Re[3]: Свойства кетчупа или конкурентов в каменный век.
От: Слава Шевцов Россия http://www.rentaguru.ru/
Дата: 01.09.05 19:35
Оценка: 6 (1) :)
Здравствуйте, Олег Гашев, Вы писали:

ОГ>>>Креативно, забавно. Но причём здесь кетчуп? С таким же размахом можно рекламировать соль. Или салфетки. А может туалетную бумагу?


СШ>>Можно. Посмотри на рекламу билайна, мегафона, минеральной воды Гжелка (реклама со спецназовцами, которые после боя решили попить крутой минералки) — это всё не реклама продукта. Это реклама стиля жизни. Кока-кола, Пепси, сигареты Мальборо — опять стиль жизни. В рекламе УАЗ Патриот тоже не видно рассказа о суперпроходимости уазиков. Им не нужны клики, им нужен бренд, который они могут продать.


ОГ>Какой тогда должна быть реклама в подобном стиле для стандартного шароварного продукта?


"Он не такой как все. Он — другой." (с)
----------------------------------------------------------------------------------------------
Rentaguru
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.