Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
S>>- рынок велик, но переполнен конкурентами
СШ>Вот этот пункт. Плюс для этого рынка очень критично доверие к автору.
То есть не стоит лезть, имея на руках "Yet Another Backup Utility". Гут.
Наверное, стоит потеснить конкурентов, предложив нечто более функциональное, чем имеющиеся на данный момент продукты? Не имеется в виду, что получится эдакий монстр, включающий в себя все возможные и невозможные фичи, скорее продукт, концептуально несколько отличающийся от существующих?
И вдогонку — судя по всему, вложения в имидж компании, которая хочет оттяпать себе кусок, должны быть довольно высокими? Имеется в виду как моральные и временнЫе вложения (которыми и так не стоит пренебрегать), так и материальные (телефон саппорта, регистрация в Штатах и т.п.)