Очень интересная и правильная статья. И уж точно имеет прямое отношение к шароваре. Потому что шаровара не превратится в hollowware, а оно практически и есть таковое сейчас (сервисы). Осталось только вынести разработку ПО из шароварной компании, но и над этим сейчас работают.
Кроме того, в шароваре уже есть понятие ребрендинг....
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Очень интересная и правильная статья. И уж точно имеет прямое отношение к шароваре. Потому что шаровара не превратится в hollowware, а оно практически и есть таковое сейчас (сервисы). Осталось только вынести разработку ПО из шароварной компании, но и над этим сейчас работают.
Не совсем так. Shareware далеко ещё не hollowware. Покажите мне здесь человека, который полностью разработку ПО отдал на оутсорс. Найдём 5-6 человек, остальные всё делают сами.
ОГ>Не совсем так. Shareware далеко ещё не hollowware. Покажите мне здесь человека, который полностью разработку ПО отдал на оутсорс. Найдём 5-6 человек, остальные всё делают сами.
Отдают, но на определенных условиях, когда офшорка вообще не самостоятельна никак (по крайней мере та часть офшорки, что занимается этим проектом), и единственная функция директора офшорки — съем офиса, закупка техники и оформление налоговых и прочих государственных документов.
Т.е. девелоперами из офшорки командуют напрямую амерские менеджеры.
Тут можно и core business проаутсорсить. Но если директор офшорки начинает "вести себя" и играть свою игру (вместо поддакивания на митингах и конференс коллах и получения "доляны" за то, что сформировал эту команду) — тогда ему такое не дадут.
Такое ощущение, что Наоми Кляйн и Юлия Фуколова не разбираются ни в чем, кроме одежды Прада
Аргументы "против" их мнения: реальный сектор экономики. Ниссан, например. В конце 90х годов работа в японских традициях (а это примерно то, о чем пишут наши девчата) — завела корпорацию в тупик. Ее реформировали, реформировали успешно, и реформировали именно _отменой_ этого подхода.
Я что-то не слышал, чтоб завод Ниссан-Сандерлэнд принадлежал какой-нить мелкой английской офшорке.
То, что hollowware "прокатывает" в предметах дутого престижа типа Прада — факт, потому как там торгуют голым престижем брэнда, а реальная материя там особо не важна.
Если же речь идет о тех же автомобилях — там вообще-то и производство посложнее, чем пошив одежды, и техника на заводе нужна намного дороже, и прочие прелести.
Что касается софта — то Билл сказал — You Can Outsource Anything Except Your Core Business. И ему я верю больше, чем журналисткам.