Re[2]: Краткая шароварная история одного продукта
От: wellwell Австралия https://www.softperfect.com
Дата: 23.09.06 08:42
Оценка: 8 (1) :)
" Аноним " <0@users.rsdn.ru> wrote in message news:2125819@news.rsdn.ru...
> Забавно, но вобще в русском языке такое называется "нае#алово". Интересно, что никто не возмутился

Просто англичане не знают такого слова
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Re[2]: Краткая шароварная история одного продукта
От: retalik www.airbandits.com/
Дата: 23.09.06 08:47
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Забавно, но вобще в русском языке такое называется "нае#алово". Интересно, что никто не возмутился


Мдя... Уровень анализа на недосягаемой высоте...

А ты не задумывался, что именно разработчик определяет условия использования продукта — путем создания лицензионного соглашения? И что дело пользователя — принимать это соглашение (и пользоваться программой) или нет?

Например, есть куча продуктов "Free for non-commercial use". И эти же продукты продают за большие деньги тем, кто с их помощью делает деньги.
Успехов,
Виталий.
Re[3]: Краткая шароварная история одного продукта
От: FR  
Дата: 23.09.06 08:52
Оценка:
Здравствуйте, wellwell, Вы писали:

W>" Аноним " <0@users.rsdn.ru> wrote in message news:2125819@news.rsdn.ru...

>> Забавно, но вобще в русском языке такое называется "нае#алово". Интересно, что никто не возмутился

W>Просто англичане не знают такого слова


Не знают, но тоже так делают, и не только программы, но и даже железки, например была раньше одна звуковая карта которая установкой правильного драйвера превращалась в другую стоимостью в два раза дороже
Re[4]: Краткая шароварная история одного продукта
От: wellwell Австралия https://www.softperfect.com
Дата: 23.09.06 08:56
Оценка:
"FR" <33540@users.rsdn.ru> wrote in message news:2125827@news.rsdn.ru...
> Не знают, но тоже так делают, и не только программы, но и даже железки, например была раньше одна звуковая карта которая установкой правильного драйвера превращалась в другую стоимостью в два раза дороже

Помню читал про аналогичную штуку с фотоаппаратами. В один фотик заливалась прошивка от другого в два раза дороге и получался ессно полностью тот же фотик, соотвествующий дорогому.
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Re[5]: Краткая шароварная история одного продукта
От: retalik www.airbandits.com/
Дата: 23.09.06 09:01
Оценка:
Здравствуйте, wellwell, Вы писали:

W>Помню читал про аналогичную штуку с фотоаппаратами. В один фотик заливалась прошивка от другого в два раза дороге и получался ессно полностью тот же фотик, соотвествующий дорогому.


Так можно далеко зайти. Например, "есть прога, которая просит деньги. Ищешь в интернете текстовый файлик или EXE, применяешь его и программа становится бесплатной".
Успехов,
Виталий.
Re[3]: Краткая шароварная история одного продукта
От: Longobard Россия http://longobard.org.ru
Дата: 23.09.06 09:12
Оценка:
Здравствуйте, retalik, Вы писали:

R>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


А>>Забавно, но вобще в русском языке такое называется "нае#алово". Интересно, что никто не возмутился

R>Мдя... Уровень анализа на недосягаемой высоте...
R>А ты не задумывался, что именно разработчик определяет условия использования продукта — путем создания лицензионного соглашения? И что дело пользователя — принимать это соглашение (и пользоваться программой) или нет?
R>Например, есть куча продуктов "Free for non-commercial use". И эти же продукты продают за большие деньги тем, кто с их помощью делает деньги.

Я не спорю. Вы, наверное, неправильно меня поняли.

У человека есть версия Home и Business. По его же словам, они не отличаются НИЧЕМ. Кроме названия. Т.е. человек может заплатить 30б, а может заплатить 60б, а получит одно и то же. Без всяких переделок или доделок, а просто один и тот же продукт, лишь с разный словом в названии. Разве это этично и корректно? Да, никто никого открыто не обманывает, но по-моему пользователь, решивший сравнить версии Home и Business, просто обидится и скажет "ну вас в жо, уроды". Хотя официально претензий к автору программы никаких, обмана нигде нету.
Re[3]: Краткая шароварная история одного продукта
От: Longobard Россия http://longobard.org.ru
Дата: 23.09.06 09:15
Оценка:
А, прочитал на сайте программы строчку
With Home License, you can use the program for non-commercial purposes in non-business, non commercial environment. That is, you only intend to use it at home for private use. To use the program in a business, academic, or government environment, you should purchase a Business License.

Признаю свою неправоту, беру слова обратно
Re[6]: Краткая шароварная история одного продукта
От: wellwell Австралия https://www.softperfect.com
Дата: 23.09.06 09:18
Оценка:
"retalik" <818@users.rsdn.ru> wrote in message news:2125834@news.rsdn.ru...
> Так можно далеко зайти. Например, "есть прога, которая просит деньги. Ищешь в интернете текстовый файлик или EXE, применяешь его и программа становится бесплатной".

Ага, а залив новую (не родную) прошивку в фотик или МП3 плеер, и получив таким образом продвинутую модель, мы обкрадываем производителя. Так что-ли?
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Re[7]: Краткая шароварная история одного продукта
От: retalik www.airbandits.com/
Дата: 23.09.06 09:26
Оценка: +1
Здравствуйте, wellwell, Вы писали:

W>Ага, а залив новую (не родную) прошивку в фотик или МП3 плеер, и получив таким образом продвинутую модель, мы обкрадываем производителя. Так что-ли?


Про фотики ты сам заговорил, я всего лишь указываю на то, что такие аналогии опасны для software. Есть лицензионное соглашение, и неважно, какими средствами оно нарушается — это все равно нарушение.
Успехов,
Виталий.
Re[8]: Краткая шароварная история одного продукта
От: FR  
Дата: 23.09.06 10:06
Оценка:
Здравствуйте, retalik, Вы писали:

R>Здравствуйте, wellwell, Вы писали:


W>>Ага, а залив новую (не родную) прошивку в фотик или МП3 плеер, и получив таким образом продвинутую модель, мы обкрадываем производителя. Так что-ли?


R>Про фотики ты сам заговорил, я всего лишь указываю на то, что такие аналогии опасны для software. Есть лицензионное соглашение, и неважно, какими средствами оно нарушается — это все равно нарушение.


Если соглашение есть ты конечно прав, но в случае той карточки ничего не было
Re[4]: Краткая шароварная история одного продукта
От: irnis  
Дата: 23.09.06 14:57
Оценка:
L>Да, никто никого открыто не обманывает, но по-моему пользователь, решивший сравнить версии Home и Business, просто обидится и скажет "ну вас в жо, уроды". Хотя официально претензий к автору программы никаких, обмана нигде нету.

Почему? Это же скидка для домашних пользователей, а на скидки разве обижаются?
Re[4]: Краткая шароварная история одного продукта
От: jit  
Дата: 23.09.06 18:32
Оценка:
"Longobard" <55495@users.rsdn.ru> wrote in message news:2125839@news.rsdn.ru...
> У человека есть версия Home и Business. По его же словам, они не отличаются НИЧЕМ. Кроме названия.

Вас, молодой человек, Горбушка испортила.
Они отличаются ЛИЦЕНЗИЕЙ.

Знаете, а MS Office (да да, тот самый офис, который у вас на компе установлен) — он тоже с кучей лицензий. Сюрприз. А технически они не отличаются. Ах да, извините, я забыл, вы же не читаете лицензии...

Кстати вообще все серверные продукты MS (sharepoint, exchange и тп) — c кучей лицензий но технически — идентичны. Вот например SQL Serverv Developer Edition ничем не отличается от Enterprise Edition — нае№алово!!! Все на революцию! Подлые пиндосы-капиталисты нае"№вают честных русских пользователей!!

А то, что в норму прибыли заложено две цены, вы не подумали? Что продавать две версии по 25 и 55 это экономически то же, что и обе по 45? Просто домашним пользователям дали скидку, окупив ее за счет бизнес-пользователей.

>Т.е. человек может заплатить 30б, а может заплатить 60б, а получит одно и то же.


Ну точно. Горбушка... Конечно! Надо было сделать, чтобы в хоум-лицензии было выключено 5 фич и 10 отчетов — вот тогда конечно, тогда бы россиянин понял, что к чему. А лицензия — это так, каракули на заборе, этого мы не понимаем. Нам ограничения подавай, чтоб мордой в него ткнули — тогда врубаемся.
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Re[4]: Краткая шароварная история одного продукта
От: uuu2  
Дата: 23.09.06 18:42
Оценка: -1
L>Без всяких переделок или доделок, а просто один и тот же продукт, лишь с разный словом в названии. Разве это этично и корректно?

Это называется "ценовая дискриминация". Один человек может спокойно отдать лишние $30 за название "Business", другой посмотрит на него, как на идиота. Почему бы не взять деньги с обоих?

Например, ОС Windows. Посмотрите, сколько стоит лицензионная копия — русская и английская. Вы увидите, что русская версия стоит в 2-3 раза дешевле (потому, что американец может заплатить больше). Или версии "Home" и "Professional". Они практически ничем не отличаются, но "домашняя" стоит в 2 раза дешевле "профессиональной". А всё почему? Потому, что для фирм эта разница в цене не такая уж существенная, а устанавливать в офисе "Home" версию, скажем так, несерьёзно. То есть фирмы плятят (по большей части) за название на упаковке.

Или ещё пример — зайдите в продуктовый магазин и поищите пачку риса. Вы можете найти "обычную" дешевую упаковку на нижней полке за 20 рублей, а можете — элегантную, "дизайнеристую" упаковку с картой происхождения риса, фотографией красивой китаянки и книжечкой с рецептами прямо перед носом — но за 70 рублей. Разница в 3,5 раза, хотя рис тот же самый.
Re[5]: Краткая шароварная история одного продукта
От: irnis  
Дата: 23.09.06 18:52
Оценка:
U>Это называется "ценовая дискриминация". Один человек может спокойно отдать лишние $30 за название "Business", другой посмотрит на него, как на идиота. Почему бы не взять деньги с обоих?

Может всё же — "сегментация"?
Re[6]: Краткая шароварная история одного продукта
От: uuu2  
Дата: 23.09.06 19:44
Оценка:
I>Может всё же — "сегментация"?

В англоязычной литературе это звучит как "price discrimination". Например, тут.
На русский я бы перевёл как "ценовая дискриминация".

"Сегментцация рынка" — это чуть-чуть другое. Например, я делаю редактор иконок. Соответственно, мой сегмент рынка — это разработчики ПО; домохозяйкам моя программа не интересна. А в случае "дискриминации" моя программа интересна всем (в моём сегменте), но каждый готов заплатить за неё разную сумму.
Re[2]: Краткая шароварная история одного продукта
От: Russ  
Дата: 24.09.06 09:05
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

NS>> ноябрь 2003: разделяю Home и Business лицензии. Цена на business

NS>> лицензию соответственно $29.95 и $59.95. Ее покупают чаще,
NS>> хотя отличий от Home license никаких вообще, кроме
NS>> названия

А>Забавно, но вобще в русском языке такое называется "нае#алово". Интересно, что никто не возмутился


"нае#алово" это то к чему Вы привыкли, а в первоисточнике это назвается "ценовая политика", в которой энтузиасты получают возможносьт за дешево нарисовать себе иконку, а бизнесы, зарабатывающие на программе деньги, делятся очень малой суммой от полученных с помощью программы доходов. кроме того затраты на покупку программы они могут списать из налогооблагаемого дохода, тогда как частник покупает из денег по которым уже прошлись налоговики.
Re[5]: Краткая шароварная история одного продукта
От: Аноним  
Дата: 24.09.06 10:00
Оценка:
Здравствуйте, jit, Вы писали:

jit>Вас, молодой человек, Горбушка испортила.

jit>Они отличаются ЛИЦЕНЗИЕЙ.

Вы невнимательно читали пост топикстартера. В исходном варианте написано:

NS> хотя отличий от Home license никаких вообще, кроме

NS> названия

Там нет ничего о том, что сами лицензии чем-либо кроме названия различаются. Это ваши домыслы.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.