Друзья! Хочу с вами посоветоваться относительно русскоязычного играющего населения. Можно ли где-нибудь посмотреть статистику средних возрастов игроков для разных жанров, наибольшие предпочтения и пр.? Статьи на эту тему.
Хотелось бы услышать и ваше мнение о русских игроках. Тут речь идет не сколько о их платежеспособности, сколько о жанре и сюжете, который бы привлек наибольшее количество пользователей. Желательно более старшего возраста (от 25 лет).
Не курю — говорят это вредно для легких. А я как раз легкий.
Здравствуйте, SINED_, Вы писали:
SIN>Друзья! Хочу с вами посоветоваться относительно русскоязычного играющего населения. Можно ли где-нибудь посмотреть статистику средних возрастов игроков для разных жанров, наибольшие предпочтения и пр.? Статьи на эту тему.
SIN>Хотелось бы услышать и ваше мнение о русских игроках. Тут речь идет не сколько о их платежеспособности, сколько о жанре и сюжете, который бы привлек наибольшее количество пользователей. Желательно более старшего возраста (от 25 лет).
имхо эта сфера очень неисследована (предполагаю речь идет о shareware), что врядли есть какая-то соответствующая статистика в открытом доступе. знаю довольно неплохо в этой теме продвинулись Алавар, но судя по их словам, у них это пока все равно на стадии эксперимента.
Здравствуйте, SINED_, Вы писали:
SIN>Хотелось бы услышать и ваше мнение о русских игроках. Тут речь идет не сколько о их платежеспособности, сколько о жанре и сюжете, который бы привлек наибольшее количество пользователей. Желательно более старшего возраста (от 25 лет).
по моему наблюдению — FPS, нарды и пасьянс_косынка
silent RSDN@Home 1.1.4 stable [510] Windows XP 5.1.2600.0
Здравствуйте, SINED_, Вы писали:
SIN>Хотелось бы услышать и ваше мнение о русских игроках. Тут речь идет не сколько о их платежеспособности, сколько о жанре и сюжете, который бы привлек наибольшее количество пользователей. Желательно более старшего возраста (от 25 лет).
Скажу о себе и своем окружении. Как правило люди более старшего возраста (от 25 лет) в большинстве случаев обременены различными заботами (содержание семьи, быт, биснес и т.п.) и поэтому предпочитают играть в игры незамудренные и не требующие много времени на прохождение, и как правило они играют в перерывы на работе. Тут можно разбить их на два класса: простенькие настольные игры — карточные, шарики, нарды, аркадные 2D-стрелялки, различные онлайновые flash-игрушки, и второй класс — сетевые РПГ-шки. Из всех кого я знаю старшего возраста дома не играют вообще, ну может за исключением нескольких человек (исключения они всегда есть).
Теперь о себе: хоть я и люблю игрушки, но дома в них вообще нет времени поиграть. У меня есть такие монстры как HL2, NFSU2 и т.п. но они пылятся мертвым грузом. Я играюсь 40% в онлайновые flash-игрушки, остальное делят Chessmaster 10, Jardinains, нарды, солитер. В РПГ-шки не играемся т.к. в нашей организации это запрещено инструкцией. С другой стороны мой брат работает в конторе, где не запрещают играться по сети, так они играются только в РПГ.
Здравствуйте, Stas1981, Вы писали:
S>Скажу о себе и своем окружении.
Аналогично... Мне 28, всем моим друзьям-знакомым примерно столько же, все работаем фултайм, выборка — примерно человек 35-40, часть живет за границей.
Заметные fps-тайтлы не пропускаются никогда (hl2, splinter cell). Шесть-семь человек из моего окружения прутся от симов, держат дома рули-педали-джойстики (richard burns rally, ИЛ2 и тп.). Человек 7-8 (в том числе мой босс, топ-менеджер банковского холдинга, и не стыдно ему ) фанатеют от MMORPG и сидят там сутками (everquest2, WOW) нерекая на себя гнев жен и детей. Женщины (человек 10) не играют вообще. Женщины тупо прутся от блогов и читают "аффтаров" (ненавижу, блин). На работе не играет никто — либо некогда, либо корпоративная культура запрещает. Играют только в выходные. Флэш, онлайн и стрелялки/ребусы за $20 — мимо.
Я хочу сейчас сделать ориентированную на российский рынок логическую игру с элементами аркады. Планирую выпускать постоянно левел паки, вводить новые игровые объекты и вести на сайте таблицу рекордов. Целевой аудиторией вижу офисных работников, которые бы как раз в перерывах между работой проходили по 2-3 уровня.
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу всей этой затеи.
Не курю — говорят это вредно для легких. А я как раз легкий.
Здравствуйте, SINED_, Вы писали:
SIN>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>>мнение: не стоит
SIN>Почему?
потому что наши очень консервативны в плане оплаты за такие вещи. зачем подстраиваться под один из самый непривлекательных рынков, если буржуев больше, платят они тоже больше и расстаются с деньгами проще, приучены платить за игры и прочий инет-стафф, етц.
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>потому что наши очень консервативны в плане оплаты за такие вещи. зачем подстраиваться под один из самый непривлекательных рынков, если буржуев больше, платят они тоже больше и расстаются с деньгами проще, приучены платить за игры и прочий инет-стафф, етц.
Меня пока интересует насколько это будет востребовано. Есть задумка сделать оплату игры не пользователями, а рекламодателями. Сейчас мне надо выяснить во что играют наши люди.
Не курю — говорят это вредно для легких. А я как раз легкий.
Здравствуйте, SINED_, Вы писали:
SIN>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>>потому что наши очень консервативны в плане оплаты за такие вещи. зачем подстраиваться под один из самый непривлекательных рынков, если буржуев больше, платят они тоже больше и расстаются с деньгами проще, приучены платить за игры и прочий инет-стафф, етц.
SIN>Меня пока интересует насколько это будет востребовано. Есть задумка сделать оплату игры не пользователями, а рекламодателями. Сейчас мне надо выяснить во что играют наши люди.
слишком зыбко и слишком много нюансов. такое уже воплощено кем-то? если нет, то вполне возможно что неспроста