T>Нет, вы просто не сможете поддерживать фирму в рабочем состоянии, как-то ответы на телефонные звонки, факсы, всякие бумажные дела, заполнение деклараций в налоговую и прочими. Там должен быть хотя бы один человек, который будет этой работой заниматься.
Надо бы минус за косяки, ну да ладно..
Работать так можно если:
1. Есть арендованый локальный телефон (например в нью йорке) с редиректом. Можно получить либо через скайп, либо арендовать сразу виртуальный офис — так удобнее. Нормальный обойдется примерно в 100-150$ в месяц. Это почтовый ящик, телефон, обработка входящей почты и адрес юридического лица (в нью-йорке будет дороже, но престижнее)
2. Налоговые отчеты самим сдавать не рекомендую в первое время — велик шанс накосячить, тем более что эккаунтер берет от 50-100$ в месяц за ведение документации/отчетности. Он нужен обязательно.
3. Мотаться можно, но сложно получить первый раз визу — измурыжат гады в посольстве. Нужно соблюсти несколько условий для легкого получения визы(см сайт посольства США например).
+ В Канаде стоимость затрат немного ниже, но если работать, то с США, а эти гаврики предпочитают "свои" фирмы.
Интересно, что в США затраты на фирму получаются немного меньше чем в Европе и намного меньше чем в России