Здравствуйте, Муравей, Вы писали:
М>Здравствуйте, Sulik, Вы писали:
S>>Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
S>>>>- рынок велик, но переполнен конкурентами
СШ>>>Вот этот пункт. Плюс для этого рынка очень критично доверие к автору.
S>>Не имеется в виду, что получится эдакий монстр, включающий в себя все возможные и невозможные фичи, скорее продукт, концептуально несколько отличающийся от существующих?
М>насчёт всевозможных и невозможных фич, хотел бы вас предостеречь, т.к. наличие в программе всег и вся и ещё немногого, создаёт впечатление о том что автор не совсем хорошо разбирается в потребностях потребителя, а значит доверие к нему падает, тем более что существует стойкое убеждение чем больше программа тем больше в ней ошибок, опять минус.
Да, я это понимаю.
М>Ага и ещё участие в конференциях по всему миру, наличие внедрений у крупных заказчиков и т.д. десятки лимонов зелени минимум...
Ну, в идеале, конечно, так и должно быть. Но имхо вся и всяческая раскрутка должна идти, только если видно, что продукт хороший и ему не хватает представительности. Уж если мы раскрутимся до того, что "не хватает представительности" будет означать, что продукт не представлен на выставках и разного рода конференциях — это будет однозначный гут