Здравствуйте, Олег Гашев, Вы писали:
ОГ>>>Креативно, забавно. Но причём здесь кетчуп? С таким же размахом можно рекламировать соль. Или салфетки. А может туалетную бумагу?
СШ>>Можно. Посмотри на рекламу билайна, мегафона, минеральной воды Гжелка (реклама со спецназовцами, которые после боя решили попить крутой минералки) — это всё не реклама продукта. Это реклама стиля жизни. Кока-кола, Пепси, сигареты Мальборо — опять стиль жизни. В рекламе УАЗ Патриот тоже не видно рассказа о суперпроходимости уазиков. Им не нужны клики, им нужен бренд, который они могут продать.
ОГ>Какой тогда должна быть реклама в подобном стиле для стандартного шароварного продукта?
"Он не такой как все. Он — другой." (с)