Только ногами не пинайте, я пока в шароваринге полный нуб, надеюсь скоро изменюсь
В общем имеется demotool очень продвинутый. Писали с другом 2 года, чисто для себя. Может создавать _игры_, а не только и не столько интры. По части синтеза — все отлично. Скриптовый двиг весьма продвинутый. Имеется поддержка моддинга (такого точно ни в одном демо-туле нет, ни в приватном, ни в публичном, ни в каком). Скорость компилируемых демок — околосветовая. Ну и как основной признак состоявшегося компилера — написан он на самом себе.
Т.е. налицо среда разработки, способная создавать полноценные 3D игры размером в сотни килобайт/единицы мегабайт (не считая внешней озвучки, которую в большинстве случаев генерить невозможно). К тому же сама себе и IDE и компилятор. Конкуренты далеко в ж.
Мы сначала хотели сделать все это дело freeware, но доведение до 1.0 (щас пока поздяя альфа или ранняя бета) жрет и будет жрать столько времени, что надо как-то оправдывать затраты. Желания делать программу платной вообще мало (я например вообще не программингом на жизнь зарабатываю). Надо просто соскрести немного деньжат, а если оправдает себя — посмотрим
В связи с этим вопрос. Есть ли шансы обойтись незащищенным EXE или абсолютно все юзвери будут утекать налево? Я имею в виду, если сделать бесплатным использование в домашних целях, а за распространение скомпилированных бинарников брать деньги. Желания связываться с навесными протекторами нету в основном по религиозным причинам — это все-таки demotool, произведение исскуства можно сказать, а не монстр собранный на конвейере.
Как решать проблемы с отслеживанием нелегального распространения таких бинарников? Как вообще эту проблему решают авторы 3D Game Studio например? LCC?