Re: список клиентов на сайт и ревью
От: Зверёк Харьковский  
Дата: 20.07.05 22:11
Оценка: 10 (2)
Здравствуйте, YoungPioneer, Вы писали:

YP>Сейчас выбираю компании среди наших клиентов и делаю ссылки на их сайты на странице "Clients".

YP>Затем напишу им что поместил ссылку на их сайт — если не нравится, мы поправим либо удалим.

YP>Далее можно:

YP>"Если Вы напишете несколько строк о том, как применяете наше ПО и позволите нам опубликовать данный ревью на сайте, то мы дадим вам скидку 20 процентов на все последующие апдейты и любые наши продукты."

YP>Нормально?


YP>Каким образом обычно создаются ревью и success stories?


Дмитрий Честных
http://www.sellme.ru/testimonials/

Правильные отзывы покупателей: руководство по составлению
Отзывы — весьма полезная штука для конвертации посетителей в покупателей, ей не стоит пренебрегать.

Но наличие отзывов — это ещё не всё. Часто на сайтах я вижу “сборники” примерно такого плана: “Классная штука!”, “Эта штука хорошая. Её стоит купить!”. Такие отзывы вряд ли убеждают посетителей, если, конечно, они не исходят из уст The Wall Street Journal или Билла Гейтса.

Поэтому предлагаю вашему вниманию несколько рекомендаций по поиску и составлению testimonials.

==Правильные отзывы покупателей: руководство по составлению==
http://www.sellme.ru/testimonials/
Отзывы — весьма полезная штука для конвертации посетителей в покупателей, ей не стоит пренебрегать.

Но наличие отзывов — это ещё не всё. Часто на сайтах я вижу “сборники” примерно такого плана: “Классная штука!”, “Эта штука хорошая. Её стоит купить!”. Такие отзывы вряд ли убеждают посетителей, если, конечно, они не исходят из уст The Wall Street Journal или Билла Гейтса.

Поэтому предлагаю вашему вниманию несколько рекомендаций по поиску и составлению testimonials.

Как собрать отзывы?
* Если ваш продукт новый, просто попросите пользователей о том, чтобы они написали отзыв. Так делал я, когда запускал первую версию BlogJet — завёл в своём форуме тему “Нужна помощь: отзывы” и попросил пользователей написать пару абзацев на тему того, почему им нравится программа.
* Если у вас есть рассылка, попросите в ней.
* Если вам кто-нибудь писал по поводу вашего продукта, попросите у него.
* Поищите ревью вашего продукта в блогах (например, в Feedster или Яндекс.Блоги).
* В конце-концов, поищите в Google или Яндексе, на форумах.
* Если уж совсем туго, предложите пользователям скидку или, вообще, дайте продукт бесплатно в обмен на отзыв.

Нужно ли спрашивать разрешение на публикование отзывов у авторов?
В большинстве случаев — да. Тем более, если отзыв получен в результате приватной переписки.

Какими должны быть отзывы?
Простой отзыв в виде “отличный продукт!” не пойдёт.

* Самое главное: каждый отзыв должен быть сфокусирован на каком-то преимуществе продукта: лёгкость использования, соответствующая цена, хорошая функциональность и т. п., а не набором прилагательных в превосходной степени.
* Указание автора обязательно — отзыв не должен быть анонимным.
* Для подтверждения источника отзыва, желательно ставить ссылку на оригинальный текст.
* Отзыв не должен быть слишком длинным, чтобы было проще понять его суть (есть и исключения).
* Очень хорошо, если отзывы будут исходить из уст известных в вашей нише людей.

Примеры хороших отзывов
Переведу и приведу те отзывы, которые я подобрал для своего сайта (здесь без ссылок на первоисточник, если хотите посмотреть — зайдите на сайт). Учтите, что так как отзывы переведены мной с английского, они могут потерять изначальный “оттенок”:

* “Отличная программа, ребята — простая, лёгкая в использовании, быстрая и не раздутая бесполезными функциями” — Nic Wise
* “BlogJet — удивительный инструмент, который позволяет вам работать с вашим блогом на Blogware (и другими) прямо из Windows. Существует куча других утилит, которые делают то же самое, но ни одна из них не делает это так просто, как BlogJet!” — Ross Rader
* “В общем, это очень хорошая программа. Она работает как по маслу с TypePad, моим блог-сервером, и делает взаимодействие с блогом намного более дружественным. Кроме того, она позволяет мне набирать записи в оффлайне и потом загружать их, когда запись готова “к выходу в эфир”. — Michael Hyatt
* “…Я очень рекомендую попробовать эту программу, если вы, как и я, ненавидите использовать Web-интерфейс для написания блога. Она маленькая, компактная, лёгкая в использовании и работает почти со всеми системами публикаций, включая Das Blog, которую я использую.”– Lenn Pryor
* “Это в самом деле стильная штука для ведения блога. Я думаю […] она стоит своей цены.” — mcavity.com
* “Я хочу работать разумнее и более эффективно. Это значит, что иногда нужно использовать проверенный инструмент, чтобы стать лучше. Например, я использую BlogJet для ведения этого блога. Это проверенный популярный инструмент, который даёт мне возможность написания записей в оффлайне.” — Terry Whalin
* “Для блоггеров, которые больше заинтересованы в быстром, искусном ведении блога, чем в ковырянии кода, BlogJet — отличный кандидат”. — Marc Orchant
* “За последние несколько месяцев я стал большим фанатом BlogJet! BlogJet делает простым ведение блога в оффлайне. […] BlogJet — это очень умная маленькая программа, которая предоставляет намного более простой способ написания, чем, скажем, панель управления TypePad.” –Buzz Bruggeman
* “Для тех, кто как и я ведёт несколько блогов, BlogJet — послание от Бога. Он просто делает блоггерство лёгким и приятным.” — T. L. Pakii Pierce
* “BlogJet имеет простой дизайн, который легко использовать. Он делает сохранение и редактирование записей легче лёгкого. […] Если вы умеете пользоваться Microsoft Word, тогда вы будете как дома с этой программой.” — Al Nye

... << RSDN@Home 1.1.4 beta 6a rev. 436>>
FAQ — це мiй ай-кью!
список клиентов на сайт и ревью
От: YoungPioneer Россия http://www.cadsofttools.com
Дата: 20.07.05 13:03
Оценка:
Сейчас выбираю компании среди наших клиентов и делаю ссылки на их сайты на странице "Clients".
Затем напишу им что поместил ссылку на их сайт — если не нравится, мы поправим либо удалим.

Далее можно:
"Если Вы напишете несколько строк о том, как применяете наше ПО и позволите нам опубликовать данный ревью на сайте, то мы дадим вам скидку 20 процентов на все последующие апдейты и любые наши продукты."

Нормально?

Каким образом обычно создаются ревью и success stories?
Всегда готов!
Re: список клиентов на сайт и ревью
От: lozzy  
Дата: 20.07.05 21:23
Оценка:
Здравствуйте, YoungPioneer, Вы писали:

YP>Каким образом обычно создаются ревью и success stories?

Очень просто — пользователи пишут сами! Правда все равно надо спросить — а не против ли пользователь, что бы разместить его поток мыслей на сайт. Как правило, никто не отказывается

С ревью, конечно, сложнее. Но ИМХО предлагать скидку за ревью не есть хорошая идея. Бог его знает, чего там юзер напишет — а скидка-то уже ушла
Re[2]: список клиентов на сайт и ревью
От: YoungPioneer Россия http://www.cadsofttools.com
Дата: 21.07.05 12:08
Оценка:
Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:

Спасибо вам и lozzy.

Я вот еще думаю, у нас больше половины клиентов неанглоязычные — наверно и их рассказы стоит публиковать на отдельных страницах на родном языке.
Сайт пока одноязычный.
Всегда готов!
Re: список клиентов на сайт и ревью
От: _March_ Россия  
Дата: 21.07.05 20:05
Оценка:
Здравствуйте, YoungPioneer, Вы писали:

YP>Далее можно:

YP>"Если Вы напишете несколько строк о том, как применяете наше ПО и позволите нам опубликовать данный ревью на сайте, то мы дадим вам скидку 20 процентов на все последующие апдейты и любые наши продукты."

YP>Нормально?


В этом предложении есть проблема: очевидна выгода для вас, а для клиента выгода призрачная, особенно, если он не собирается покупать еще что-то у вас. Вашим клиентам действительно нужна эта скидка?

Однажды мы (по совету умного человека) написали примерно следующее:
"Мы планируем вскоре сделать major update программы, и нам важно знать ваше мнение: как используете, что нравится-не нравится, какие новые фичи вам нужны..." + все это было за пару недель до Рождества, так еще и с праздниками поздравили.
Здесь выгода для пользователя более очевидна: возможность получить новые нужные фичи в программе. Получили много комментариев, в том числе и отзывов.
Re[2]: список клиентов на сайт и ревью
От: _March_ Россия  
Дата: 21.07.05 20:14
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>Здравствуйте, YoungPioneer, Вы писали:


YP>>Каким образом обычно создаются ревью и success stories?

L>Очень просто — пользователи пишут сами! Правда все равно надо спросить — а не против ли пользователь, что бы разместить его поток мыслей на сайт. Как правило, никто не отказывается

Хочу добавить, что охотнее всего люди пишут, когда испытывают сильные эмоции, например:
— предоставившаяся business opportunity с использованием программы
— программа решает насущную задачу для пользователя
— человек не знал, что такое возможно
— заметное повышение скорости или эффективности работы с помощью программы
— оперативная работа саппорта и быстрое исправление ошибок
Re[2]: список клиентов на сайт и ревью
От: YoungPioneer Россия http://www.cadsofttools.com
Дата: 22.07.05 06:19
Оценка:
Здравствуйте, _March_, Вы писали:


_M_>Однажды мы (по совету умного человека) написали примерно следующее:

_M_>"Мы планируем вскоре сделать major update программы, и нам важно знать ваше мнение: как используете, что нравится-не нравится, какие новые фичи вам нужны..." + все это было за пару недель до Рождества, так еще и с праздниками поздравили.
_M_>Здесь выгода для пользователя более очевидна: возможность получить новые нужные фичи в программе. Получили много комментариев, в том числе и отзывов.

Надо попробовать
Это на сайте писали или в рассылке?
Всегда готов!
Re[3]: список клиентов на сайт и ревью
От: _March_ Россия  
Дата: 22.07.05 07:04
Оценка:
Здравствуйте, YoungPioneer, Вы писали:

YP>Здравствуйте, _March_, Вы писали:



YP>Это на сайте писали или в рассылке?


В рассылке.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.