мы уже два года на шареите, надо теперь америку подключать.
Посмотрел Plimus — Google PR = 6 а alexa дает совсем низкие показатели: 47275. Похоже что плимус не очень популярен (шареит 8 тысячи., у регнау — 2 тыс.)
от регсофта отказались по той же причине непопулярности. Не хочется напрягать клиентов незнакомыми регистраторами
Да, они просят fee за открытие аккаунта.
Но можете при открытии написать в support и сказать что вы "бедный шароварщик из России, давайте в долг". тогда вам могут открыть аккаунт с -$10 (100% не ручаюсь т.к. читал про это, а свой аккаунт открывали без таких заморочек).
Здравствуйте, Doc, Вы писали:
Doc>Здравствуйте, YoungPioneer, Вы писали: YP>>10 $
Doc>Да, они просят fee за открытие аккаунта. Doc>Но можете при открытии написать в support и сказать что вы "бедный шароварщик из России, давайте в долг". тогда вам могут открыть аккаунт с -$10 (100% не ручаюсь т.к. читал про это, а свой аккаунт открывали без таких заморочек).
да мы уж заплатили по карте, только что просто странно это. Без карточки мучений было бы немеренно
Здравствуйте, YoungPioneer, Вы писали:
YP>мы уже два года на шареите, надо теперь америку подключать. YP>Посмотрел Plimus — Google PR = 6 а alexa дает совсем низкие показатели: 47275. Похоже что плимус не очень популярен (шареит 8 тысячи., у регнау — 2 тыс.) YP>от регсофта отказались по той же причине непопулярности. Не хочется напрягать клиентов незнакомыми регистраторами
Клиенту на самом деле пофигу что у тебя за регистратор.
А рейтинг регистратора, имхо, ни на что не влияет.
Другие вон, заводят свои мерчанты — и довольны
Здравствуйте, YoungPioneer, Вы писали:
YP> а этот регнау никак не пришлет потверждение оплаты регистрации...
А они русских через фрод-контроль пропускают
Здравствуйте, rastoman, Вы писали:
R>Клиенту на самом деле пофигу что у тебя за регистратор. R>А рейтинг регистратора, имхо, ни на что не влияет. R>Другие вон, заводят свои мерчанты — и довольны
я тоже так считаю поэтому два года спокойно были на шареите, причем больше всего писали о не желании платить через него сами немцы Теперьбудет и регнау, ведь выбор — это всегда лучше чем его отсутствие
Здравствуйте, rastoman, Вы писали:
R>Здравствуйте, YoungPioneer, Вы писали:
YP>> а этот регнау никак не пришлет потверждение оплаты регистрации... R>А они русских через фрод-контроль пропускают
во гады. а я сегодня ждал перевод на шареит из Турции — 3 часа пластиковую карточку обрабатывали, хотя клиенту сразу написали что все ок. А я за них отдувайся перед клиентом. Видать турки тоже на особом счету
Здравствуйте, YoungPioneer, Вы писали:
YP>я тоже так считаю поэтому два года спокойно были на шареите, причем больше всего писали о не желании платить через него сами немцы Теперьбудет и регнау, ведь выбор — это всегда лучше чем его отсутствие
Очень странно. Немцы любят вайром платить — у шарита он самый дешёвый.
А может они как и я — ShareIt терпеть не могут да и вообще не переваривают его ?
Здравствуйте, Doc, Вы писали:
Doc>Здравствуйте, YoungPioneer, Вы писали: YP>>10 $
Doc>Да, они просят fee за открытие аккаунта. Doc>Но можете при открытии написать в support и сказать что вы "бедный шароварщик из России, давайте в долг". тогда вам могут открыть аккаунт с -$10 (100% не ручаюсь т.к. читал про это, а свой аккаунт открывали без таких заморочек).
Я несколько раз писал, не спешили открывать. Пришлось открывать через знакомых в СВРУС, которые оплатили кредиткой.
Best regards, Oleg Gashev.
Quality Assurance Service. http://www.gashev.com
ISDEF #278
Здравствуйте, Олег Гашев, Вы писали:
ОГ>Я несколько раз писал, не спешили открывать. Пришлось открывать через знакомых в СВРУС, которые оплатили кредиткой.
Спросить не буду — как я сказал, я не просил, а оплачивал.
Doc>Дальше ваш ждет телефонный звонок с сообщение кода из email. После чего в течении суток ваш аккаунт будет полностью работоспособным.
Doc>PS: После панели ShareIt панель от RegNow кажется раем
Может и звонили, но нас в офисе не было
Сегодня написал в regnow письмо с просьбой объяснить когда зарегистримся, ведь деньги еще в пятницу залпатили
Здравствуйте, YoungPioneer, Вы писали:
YP>Может и звонили, но нас в офисе не было
Я не совсем ясно написал и меня не так поняли. Это вам звонить надо было.
В письме приходил тел. номер. На него (там скорее всего ответит автоответчик) надо наговорить ваше имя + Order ID + Vendor ID. После чего в течении суток аккаунт будет 100% работоспособным.
Doc>Я не совсем ясно написал и меня не так поняли. Это вам звонить надо было. Doc>В письме приходил тел. номер. На него (там скорее всего ответит автоответчик) надо наговорить ваше имя + Order ID + Vendor ID. После чего в течении суток аккаунт будет 100% работоспособным.