свои игры продает (если последние их берут). хоть немного тему проштудировал, а то "Алавар от того же бегфиша или оберано по хорошему не отличается. Также американская контора" — особенно выделеное жирным шрифтом, это вообще полный лол.

Оберон берет игры на эксклюзивный паблишинг внутри своей сети распространения и только (это более 50
очень серьезных площадок, в том числе и ZONE и ICQ) Вобщето www.zone.com — не обероновская площадка,
оберон просто одна из контор которые поставляют туда игры, но девелоперу туда самому вапще выхода нет
ЗОНА работате только с крупными издателями.

Y>>Вот. Это дейсвительно главное.

Y>>У игра которая делается чтобы срубить бабла гораздо больше шансов стать хитов, чем у той которая делается для души.
Y>я бы не утверждал так категорично.

Шансов действительно больше. Нужно иметь всетаки понятие для кого игру делаешь.
Re[3]: Казуальный рынок взгляд со стороны
От: Аноним  
Дата: 11.12.05 16:03
Оценка:
Здравствуйте, Young, Вы писали:

Y>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


А>>и одно уточнение — я не издатель. я девелопер.


Y>А зря..


Мне нравится
Re[10]: Казуальный рынок взгляд со стороны
От: Аноним  
Дата: 11.12.05 16:11
Оценка:
Здравствуйте, Young, Вы писали:

Y>Вообщем так — для начинающего что Алавар, что Оберон едино.


Ого, ну если тысяча убитых енотов и 10 тысяч это одно и тоже тогда да.
Категорически не согласен. К стати проскальзывало интервью (по моему
в статьях на КЫВТ) алавар издает игры по принципу 50/50 и не финансирует
разработку. А то, что алавар издает игры через оберон о чем-то ужеговорит.

Y>Вон Wik — для души народ делал. И игра отличная. И графика просто супер. И бюджет сумашедший. Но не пошла. Хотя признана на E3 как лучший геймплей вроде как.


судя по слухам на www.indiegamer.com WIK — хоть и небыл таким хитом как рикошет всеже, не плохо
продался (продается).

По ходу возник еще один вопрос.

Мое сугубо индивидуальное мнение, что аудиторие издателей/площадок пересекаются не более чем
на 10%. От сюда вывод отдавать игру всем до кого сможешь дотянутся.
У кого есть какие мнения на этот счет.?
Re[10]: Казуальный рынок взгляд со стороны
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 11.12.05 17:16
Оценка:
Здравствуйте, Young, Вы писали:

Y>>копейки


Y>Ну раз копейки отдайте, а?


бери, я в СНГ вообще свои игры не продаю, и в ближайшем будущем не планирую, лучше эти ресурсы использовать для чего-то более выгодного.

Y>>упал пацтул

Y>>оберон — аггрегатор, у которого сотни площадок, они их называют gamecenter, и все эксклюзивные, в том числе такие гиганты как MSN Gaming Zone и ICQ Arcade. Сравнивать оберон и алавар, это сравнивать слона и муху. можешь догадаться во сколько объемы продаж отличаются, к тому же алавар через оберон свои игры продает (если последние их берут). хоть немного тему проштудировал, а то "Алавар от того же бегфиша или оберано по хорошему не отличается. Также американская контора" — особенно выделеное жирным шрифтом, это вообще полный лол.

Y>Ну начнем с того что называть MSN Gaming Zone площадкой оберона это сильно. Надеюсь иммелось ввиду что оберон имеет на нее выход? Ну и не только он.


MSN — это эксклюзивная площадка оберона, они берут игры исключительно из обероновского портфолио, посмотри внимательно, там внизу каждой страницы есть надпись — presented by Oberon Media.

Y>И все же во сколько отличается?

Y>Алавар называется в пятерке паблишеров шареварных игр.

это тебе в алаваре так сказали?

Y>Ну нужно было написать тоже иностранная.

Y>А вообще Алавра это компания зарегистрированная в штатах

регистрация в шатах это фигня, тут недавно даже темы проскакивали, как за сотку баксов в месяц содержать штатовское юр.лицо.

Y>и имеющая там нехилый офис.


кто сказал и что такое "нехилый" ? David Laprad и еще скажем пару человек это хило или нет?

Y>И большей частью с ней общаются именно как с американской компанией.


блин ну детский сад ей богу. кто с кем и как общается? и какое это имеет значение? я вон раньше с некоторыми порталами как обычный парень из глубинки общался и что? какое это имеет значение? значение имеет первоклассная линейка тайтлов, которые есть у PopCap, iWin, MumboJumbo, HipSoft, но нет у алавар. это имеет первоочередное значение, и это дает преимущество в переговорах, а не место регистрации.

Y>Вообщем циферки озвучти? Сколько с одной игры делает оборот Оберон?


Игры ведь разные бывают, хотя несомненно у меня есть определенные данные. Но конечно же я озвучивать их не буду даже если и хотел — это конфиденциальная информация, а с Обероном я связан контрактом

Y>Вообщем так — для начинающего что Алавар, что Оберон едино.


"не скажи, наша праця прекрасна і вона нужна людям" (с) Лесь Подерев'янський

ох, ну что тебе сказать — следи за индустрией , а еще лучше — учавствуй в ней и ты многое поймешь

Y>>>Вот. Это дейсвительно главное.

Y>>>У игра которая делается чтобы срубить бабла гораздо больше шансов стать хитов, чем у той которая делается для души.

Y>>я бы не утверждал так категорично.


Y>Примеры обратного???


делать игру исключительно с целью поднять бабла — такая же крайность как и делать игры исключительно для души.
кстати PopCap (надеюсь не нужно объяснять кто это) не руководствуются твоими идеями, и возможно это одна из причин их успеха, иначе мы бы уже давно увидели Zuma 2, Zuma: Revenge of the Balls, etc.

Y>Вон Wik — для души народ делал. И игра отличная. И графика просто супер. И бюджет сумашедший. Но не пошла. Хотя признана на E3 как лучший геймплей вроде как.


опять ты фантазируешь. блин ну говорю же — RTFM
wik — делался с рассчетом на аудиторию old-school past gamers, которая на проверку оказалась плохо склонной к покупкам — это и была основная причина неудачи, ну совсем же недавно статься на гамасутре пробегала. а вообще рефлексив все свои игры в том числе и для души делают поэтому они такие классные, а вот наши девелоперы в мечтах о килобаксах часто забывают, что игры — это довольно абстрактный медиум представления фана, который аршином общим не измеришь и просто передрать успешную идею с заменой графики далеко не всегда получается.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Re[5]: Казуальный рынок взгляд со стороны
От: FreshMeat Россия http://www.rsdn.org
Дата: 11.12.05 18:08
Оценка:
Здравствуйте, Young, Вы писали:

Y>DTF с утра лежит...

Заработал
Хорошо там, где мы есть! :)
Re[6]: Казуальный рынок взгляд со стороны
От: Young yunoshev.ru
Дата: 11.12.05 19:28
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, FreshMeat, Вы писали:

FM>Здравствуйте, Young, Вы писали:


Y>>DTF с утра лежит...

FM>Заработал

http://dev.dtf.ru/forum/thread.php?id=81094
Re[11]: Казуальный рынок взгляд со стороны
От: Young yunoshev.ru
Дата: 11.12.05 19:33
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>Здравствуйте, Young, Вы писали:


Y>>>копейки


Y>>Ну раз копейки отдайте, а?


Y>бери, я в СНГ вообще свои игры не продаю, и в ближайшем будущем не планирую, лучше эти ресурсы использовать для чего-то более выгодного.


Учтем.

Y>MSN — это эксклюзивная площадка оберона, они берут игры исключительно из обероновского портфолио, посмотри внимательно, там внизу каждой страницы есть надпись — presented by Oberon Media.


Спасибо за информацию.

Y>регистрация в шатах это фигня, тут недавно даже темы проскакивали, как за сотку баксов в месяц содержать штатовское юр.лицо.


Одно дело содержать юр. лицо другое дело тамощних юристов. Но да ладно....

Y>значение имеет первоклассная линейка тайтлов, которые есть у PopCap, iWin, MumboJumbo, HipSoft,


Да. И смотрю я на статистику нахождения в топе реаларкад и вижу там переодически Алавар....и только один раз вроде как Оберон. И суммарно у алавара в топе больше недель.


Y>делать игру исключительно с целью поднять бабла — такая же крайность как и делать игры исключительно для души.

Y>кстати PopCap (надеюсь не нужно объяснять кто это) не руководствуются твоими идеями, и возможно это одна из причин их успеха, иначе мы бы уже давно увидели Zuma 2, Zuma: Revenge of the Balls, etc.

PopCap себе может позволить.
Речь шла о начинающих разработчиков....
Еще раз могу категорично заявить — если это ваш первый опыт в геймдеве делайте то что хочет рынок, а не то что нравиться вам.
Re[12]: Казуальный рынок взгляд со стороны
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 11.12.05 19:59
Оценка:
Здравствуйте, Young, Вы писали:

Y>Одно дело содержать юр. лицо другое дело тамощних юристов. Но да ладно....


а кто содержит тамошних юристов? если бы они их *содержали*, они бы обанкротились очень быстро
другое дело, заплатить за время, которое потребовалось на решение определенных вопросов юридической фирме. я сильно сомневаюсь, что в штате у них числится буржуйский юрист, ибо это нонсенс

Y>>значение имеет первоклассная линейка тайтлов, которые есть у PopCap, iWin, MumboJumbo, HipSoft,


Y>Да. И смотрю я на статистику нахождения в топе реаларкад и вижу там переодически Алавар....и только один раз вроде как Оберон. И суммарно у алавара в топе больше недель.


блин, ну это вообще атас только чято распинался, что у оберона куча своих эксклюзивных площадок, а тут на тебе...

Y>>делать игру исключительно с целью поднять бабла — такая же крайность как и делать игры исключительно для души.

Y>>кстати PopCap (надеюсь не нужно объяснять кто это) не руководствуются твоими идеями, и возможно это одна из причин их успеха, иначе мы бы уже давно увидели Zuma 2, Zuma: Revenge of the Balls, etc.

Y>PopCap себе может позволить.

Y>Речь шла о начинающих разработчиков....
Y>Еще раз могу категорично заявить — если это ваш первый опыт в геймдеве делайте то что хочет рынок, а не то что нравиться вам.

еще раз повторюсь — делать игру исключительно с целью поднять бабла — такая же крайность как и делать игры исключительно для души.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Re: Казуальный рынок взгляд со стороны
От: Vladimir V Kochetkov Россия https://kochetkov.github.io
Дата: 11.12.05 22:51
Оценка: +1 -1 :)
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>неужели я все это запостил анонимом?


ээээ... Слава, ты?
...

[Интервью] .NET Security — это просто
Автор: kochetkov.vladimir
Дата: 07.11.17
Re: Казуальный рынок взгляд со стороны
От: YoungPioneer Россия http://www.cadsofttools.com
Дата: 12.12.05 05:36
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Сделай хорошую игру и отдай ее издателю!


А где найти издателя?
Мы не смогли найти "реальных" издателей, хотя появились компании, которые торгуют со своих площадок нашими продуктами (всеми или отдельными) со своих не-англоязычных сайтов (германия, швеция, финляндия и китай), причем финн попросил эксплюзив на один продукт, мы дали так как Финляндия нам принесла менее процента продаж.
Всегда готов!
Re[2]: Казуальный рынок взгляд со стороны
От: casual  
Дата: 12.12.05 07:45
Оценка:
Здравствуйте, YoungPioneer, Вы писали:

YP>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


А>>Сделай хорошую игру и отдай ее издателю!


YP>А где найти издателя?

YP>Мы не смогли найти "реальных" издателей, хотя появились компании, которые торгуют со своих площадок нашими продуктами (всеми или отдельными) со своих не-англоязычных сайтов (германия, швеция, финляндия и китай), причем финн попросил эксплюзив на один продукт, мы дали так как Финляндия нам принесла менее процента продаж.

На сколько я понял речь о казуальном рынке, тут с издателями проблем нет
Re[7]: Казуальный рынок взгляд со стороны
От: FreshMeat Россия http://www.rsdn.org
Дата: 12.12.05 11:14
Оценка:
Здравствуйте, Young, Вы писали:

Y>http://dev.dtf.ru/forum/thread.php?id=81094

Интересный топик . Комментировать не буду (не кормите тролля
Автор: Нахлобуч
Дата: 07.12.05
), т.к. чувствуется, что тема оч. больная и актуальная для всех (и разработчика и издателя).
ПС Кой-чего нового для себя открыл Спасибо Анониму
Хорошо там, где мы есть! :)
Re: Казуальный рынок взгляд со стороны
От: Аноним  
Дата: 12.12.05 13:53
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Так можно ли построить прибыльлую компанию?

А>- Мой ответ — ДА!

А>А могу я написать любимый арканоитд и получить кучу денег?

А>- Мой ответ — ДА!

Не соглашусь.
Проблема в том, что покупатель игр сейчас избалован высоким качеством, графикой и звуком.
И даже самый талантливый программист не сможет самостоятельно нарисовать картинки не хуже дизайнера и написать музыку не хуже композитора А стоить всё это будет весьма недешево.

В целом ИМХО написание игр сложнее написания обычных утилит, поскольку:
— Требуется более высокая квалификация программиста. Игра не должна тормозить, графика не должна мерцать и пр. Для обычных GUI-утилит эти требования куда менее актуальны.
— Затраты на графику, дизайн и пр — будут весьма велики. Если за дизайн обычных десяти иконок в среднем берут от 100$, то сколько будет стоить прорисовать тучу персонажей в разных ракурсах...

А>И на последок.

А>Может ли Вася Безимянный (программист компании неимо софтвейр) без денег и поддержки
А>преуспеть на туго забитом рынке казуальных игр для PC кде как известно бешенная конкуренция?
А>- Мой ответ ДА!

Ню-ню.

А>Сможет ли он через время купить ягуар и квартиру?

А>- Мой ответ ДА!

Один из миллиона — пожалуй ДА, просто за счет везения. Остальные — скорее просто попусту потратят время и деньги. Вероятность стать одним из миллиона — каждый может подсчитать сам.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.